Ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать ваши товары или услуги, формируют семантическое ядро. Его аудит направлен на сбор целевых запросов, на основе которых создается структура сайта. А если ресурс уже готов, то их можно использовать для повышения его позиций в топе.

Семантический аудит сайта является важным этапом продвижения и помогает добиться долгосрочного успеха в сети. Во время данного процесса можно как собрать полную семантику по тематике проекта, так и сместить фокус на отдельные направления бизнеса.

Что входит в аудит семантического ядра сайта?

  • Оценка структуры сайта, его состояния и объема трафика.
  • Чистка нецелевых запросов.
  • Оценка конкурентов.
  • Составление списка ключевых слов и объединение их в группы для продвижения и создания удобной навигации на сайте. Сбор точной частотности.
  • Проработка описания целевых страниц.
  • Составление контент-плана.

Что даст аудит семантического ядра сайта?

  • Увеличение объема трафика на сайт и прогнозы о его дальнейшем состоянии.
  • Видимость ресурса в поисковиках. Процесс продвижения станет проще и естественнее.
  • Рост показателя конверсии привлекаемого трафика. Если на сайт будут приходить преимущественно целевые пользователи, то и количество заказов ваших товаров или услуг увеличится.

Стоимость семантического аудита сайта

Сайт услуг, корпоративный сайт
Цена зависит от:
  • Объем семантического ядра
  • Тематика сайта
  • Количество услуг
от 4000 р

Интернет-магазин, агрегатор, сайт с объявлениями
Цена зависит от:
  • Количество категорий товаров
  • Тематика сайта
от 8000 р

Статейник, информационный портал, СМИ
Цена зависит от:
  • Количество страниц
  • Количество новых посадочных страниц
  • Тематика сайта
от 8000 р

Как заказать аудит?

Для ознакомления с его подробностями и нюансами воспользуйтесь кнопкой «Заказать услугу», позвоните по номеру +7 (473) 261-94-98 или заполните заявку на сайте. Мы проанализируем особенности вашего сайта и отправим коммерческое предложение.