Таргетинговая реклама ВКонтакте

Интернет сегодня — это не просто хранилище информации, собранной из всех возможных источников. Здесь люди узнают новости, смотрят кино и телепередачи, и, самое главное — общаются.

Что такое таргетинговая реклама?

Таргетинг (от англ. target — цель) — это вид рекламы, дающий возможность рекламодателю обратиться к той категории людей, для которой произведен рекламируемый продукт. Таргетинговая реклама призвана привлечь внимание и заинтересовать определенную, относительно узкую, группу потребителей. Кроме того, такой способ рекламы позволяет не подстраиваться под уже существующий спрос на товары и услуги, а сформировать новую потребность.

Таргетинговая реклама обращается к целевой аудитории. Не секрет, что задача любой рекламы — это продажа товара и услуги. Обращение к определенной аудитории позволяет привлечь наибольшее количество потребителей.

Почему именно ВКонтакте?

Социальные сети становятся все более распространенным способом общения людей во всемирной сети. По официальным данным, ВКонтакте зарегистрировано более 140 миллионов пользователей, около 70% проживают на территории России. Ежедневная посещаемость сайта уже давно превысила отметку в 35 миллионов. Средняя продолжительность визита на сайт примерно 35 минут.

Существует мнение, что социальные сети — это прибежище негативно настроенных подростков, ищущих возможностей начать конфликт с каждым, кто поддается провокации. Однако обновленные данные свидетельствуют о том, что средний посетитель сайта — это человек старше 24 лет, имеющий высшее образование.

ВКонтакте позволяет наиболее четко определить целевую аудиторию. Для этого используются данные, представленные самим пользователем о себе:

1. Место жительства. Географический признак играет не последнюю роль в формировании образа потенциального покупателя. Бессмысленно предлагать товары, продажа и доставка которых осуществляется лишь по Москве и Московской области, жителю Уссурийска;

2. Возраст. Круг потребностей разных возрастных групп различен. Информация даже об очень хорошем антивозрастномсредстве вряд ли заинтересует 20-летнюю девушку;

3. Половая принадлежность. Понятно, что декоративная косметика и рыболовные снасти — это товары, которые ориентированы на потребителя определенного пола;

4. Социальный статус. Уровень образования и дохода оказывает решающее влияние на выбор покупателя. Человек, имеющий постоянную высокооплачиваемую работу, более требователен к предлагаемым ему товарам. Он тщательно изучает все предложения и только потом делает окончательный выбор;

5. Хобби и увлечения. Все эти данные можно получить в социальной сети, изучив принадлежность человека к определенной группе. Как правило, пользователь вступает лишь в те группы и сообщества, которые ему интересны.

Имея все эти данные, можно сформировать конечный образ потенциального потребителя и обратиться с предложением именно к нему.

Почему за размещением таргетинговой рекламы стоит обратиться именно к нам?

Самостоятельно создать интересную и привлекательную рекламу, не имея специального образования и опыта подобной деятельности, довольно сложно. Необходимость ее размещения и контроль ее эффективности в разы усложняет задачу. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Основные преимущества обращения к нам:

1. Составление грамотного и привлекательного продающего текста, выбор наиболее подходящего изображения.

2. Размещение на сайте ВКонтакте.

3. Наблюдение за эффективностью рекламы, постоянное обновление рекламных данных. Составление отчетов для предоставления заказчику.

4. Стоимость такой рекламы на порядок ниж, чем обращение обычного ролика при большей эффективности.

Таргетинговая реклама — это прогрессивное направление в продвижении товаров и услуг.