404 ошибка
Что такое битые ссылки и как их найти?

Содержание: Как битые ссылки могут появиться на сайте и чем опасны? Как найти битые ссылки? Google Search Console Google Analytics «Яндекс.Вебмастер» Xenu’s Link Sleuth Screaming Frog Как исправлять битые ссылки? Представьте следующую ситуацию: звоните вы своему другу или же любимой тетушке, а в телефонной трубке звучит голос автоответчика, который сообщает, что набранный номер не обслуживается […]

E-A-T факторы – что это и как улучшить

Для продвижения в различных поисковых системах необходимо учитывать алгоритмы этих поисковых систем. Общие факторы ранжирования остаются одинаковыми, однако есть нюансы, которые важно знать для успешного продвижения в ТОП Google. Без соблюдения этих требований высоких мест в поисковой выдаче можно не ожидать, что бы вы ни делали. К таким нюансам относятся E-A-T факторы, которые в наибольшей […]

Что такое бэклинки сайта и для чего нужны

Название этого показателя говорит само за себя: backlink — это обратная ссылка, то есть гиперссылка, ведущая с других ресурсов на наш. Или же, если вы разместите на своем сайте ссылку на другой сайт, то она тоже будет называться бэклинком (бэком, обраткой или ответной ссылкой, как удобно), а ваш ресурс и тот, на который ссылаетесь, — […]

«Периодическая таблица» факторов успешного SEO-продвижения

Какие факторы имеют значение для успешной оптимизации веб-ресурса? На что стоит обратить внимание в первую очередь? Исследователи зарубежного портала Searchengineland решили упорядочить факторы успешного SEO и составили их «Периодическую таблицу». Проанализируйте, насколько хорошо оптимизирован Ваш сайт и посчитайте, сколько очков он наберет!  Рядом с каждым элементом» есть цифра — это количество баллов, которое Вы набираете за каждый […]

Google запускает новые сервисы AdWords

На прошлой неделе Google объявил, что количество поисковых запросов с мобильных устройств превысило количество запросов с десктопов. В связи с этим компания запускает множество новых продуктов для пользователей AdWords. Буквально несколько дней назад Джерри Дишлер, вице-президент по управлению продуктами Google, выступал в прямом эфире ежегодного саммита Performance AdWords в Калифорнии, где говорил о трех самых […]

Как Google оценивает качество сайта, и что нам всем с этим делать

У каждого копирайтера свое представление о качестве. Сегодня это слово употребляется так часто, что мы, пожалуй, начали забывать, почему качество, применительно к веб-сайту, имеет большое значение. Что входит в категорию качества? Что такое качественный контент и как его оценить? А самое главное, почему Ваш сайт должен быть качественным? Нейл Пейтел дает простой ответ: потому что […]

Google Mobilegeddon запущен. Чего ждать?

21 апреля Google наконец-то запустил алгоритм Mobilegeddon, который теперь будет учитывать, адаптирован ресурс под мобильные устройства или нет. Выпуская этот апдейт, Google преследует одну простую цель — предоставить пользователям наиболее актуальные и соответствующие запросу результаты поиска, будь то мобильная версия сайта или просто-напросто адаптивная верстка. Это обновление уже называют историческим. Его обсуждение началось задолго до […]

Зачем адаптировать сайт под мобильные устройства?

Сразу оговорюсь, что упор в этой статье сделан на то, почему нужно адаптировать сайт к мобильным устройствам, а не какэто нужно делать. Начну издалека. После заявления «Яндекса» об отключении влияния ссылок на поисковое ранжирование  трендом стали поведенческие факторы (дальше — ПФ). Каждый, кто мало-мальски интересуется процессом продвижения сайтов, сталкивался с этим понятием. Если вы вдруг пролетели мимо этого […]

Порядок прежде всего: чистим сайт от мусора

Каждый коммерческий сайт — это прежде всего инструмент продаж, лицо вашей фирмы в сети. Сайт можно сравнить с айсбергом: есть 2 части — надводная, которую оценивают посетители, заходя на сайт, и подводная, которая имеет большое значение для поисковых систем. О подводных камнях мы сейчас и поговорим. Есть такое понятие, как возраст сайта. Он считается с […]

Как выжить в кризис с маленькими бюджетами?

Каждый владелец бизнеса имеет определенное представление о том, откуда он может получить клиентов и какие инструменты можно использовать для этого. Однако не все инструменты одинаково полезны. Порой бюджет на рекламные кампании просто сливается в трубу. А все потому, что бизнесмен забывает о таком понятии, как целесообразность. Не то место, не те зрители, не тот формат […]