Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, при котором объявление в форме текста, картинки или видео показывается пользователю, если он сам проявляет интерес к определенному товару или услуге. Особенность такой рекламы – избирательный подход к аудитории, которой она демонстрируется. В связи с тем, что объявление видят только потенциально заинтересованные в продукте пользователи, вероятность, что они кликнут по рекламе, очень высока.

Как это работает: человек вводит в поисковике запрос и получает в списке результатов рекламное объявление, отвечающее целям этого запроса. Через время он заходит на сайт с установленным блоком контекстной рекламы и снова видит это объявление. Открывает мобильное приложение – опять та же реклама.

Достоинства контекста:

  • Релевантность запросу пользователя.
  • Широкий охват.
  • Результат не зависит от алгоритмов поисковых систем, его проще предсказать в сравнении с SEO.
  • Эффект виден уже на следующий день после запуска.
  • Экономит бюджет рекламодателя, привлекая на сайт только потенциальных клиентов.

Недостатки:

  • Эффективна при наличии явного спроса, когда пользователь понимает, что ему нужен определенный товар. Если продукт не имеет явного пользовательского спроса (например, какой-то тренинг или вебинар), контекст работать не будет.
  • Система не распознает момент потери интереса пользователя к товару, поэтому объявления продолжают какое-то «преследовать» человека даже после совершения покупки. Рекламодатель при этом ничего не теряет, так как оплачивает не показ объявления, а переход по ссылке в нем.

Контекстная реклама нужна любому бизнесу. Особенно она будет полезна:

  • Бизнесу, который только запустил сайт. Контекст поможет быстро выбиться в топ (на рост позиций в естественной выдаче нужно время).
  • Компаниям в высококонкурентных нишах (по той же причине).
  • При выводе на рынок нового продукта, обновлении ассортимента, запуске акции. Контекст позволяет оповестить об этих событиях максимум заинтересованных пользователей.
  • После ребрендинга компании, чтобы потенциальные покупатели привыкли к ее новому образу.
  • В рамках комплексного продвижения бизнес-проекта в сети.

Запуск и ведение контекстной рекламы осуществляются через специальные сервисы. Крупнейшие сервисы контекста в РФ – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Самостоятельно настроить контекстную рекламу сложно. Для этого нужно разбираться в SEO, таргетинге, уметь писать цепляющие рекламные объявления, участвовать в аукционах. Эффективнее и дешевле обратиться к сертифицированным Яндекс.Директ и Google AdWords специалистам по настройке.

Этапы настройки контекстной рекламы

  • Анализ бизнеса – изучение ниши, конкурентов, целевой аудитории (ЦА), товара.
  • Технический аудит сайта – проверка на ошибки, адаптивность, скорость загрузки страниц.
  • Настройка и запуск рекламной кампании (РК) – составление семантического ядра, тестирование текста объявлений, выбор площадки, запуск.
  • Аналитика и корректировка – оценка эффективности рекламы и устранение проблем, которые ее снижают.
  • Отчет – составление отчета, рекомендаций по ведению РК.

Причины заказать контекстную рекламу в Арктической лаборатории

  • Мы успешно занимаемся контекстной рекламой более 7 лет.
  • В нашем Портфолио десятки эффективных рекламных кампаний.
  • Мы постоянно обучаемся и используем в работе самые актуальные инструменты digital-маркетинга.
  • Все занимающиеся рекламой сотрудники сертифицированы Яндекс.Директ и ежегодно проходят переаттестацию.
  • Разрабатываем индивидуальные стратегии ведения РК, учитывая особенности бизнеса и пожелания заказчика.
  • Постоянно мониторим эффективность запущенной рекламы и при необходимости оперативно вносим корректировки.
  • Всегда на связи, отвечаем на любые вопросы клиента и предоставляем отчет о результатах РК по первому запросу в течение 1 дня.
  • Открываем клиенту доступ к рекламному аккаунту, чтобы он лично мог отслеживать ход РК и регулировать расходы на рекламу.
  • Предлагаем разумные цены на наши услуги и выгодные скидки.

Что даст контекстная реклама вашему бизнесу

  • Рост целевого трафика на сайт независимо от индексации ресурса поисковыми системами.
  • Поток клиентов уже на 2-3 день после запуска РК.
  • Увеличение конверсии и прибыли компании.
  • Экономию рекламного бюджета до 50%.
  • Рост узнаваемости бренда и компании.
  • Поможет представить на рынке новый продукт или продвинуть старый.

Стоимость

Стоимость контекстной рекламы зависит от вида сайта, стратегии РК, геотаргетинга, уровня конкуренции в нише, бюджета заказчика и других факторов. Мы сможем рассчитать ее только после предварительного обсуждения условий. Чтобы узнать подробности, заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефону.