начинается здесь!
Наверняка Вы слышали про закон Парето, который гласит о том, что 20% усилий дают 80% результатов, в то время как остальные 80% усилий — всего 20% результата. С тех пор, как итальянский экономист и социолог Вильфредо Парето вывел это правило, прошло более века, и сегодня этот принцип часто используется в бизнесе. Оказывается, правило 80/20 можно […]
Почти со всеми рекламными текстами что-то не так. Всего одна особенность, которая в большинстве случаев убивает их эффективность. Они все вопиюще рекламны, и поэтому им никто не верит. Рассылки отправляются в папку СПАМ, листовки — в урну. Пригождаются только газеты: например, чтобы просушить обувь. “А какими же должны быть тексты, если не рекламными, ведь они […]
Таргетинговая, или целевая, реклама в социальных сетях получила широкое распространение в связи с необычайным ростом числа их пользователей. В России количество аккаунтов составляет более 80% населения. Аналогичная ситуация наблюдается как на постсоветском пространстве, так и в странах дальнего зарубежья. Американские компании гораздо чаще размещают свою рекламу в социальных сетях, чем занимаются ее раскруткой в поисковых системах. Отличие […]
Пользуясь контекстной рекламой для продвижения своей продукции или услуг, рекламодателю крайне важно обратить внимание на эффективность рекламной кампании. Важно выработать собственную стратегию, которая принесет максимальное увеличение продаж при минимальных затратах на рекламную кампанию. С чего начать управление контекстной рекламой? Первым шагом станет грамотный подбор ключевых фраз. Они одновременно являются целевыми запросами, которые пользователь вводит в […]
Контекстная реклама является адресной и показывается посетителю, который своими поисковыми запросами проявил заинтересованность определённой группой товаров или услуг. Существует масса способов, которые помогают рекламодателю автоматизировать процесс размещения контекстной рекламы на сайтах-партнёрах, сократив тем самым время на рекламную компанию. Что обеспечивает автоматизация контекстной рекламы? Простейшие утилиты обеспечивают автоматическое пополнение рекламного бюджета, готовят стандартные отчёты насчёт кликов по […]
Интернет сегодня — это не просто хранилище информации, собранной из всех возможных источников. Здесь люди узнают новости, смотрят кино и телепередачи, и, самое главное — общаются. Что такое таргетинговая реклама? Таргетинг (от англ. target — цель) — это вид рекламы, дающий возможность рекламодателю обратиться к той категории людей, для которой произведен рекламируемый продукт. Таргетинговая реклама […]
Из множества способов продвижения продукта на рынке товаров и услуг неоспоримыми преимуществами обладает контекстная реклама. Google AdWords предоставляет возможность разместить свою рекламу на популярном ресурсе, что способствует быстрой раскрутке кампании или отдельного товара. Учитывая время, которое проводит в Интернете современный человек, несложно догадаться, что именно контекстная реклама может стать мощным рычагом в продвижении торговли. Правила составления […]
Контекстная реклама в Google Adwords позволит рекламодателю рассказать о своём товаре выбранной категории пользователей, которые ввели в строку поиска интересующую их информацию. Реклама будет показана человеку, который проявил интерес к определённой группе товаров или услуг. Рекламодатель платит деньги за осведомление своей целевой аудитории, а не всех пользователей сети интернет. Что может Google Adwords Популярный сервис от […]
Факторы эффективности управления контекстной рекламой Для того чтобы эффективно управлять контекстной рекламой необходим опыт, приличные временные затраты, в отдельно взятых случаях — даже специальные программы. Привлечение специалистов для проведения рекламных кампаний вполне оправдано, поскольку требуется ежедневно управлять контекстом, проводить аудит и коррекцию времени. По аналогии с другими видами продвижения сайта, эффективность контекстной рекламы оценивается по стоимости одного […]
Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы? В чем разница между ядром для поиска и Рекламной сети Яндекса? Прежде чем приступить к примерному описанию алгоритма сбора семантического ядра (СЯ), определим, что это такое. Если кратко, СЯ – это набор ключевых фраз, достаточно полно характеризующих тематику Вашего сайта и Вашу деятельность. Именно с его сбора начинается […]