«Периодическая таблица» факторов успешного SEO-продвижения

Какие факторы имеют значение для успешной оптимизации веб-ресурса? На что стоит обратить внимание в первую очередь? Исследователи зарубежного портала Searchengineland решили упорядочить факторы успешного SEO и составили их «Периодическую таблицу». Проанализируйте, насколько хорошо оптимизирован Ваш сайт и посчитайте, сколько очков он наберет!  Рядом с каждым элементом» есть цифра — это количество баллов, которое Вы набираете за каждый […]

Google запускает новые сервисы AdWords

На прошлой неделе Google объявил, что количество поисковых запросов с мобильных устройств превысило количество запросов с десктопов. В связи с этим компания запускает множество новых продуктов для пользователей AdWords. Буквально несколько дней назад Джерри Дишлер, вице-президент по управлению продуктами Google, выступал в прямом эфире ежегодного саммита Performance AdWords в Калифорнии, где говорил о трех самых […]

Как Google оценивает качество сайта, и что нам всем с этим делать

У каждого копирайтера свое представление о качестве. Сегодня это слово употребляется так часто, что мы, пожалуй, начали забывать, почему качество, применительно к веб-сайту, имеет большое значение. Что входит в категорию качества? Что такое качественный контент и как его оценить? А самое главное, почему Ваш сайт должен быть качественным? Нейл Пейтел дает простой ответ: потому что […]

Google Mobilegeddon запущен. Чего ждать?

21 апреля Google наконец-то запустил алгоритм Mobilegeddon, который теперь будет учитывать, адаптирован ресурс под мобильные устройства или нет. Выпуская этот апдейт, Google преследует одну простую цель — предоставить пользователям наиболее актуальные и соответствующие запросу результаты поиска, будь то мобильная версия сайта или просто-напросто адаптивная верстка. Это обновление уже называют историческим. Его обсуждение началось задолго до […]

Зачем адаптировать сайт под мобильные устройства?

Сразу оговорюсь, что упор в этой статье сделан на то, почему нужно адаптировать сайт к мобильным устройствам, а не какэто нужно делать. Начну издалека. После заявления «Яндекса» об отключении влияния ссылок на поисковое ранжирование  трендом стали поведенческие факторы (дальше — ПФ). Каждый, кто мало-мальски интересуется процессом продвижения сайтов, сталкивался с этим понятием. Если вы вдруг пролетели мимо этого […]

Порядок прежде всего: чистим сайт от мусора

Каждый коммерческий сайт — это прежде всего инструмент продаж, лицо вашей фирмы в сети. Сайт можно сравнить с айсбергом: есть 2 части — надводная, которую оценивают посетители, заходя на сайт, и подводная, которая имеет большое значение для поисковых систем. О подводных камнях мы сейчас и поговорим. Есть такое понятие, как возраст сайта. Он считается с […]

Как выжить в кризис с маленькими бюджетами?

Каждый владелец бизнеса имеет определенное представление о том, откуда он может получить клиентов и какие инструменты можно использовать для этого. Однако не все инструменты одинаково полезны. Порой бюджет на рекламные кампании просто сливается в трубу. А все потому, что бизнесмен забывает о таком понятии, как целесообразность. Не то место, не те зрители, не тот формат […]

Как приручить Google Alerts, или идеальный «будильник» для бизнеса

Google Alerts — это сервис доставки сообщений с упоминанием определенной информации или запроса на конкретный электронный адрес. Проще говоря, если Вы хотите быть в курсе самой свежей информации по какой-то теме, нужно создать оповещение, и Вам будут приходить сообщеия обо всех новых упоминаниях слова или словосочетания в интернете. Когда это может быть полезно? При появлении […]

Почему мы не предлагаем клиентам CPA-модель

Услуга продвижения сайтов в поисковиках существует с момента появления поисковиков. Однако способы оказания этих услуг постоянно меняются, и меняются не только методы продвижения сайтов, но и условия работы с клиентами. В прошлые времена 2004-2006 все SEO-компании (а были ли они тогда?), студии, фрилансеры брали с клиентов вознаграждение разово за продвижение ключевых фраз в топ-10 и многие даже […]

Хочу быть сеошником, или немного советов для тех, кто решил связать свою жизнь с SEO

В этом посте хотелось бы поделиться своим опытом и, возможно, помочь тем, кто только решился стать на путь такой интересной и динамичной профессии, как SEO-специалист. Чуть больше года назад я даже не знала о существовании этой профессии. Изучать все тонкости продвижения сайтов пришлось с нуля. И мои советы в первую очередь пригодятся таким же, как […]