• Михаил Колокольников

    Генеральный директор
  • Дмитрий Довбуш

    Руководитель отдела контекстной рекламы
  • Наталия Косова

    Руководитель SEO-отдела
  • Николай Федин

    Ведущий SEO-специалист
  • Алёна Коротких

    Главный редактор
  • Анастасия Ильина

    Редактор
  • Андрей Змеев

    Технический директор
  • Александр Сапрыкин

    Программист
  • Александр Пикалов

    Программист
  • Василий Тимофеев

    Программист
Арктические хроники
C холодной зимы 2010-го и до наших дней
Как эффективно настроить плагин Yoast SEO для сайтов на платформе WordPress

SEO-продвижение — комплексный процесс, включающий в себя множество компонентов, от настройки технических параметров сайта до оптимизации его контента. Все они подчинены одной цели — вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи. Однако достигнуть ее бывает непросто, так как одновременно нужно следить за большим количеством самых разных аспектов. Оптимизируя сайт вручную, можно легко упустить важный фактор, из-за […]

Узнайте больше
Анализ сайта конкурентов: как его проводить с максимальной эффективностью

Методы конкуренции бывают самыми разными — от честных до не вполне легальных. Однако наиболее эффективные из них те, которые не противоречат нормам закона и морали, а также позволяют сделать ваш собственный товар или услугу качественнее и интереснее для потребителя. Чтобы методы конкуренции, связанные с корректировкой ваших собственных стратегий продвижения и совершенствованием продукции, работали, важно обращаться […]

Узнайте больше
Ссылочная масса: как с ней работать и увеличить без вреда для трафика

Роботы поисковых систем тщательно следят как за качеством вашего ресурса, так и за тем, из каких источников пользователи на него переходят. Учитываются самые разные ссылки — публикуемые в соцсетях, размещенные на агрегаторах отзывов или страницах тематических блогов. Их совокупность и формирует так называемую ссылочную массу. Сегодня мы расскажем о том, как ее нарастить и почему […]

Узнайте больше
Как бороться со скликиванием рекламы в Яндекс.Директ

Если вы первый раз запускаете контекстную рекламу и ее объявления резко начинают приносить много кликов, не спешите радоваться. Иногда внезапный рост переходов на сайт является результатом скликивания. С его помощью недобросовестные конкуренты “устраняют” те объявления, которые мешают их собственной рекламе занимать более выгодные позиции. Сегодня мы поговорим о том, как распознать, что ваши рекламные кампании […]

Узнайте больше
Сервис Яндекс.Товары: принципы размещения и особенности работы

Содержание: Что из себя представляет продвижение в Яндекс.Товарах? Как добавить товарные позиции в Яндекс.Товары? Почему товары могут пропасть из показов на поиске? Как следить за статистикой при показе товаров на поиске? Яндекс предлагает целый ряд инструментов, с помощью которых продавцы могут продвигать свои товары. Одни, как например Яндекс.Директ, прошли проверку временем и давно пользуются популярностью […]

Узнайте больше
Больше хроник