Яндекс.Директ – платформа для настройки медийной и контекстной рекламы в поисковом сервисе и на сайтах-партнерах Яндекса. Медийная реклама привлекает внимание к продукту (бренду), формирует мнение о нем. Цель контекстной рекламы – прямая продажа товара людям, которые его ищут. Таким образом, в Яндекс.Директ можно построить полноценную воронку продаж.

Медийная реклама (баннеры и видеоформат) настраивается на большую аудиторию с учетом социальных характеристик, интересов и доходов пользователей. Актуальна для крупных брендов и проектов, предлагающих уникальный продукт, на который не сформирован спрос.

Если продукт компании не уникален, пользуется устойчивым спросом, а реклама нужна для направления трафика на сайт и продажи, следует отдать предпочтение контекстной рекламе. Дальше разговор пойдет именно о ней.

Контекстная реклама Яндекса делится на 3 вида:

  • поисковая, которую пользователь видит на странице результатов поиска;
  • тематическая – появляется в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), включающей собственные и партнерские сайты;
  • ретаргетинг – видят пользователи, уже побывавшие на сайте рекламодателя.

Реклама на площадках Яндекса подойдет любому бизнесу. Особенно эффективна она для:
молодых сайтов, у которых мало шансов быстро пробиться в верхние строчки органической выдачи;
проектов в высококонкурентных нишах (та же причина);
вывода на рынок нового товара, при обновлении ассортимента, проведении акций;
компаний, которые провели ребрендинг – тематические объявления помогут клиентам привыкнуть к новому образу бренда.

Заказать настройку контекстной рекламы Яндекс можно в digital-агентстве или у фрилансера. Можно нанять директолога в штат компании либо воспользоваться сервисами автоматической настройки (Яндекс.Бизнес, Яндекс.Подписка). Самый разумный и выгодный вариант – обратиться к сотрудникам агентства. У них есть сертификат Яндекса об обучении, опыт работы в разных нишах и понимание, как сделать рекламную кампанию (РК) эффективной для бизнеса.

Этапы настройки рекламы в Яндекс.Директ

  • Аудит – анализ бизнеса, ниши, конкурентов, целевой аудитории, составление медиаплана.
  • Настройка – услуги по настройке Директа, написание и тестирование объявлений, определение стоимости клика.
  • Корректировка – анализ цены клика, уменьшение рекламного бюджета, внесение изменений в стратегию РК.
  • Анализ – настройка сквозной аналитики, проверка эффективности каналов трафика.
    Ведение Директа – контроль показателей РК, бюджета, работа с ценой клика.

Причины заказать настройку рекламы в Яндекс.Директ в Арктической лаборатории

  • Мы занимаемся контекстной рекламой 7 лет.
  • В нашем Портфолио десятки успешных рекламных кампаний и отзывов благодарных клиентов.
  • Постоянно обучаемся, используем в работе самые действенные инструменты digital-маркетинга.
  • С рекламой у нас работают только сотрудники с сертификатом Яндекс.Директ, которые ежегодно проходят переаттестацию.
  • Разрабатываем стратегии ведения РК с учетом особенностей бизнеса и пожеланий клиента.
  • Каждый день следим, чтобы рекламная кампания приносила клиенту деньги, оперативно решаем проблемы, которые делают ее неэффективной.
  • Всегда на связи, консультируем клиента по любым вопросам, предоставляем отчет о результатах РК по первому запросу в течение 1 дня.
  • Открываем клиенту доступ к рекламному кабинету, чтобы он мог отслеживать ход РК, контролировать ее бюджет.
  • Несмотря на огромный опыт и впечатляющие результаты работы с Яндекс.Директ, цена наших услуг адекватна и экономически оправдана.

Что даст реклама в Яндекс.Директ вашему бизнесу

  • Увеличение трафика на сайт компании.
  • Рост числа заявок и продаж уже на 2-3 день запуска РК.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Экономию расходов на рекламу до 50%.
  • Помощь в выводе на рынок нового товара (услуги).

Стоимость услуг

Стоимость настройки рекламы в Яндекс.Директ зависит от тематики бизнеса, конкурентности ниши, задач клиента. Она рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Чтобы узнать подробности, позвоните нам по телефону или заполните заявку на сайте.