Таргетированная реклама во ВКонтакте (ВК) – рекламные объявления, которые демонстрируются пользователям соцсети с определенными параметрами: пол, возраст, увлечения и т.д.

Реклама размещается:

  • В новостной ленте – показывается в разделе “Новости”. Можно настроить следующие форматы рекламы: Карусель, Универсальная запись,
  • Запись с кнопкой, Сбор заявок, Реклама сайта.
  • На стенах сообществ – объявление видят только пользователи с нужными характеристиками независимо от тематики сообщества.
  • В историях – объявление встраивается между историями друзей.
  • Сбоку под меню – тизерная реклама, которая, в отличие от остальных, не показывается в мобильной версии. Она включают картинку, надпись и короткий текст. Такая реклама рассчитана на “прогретую” аудиторию либо на привлечение пользователей, не читающих ленту.

Преимущества таргетированной рекламы во ВКонтакте

  • Точный таргетинг экономит бюджет компании, настраивая рекламу четко на нужную целевую аудиторию (ЦА).
  • Приемлемая стоимость позволяет запустить рекламу во ВКонтакте даже молодым проектам.
  • Мгновенная модерация объявлений экономит время, а значит и деньги рекламодателя.
  • Сервисы статистики помогают легко отслеживать ход рекламной кампании (РК).
  • Возможность продвигать бизнес без сайта, привлекая клиентов на свою страницу в ВК.
  • Настраивается ретаргетинг, чтобы показывать объявления людям, которые ранее пересекались с брендом рекламодателя.

По данным статистики ВКонтакте – самая популярная в России социальная сеть. Ее месячная аудитория во втором квартале 2021 года составляла 72 миллиона пользователей. Большая часть – люди в возрасте от 25 до 34 лет. 71% из них имеют доход средний и выше среднего. По количеству сделок В2С и С2С ВК опережает все остальные соцсети. Очевидно, что настройка таргета в ВК будет выгодна любому бизнесу.

Выбирать таргетированную рекламу в ВК целесообразно для:

  • продажи товаров импульсного спроса;
  • продвижения продукта, интересного узкой целевой аудитории (представители одной профессии, социальной группы и т.д.);
  • знакомства пользователей с новым товаром (услугой);
  • продвижения блога (сообщества);
  • приглашения на мероприятия;
  • бизнеса в сфере услуг.

Таргетировать рекламу в ВК может любой авторизованный пользователь. Но для выполнения грамотной настройки, которая позволит получить максимальную отдачу от рекламы, лучше обратиться к профессионалам.

Этапы настройки таргетированной рекламы во ВКонтакте

  • Аудит – изучение бизнеса, ниши, составление портрета ЦА, ее интересов, оценка страницы, на которую ведет объявление.
  • Настройка – составление объявлений, настройка рекламного кабинета.
  • Тестирование – отработка алгоритма работы с аудиторией, проверка гипотез таргета.
  • Анализ – отслеживание эффективности РК с помощью системы сквозной аналитики, отказ от неработающих объявлений.
  • Масштабирование – работа по эффективным объявлениям, расширение РК.

Причины заказать настройку таргет-рекламы в ВК в Арктической лаборатории

  • Мы занимаемся поисковым маркетингом с 2010 года и знаем толк в эффективной рекламе.
  • Детально изучаем бизнес клиента, чтобы определить боли ЦА и составить убедительное объявление для каждого ее сегмента.
  • Обеспечиваем максимальную вовлеченность целевых пользователей при минимальной цене клика.
  • Создаем уникальный дизайн, которому не страшна баннерная слепота.
  • Соблюдаем сроки при любых обстоятельствах.
  • Всегда на связи с клиентом, отвечаем на любые вопросы и предоставляем отчет о ведении РК по первому требованию.
  • Предлагаем адекватные и прозрачные цены на свои услуги.

Что даст таргетированная реклама во ВКонтакте вашему бизнесу

  • Увеличение количества подписчиков сообщества.
  • Рост числа продаж уже на следующий день после настройки рекламы.
  • Возможность ведения бизнеса во ВКонтакте без создания сайта.
  • Увеличение трафика из ВК на сайт компании.
  • Повышение известности бренда и лояльности к нему аудитории.
  • Оптимизацию расходов на рекламу.

Стоимость

Стоимость настройки рекламы во ВКонтакте зависит от ниши, тематики, задач и бюджета клиента. Она рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Чтобы узнать подробности, заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефону.