Совет от Арктической

Вопрос
19 апреля 2013, Михаил (doorsvrn.ru)
Добрый день! Вроде на выдаче по Воронежской области на первых позициях по установке дверей, а конверсия мне кажется маленькой
Ответ
Дарья Целуйко, 8 сентября 2021

Добрый день! Вроде на выдаче по Воронежской области на первых позициях по установке дверей, а конверсия мне кажется маленькой

Ответ

Исходя из предоставленной нам информации, хотим посоветовать Вам следующее:

  1. Сделать главную страницу более удобной для посетителей. Блоки услуг внизу страницы должны стать кликабельными и вести на соответствующие страницы с более подробным описанием, как и ожидается потенциальными клиентами.
  2. Информацию на странице «Цены» структурировать, разбить на блоки в соответствии услугам.
  3. Для каждой страницы с описаниями услуг, советами и т.п. следует создать уникальный заголовок (title).
  4. Все существующие страницы без исключения должны иметь смысл, то есть содержать определенную информацию: тексты, картинки. Стоит либо заполнить, либо удалить пустые страницы, дабы не вызвать у посетителей недоумения.
  5. Вся содержащаяся информация на вашем сайте должна быть уникальной. Как относительно других ресурсов, так и внутри сайта. Необходимо пересмотреть целесообразность нахождения на разных страницах Вашего сайта схожих по смыслу или даже содержанию текстов. При необходимости нужно уникализировать текст.
  6. Учитывая психологию покупателей, необходимо избавиться от очень длинных текстов, которые никто читать не будет. Те же тексты, которые останутся на сайте, должны стать более привлекательными для читателей, например, за счет добавления в текст картинок и структурирования текста (оформление списков, подзаголовков и т.д.).
  7. Страницу «Советы…» все-таки стоит оформить именно в виде советов, а не в виде «Вопрос-ответ». Или же сменить название страницы. Дабы не смущать посетителей.
  8. Для большего удобства и мотивации пользователей, на каждой странице стоит сделать форму он-лайн заказа. Где это целесообразно, указывать цену описываемой услуги, упоминать о спецпредложениях.
  9. Информация о том, что вы работаете в Воронеже, должна обязательно быть указана на странице «Контакты», дабы не заставлять клиентов сомневаться, на нужный ли сайт они попали. В тех же целях необходимо приписать адрес под номером телефона в верхнем правом углу.
  10. Чтобы мотивировать ваших клиентов оставлять отзывы (тем самым повышая доверие ваших потенциальных заказчиков), форму для отправки отзыва необходимо русифицировать.

Все эти советы позволят повысить доверие пользователей и, как следствие, улучшат показатель конверсии. Успехов!