Задача коммерческого сайта – принесение прибыли владельцу. Для ее решения веб-ресурс должен отвечать требованиям поисковиков, нравиться пользователям, быть удобным для совершения покупки, правильно рекламироваться. Измерить, оценить и повысить эффективность работы сайта помогут системы аналитики.

Веб-аналитика – инструмент для сбора и анализа данных о посетителях сайта и их поведении на нем. Сервисы веб-аналитики показывают, откуда, в какое время люди приходят на сайт, как долго на нем находятся, какие страницы читают, что покупают. Установленные на сайте счетчики аналитики распознают браузер, примерный возраст, пол и другие характеристики пользователя. На основе анализа этих данных можно составить портрет целевой аудитории, внести изменения на сайт, отключить убыточную рекламу, увеличить конверсию.

Два основных сервиса веб-аналитики в России – Google.Analytics и Яндекс.Метрика. Они отличаются интерфейсом и системой сбора данных. Настроить сервисы можно самостоятельно, но разумнее поручить это специалистам веб-студии. Они подберут оптимальные для конкретного проекта данные аналитики и подскажут, как правильно их использовать для развития бизнеса.

Но не всегда для оценки прибыльности бизнеса достаточно настроить только Гугл.Аналитику или Яндекс.Метрику. Компаниям, которые используют более трех каналов привлечения клиентов и CRM для учета заказов, необходима также сквозная аналитика.

Сквозная аналитика – инструмент для анализа рентабельности рекламных каналов. Она позволяет понять, какая реклама «работает», приносит заявки и прибыть, а какая убыточна. Системы сквозной аналитики интегрированы в CRM, потому в статистике моментально учитываются все данные об источнике трафика, с которого пришел пользователь, и о продажах (сделки, скидки, возвраты, отказы). Это помогает просчитать прибыль, полученную с каждого конкретного клиента, и прибыльность бизнеса в целом. Если цель веб-аналитики – анализ поведения пользователей, то сквозная аналитика направлена на оценку эффективности рекламы.

Крупные системы сквозной аналитики: Roistat, Comagic, Calltouch, К50. Все они платные. Существуют также бесплатные системы, но они часто работают с ошибками. Качественный результат гарантируют только оплачиваемые сервисы сквозной аналитики, настроить которые помогут работники веб-студии.

Аналитика необходима любому коммерческому сайту. Если веб-ресурс не приносит владельцу прибыли, она позволит исправить ситуацию. Если прибыль есть, – поможет увеличить ее в разы.

Этапы настройки аналитики

  • Анализ – изучаем бизнес, продумываем, какая отчетность нужна конкретному проекту.
  • Проектирование – создаем архитектуру и описание проекта.
  • Настройка – устанавливаем, интегрируем, настраиваем системы аналитики.
  • Вывод данных – выводим и визуализируем сводные данные всех отчетов.
  • Тестирование – проверяем работу систем на ошибки и удобство пользования.
  • Презентация – представляем систему клиенту, разрабатываем инструкцию, консультируем по отчетам.

Причины заказать настройку аналитики в Арктической лаборатории

  • Мы 7 лет занимаемся продвижением сайтов и знаем, какие показатели влияют на эффективность работы веб-ресурса.
  • Над вашим проектом трудятся только штатные сотрудники, которые имеют сертификат и регулярно повышают квалификацию.
  • Занимаемся установкой систем веб-аналитики и настройкой сквозной аналитики «под ключ».
  • Согласовываем каждый этап настройки с клиентом.
  • Предоставляем понятные и наглядные отчеты – составляем графики, объясняем цифры, предлагаем стратегию по улучшению бизнес-показателей.
  • Выполняем заказ точно в срок.
  • Независимо от вида и объема работ по настройке сквозной аналитики, цена на наши услуги разумна и экономически оправдана.

Что даст настройка аналитики вашему бизнесу

  • Четкое понимание своей целевой аудитории и ее потребностей.
  • Возможность сегментировать аудиторию и настраивать рекламу на потенциальных клиентов.
  • Понимание, какой контент, SEO, дизайн помогут сделать сайт более востребованным у пользователей.
  • Повышение позиций сайта в результатах поиска за счет улучшения поведенческих факторов.
  • Данные для прогнозирования развития сайта.
  • Сокращение расходов на рекламу благодаря отказу от малоэффективных рекламных каналов.
  • Увеличение количества и качества заявок, рост прибыли компании.

Стоимость

Стоимость настройки аналитики сайта зависит от сложности проекта, возможностей CMS, числа подключенных сервисов, каналов продаж, задач клиента и т.д. Она рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Чтобы узнать подробности, позвоните нам по телефону или заполните заявку на сайте.