заспамленность текста
Заспамленность текста: что это и как с этим работать

Допустимая заспамленность текста – это несуществующее значение. Однако можно стараться держаться в рамках и контролировать свои статьи по уровню 30-60%, который считается оптимальным – текст успешно попадает во множество поисковых запросов и при этом не доставляет пользователю мучений при прочтении.

Украли! Контент украли!

Содержание: Почему так важна уникальность контента на сайте Как выяснить, что контент скопировали Что делать, если контент скопировали Как вести переговоры с ворами контента Как можно защитить контент от копирования Как подтвердить свое авторство на тексты Если дело дошло до суда С проблемой копирования контента рано или поздно сталкивается любой интернет-ресурс, на котором есть публикации, […]

О проблемах фриланса по рассказам динозавров [комиксы]

от Эммы Мюррей, 8 ноября 2017 Ах, фриланс! Возможность стать самому себе боссом, работать по собственным часам и выбирать офис на своё усмотрение. Воплощённая мечта!Если ты фрилансер, то ты никогда не сталкиваешься с трудностями и всё всегда идёт по плану… Кроме всех тех случаев, когда всё складывается иначе. Но постой, ты по крайней мере ещё […]

Как создавать контент-идеи для новых клиентов: инфографика внутри

Cтатья Лайас Хайнлы, контент-редактора и копирайтера DreamGrow была опубликована 19 января 2018 года, полный текст: https://www.dreamgrow.com/how-to-create-content-ideas). Новые отношения могут быть непредсказуемыми. Во-первых, входящим в фазу «узнаем друг друга» предстоит познать чьи-то личностные качества, поведение и ценности. Затем им потребуется выяснить, чего ожидает новый человек от взаимоотношений, чего он стремится достичь. И, если всё пойдёт как надо, […]

Новогодние предсказания для тех, кто создает и читает контент

На пороге Нового года контент-менеджеры задумываются над тем, чего ждать от 2018-го. Мы не будем предсказывать будущее по звёздам, а познакомим вас со свеженькой предиктивной статьёй от Джеймса А. Мартина. Мы выжали из материала только самое важное. Вначале автор делает краткий экскурс в историю. Он напоминает современным работникам контента, что всё начиналось с фермерского журнала […]

Трехдневная Intelligent Content Conference в тридцати предложениях

В начале марта в Лас-Вегасе прошла конференция по контент-маркетингу Intelligent Content Conference. Хэдлайнерами были Энди Уир (автор романа «Марсианин»), Джо Пулицци (основатель Content Marketing Institute) и Андреа Амес (специалист по вопросам контент-стратегии IBM), а самой обсуждаемой темой — необходимость стратегии для контент-маркетинга.   Все, что вы делаете, должно быть наполнено смыслом. Нельзя превращать работу в […]

Плагиатчикам бой!

Каждый день контент-менеджеры «Арктики» пишут десятки разных текстов — рекламных, информационных и коммерческих. Иногда мне кажется, что если бы мы с такой скоростью строчили книги, то выпускали по бестселлеру в месяц. Каждая. А знаете, почему нам приходится писать сотни тысяч знаков, а потом переписывать их снова и снова? Потому что тексты воруют. И вроде бы […]

Каких ингредиентов не хватает Вашей контент-стратегии?

Создание уникального контента для сайта, группы Вконтакте или блога — это непросто. Это значит, что Вы должны постоянно искать новые темы, мониторить, чем интересуется Ваша целевая аудитория, и ежедневно (в идеале) писать тексты. Хорошо, если для этого в Вашей компании есть специально обученный человек. Но что, если его нет и приходится делать это самому, а […]

Скандалы, интриги, расследования: кто и почему не любит копирайтеров?

«Мои друзья считают меня шаманом, потому что сами не могут и трех предложений связать на бумаге, не допустив кучи ошибок», — говорит мой главный редактор. Да, мои тоже, и поэтому, когда я сталкиваюсь с мнением, что копирайтеров никто не любит, становится и обидно, и непонятно: кто? Мои заказчики меня любят: работы, заданий и похвал у […]

10 признаков тухлого контента

Если с контент-стратегией Вашей компании что-то не клеится, скорее всего, Вы допустили одну из «роковых» ошибок из списка Джо Пулици. Или даже несколько. А может, и все сразу. Как найти слабые места стратегии и исправить ситуацию? Что делать, чтобы тексты наконец-то начали продавать? Об этом — в третьем посте нашего цикла переводов статей о контент-маркетинге. […]