Что читать сеошнику и копирайтеру: опрос в нашей студии

Начинающий сеошник или копирайтер всегда сталкивается с одной и той же проблемой: ему не хватает знаний, которые надо где-то взять. Что делает новичок? Начинает читать все, что под руку попадается. Так как опыт у него отсутствует напрочь, он принимает за истину в последней инстанции и губкой впитывает любую найденную информацию. В чем тут подвох? В том, […]

Управление репутацией в сети: несколько секретов

Как продемонстрировали проведенные социологические исследования, большинство людей, имеющих интернет-бизнес, не следит за упоминаниями в сети о своем бренде, считая, что репутация компании в интернете имеет намного меньшее влияние на потенциальных покупателей, нежели качественная реклама. Мнение это ошибочно. Более половины потребителей, которые делают в интернете покупки, очень важными для себя считают отзывы о продавце. На подобные отзывы реагирует […]

Job.ru пригласили нас на дискуссию о трудоустройстве студентов

Замечательная компания Job.ru пригласила меня, как представителя Арктической Лаборатории, на панельную дискуссию для студентов Политеха. Этот институт подарил нашей компании 2-х замечательных специалистов, поэтому пошла с удовольствием, да и воспоминания со студенческих лет еще свежи. Самое яркое впечатление от встречи – холод! Несчастные студенты! Пока стояла в гардероб околела. В аудитории ситуация не лучше. Сразу […]

Недвижимость Воронежа — приложение для ВКонтакте

Одним из основных направлений деятельности Арктической является веб-разработка. Мы делаем не только сайты, но и приложения для соцсетей. На этот раз для нашего постоянного клиента, агентства недвижимости «Трансферт», мы реализовали приложение для ВКонтакте — «База недвижимости Воронежа». С помощью приложения пользователи ВКонтакте получают доступ к актуальной базе недвижимости Воронежа, выставленной на продажу или сдаваемой в […]

Арктическая Лаборатория стала первым и единственным сертифицированным агентством Яндекс.Директ в Воронеже

На сегодняшний день в Черноземье сертифицированные агентства есть в Липецке и Белгороде. Тамбов и Курск пока таким похвастаться не могут. Сегодня хвастается Воронеж =) Чтобы получить статус сертифицированного агентства нужно: проводить качественные рекламные кампании в Яндекс.Директе и делать это профессионально — использовать разнообразные инструменты и настройки, тщательно подходить к планированию, быстро осваивать новые возможности Яндекс.Директа; […]

Мы сертифицированные специалисты по работе с Яндекс. Директ!

Неделю назад мы получили сертификаты Яндекс. Гордимся нашими исследователями — Белкиной Яной и Фурмановой Надеждой.

«Грязные» приемы конкуренции в контекстной рекламе

Понятное дело, что если существует честные методы работы в контексте, следовательно, да и логично, что появляются и «грязные». Самый популярный метод носит название «кликфрод». Из названия понятно, что это просто банальное «скликивание» чужой рекламы. Принцип действия: конкурент ручками или с помощью программы кликает ваши объявления. Результат его действий: у вас деньги улетают в бездонную яму […]

Реализуем кнопку «Пригласить друзей» в Facebook

Суть метода заключается в добавлении вкладки «Пригласить друзей», через которую любой пользователь может отправить приглашение на бизнес-страницу своим друзьям. Выглядит это примерно вот так: Интересно? Тогда читаем дальше и разбираемся как же это реализовать 🙂 Собственно рассказываю по пунктам. 0. Считаем, что вы зарегистрированы на Facebook и являетесь администратором бизнес-страницы, а также у вас есть хостинг, […]