начинается здесь!
Если ресурс существует достаточно долгое время, всегда есть вероятность, что содержание некоторых его страниц в определенный момент потеряет актуальность. Причины часто зависят от направленности сайта: например, в интернет-магазине закончилась акция на один из товаров или статья инфопортала о настройке приложения больше не может помочь пользователям из-за выхода масштабного обновления. Иногда бывает достаточно обновить данные на […]
Выбор хостинг-провайдера непросто сделать — предложений много, и у всех есть свои плюсы, минусы и подводные камни. При этом именно от хостинга зависит скорость работы сайта, доступность для пользователя, безопасность и ряд других факторов. Кроме того, после начала СВО у многих владельцев российских сайтов возникли проблемы с оплатой услуг иностранных хостеров, и они начали оперативно […]
Приложения, дающие доступ к интерактивным картам, уже стали частью нашей жизни. Они помогают и найти дорогу, оказавшись в незнакомом месте, и узнать о новых магазинах, кафе или салонах, недавно появившихся в исхоженном вдоль и поперек районе. Для бизнеса же сервисы-карты являются не только средством привлечения новых клиентов, но и инструментом, позволяющим расширить функционал сайта. Сегодня […]
Когда мы хотим открыть какую-нибудь интернет-страницу, ее сайт получает через наш браузер информацию, на основе которой создает стабильный сеанс. Предоставление данной информации осуществляется в том числе благодаря технологии User agent (агент пользователя). Сегодня мы рассмотрим, что она из себя представляет, как узнать о том, какие данные сайтам передаются через User agent и как их можно […]
SEO-продвижение — комплексный процесс, включающий в себя множество компонентов, от настройки технических параметров сайта до оптимизации его контента. Все они подчинены одной цели — вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи. Однако достигнуть ее бывает непросто, так как одновременно нужно следить за большим количеством самых разных аспектов. Оптимизируя сайт вручную, можно легко упустить важный фактор, из-за […]
Методы конкуренции бывают самыми разными — от честных до не вполне легальных. Однако наиболее эффективные из них те, которые не противоречат нормам закона и морали, а также позволяют сделать ваш собственный товар или услугу качественнее и интереснее для потребителя. Чтобы методы конкуренции, связанные с корректировкой ваших собственных стратегий продвижения и совершенствованием продукции, работали, важно обращаться […]
Роботы поисковых систем тщательно следят как за качеством вашего ресурса, так и за тем, из каких источников пользователи на него переходят. Учитываются самые разные ссылки — публикуемые в соцсетях, размещенные на агрегаторах отзывов или страницах тематических блогов. Их совокупность и формирует так называемую ссылочную массу. Сегодня мы расскажем о том, как ее нарастить и почему […]
Содержание: Что из себя представляет продвижение в Яндекс.Товарах? Как добавить товарные позиции в Яндекс.Товары? Почему товары могут пропасть из показов на поиске? Как следить за статистикой при показе товаров на поиске? Яндекс предлагает целый ряд инструментов, с помощью которых продавцы могут продвигать свои товары. Одни, как например Яндекс.Директ, прошли проверку временем и давно пользуются популярностью […]
Иногда ссылка может привести не на тот сайт, который указан в ее URL. Этот процесс называется редирект, или переадресация. Некоторых пользователей он способен напугать, ведь переадресацией порой пользуются мошенники, направляя своих жертв на зараженные вирусами ресурсы. Однако в большинстве случаев редиректа бояться не стоит — наоборот, его настройка помогает сделать взаимодействие с сайтом более комфортным […]
Этот показатель является условной метрикой, по которой можно сделать вывод о качестве SEO-работ, проведенных на сайте. Видимость сайта не оказывает прямого влияния на что-то, но считается показателем успешности проекта, так как с помощью нее можно оценить эффективность работ по продвижению. Если эта условная метрика имеет низкое значение, то напрашивается вывод, что ресурс не попал в […]