Украли! Контент украли!

Содержание: Почему так важна уникальность контента на сайте Как выяснить, что контент скопировали Что делать, если контент скопировали Как вести переговоры с ворами контента Как можно защитить контент от копирования Как подтвердить свое авторство на тексты Если дело дошло до суда С проблемой копирования контента рано или поздно сталкивается любой интернет-ресурс, на котором есть публикации, […]

«Арктическая» снова в топе

Издание SEOnews опубликовало результаты девятого ежегодного рейтинга «SEO глазами клиентов». В состязании приняли участие 75 компаний со всей России, всего было опрошено 760 клиентов агентств-участников. Наша «Арктическая лаборатория» впервые приняла участие в рейтинге после перерыва – и сразу оказалась на 14 месте! Итоговая оценка складывается из двух параметров: оценки эффективности продвижения, которую определяют составители рейтинга, и субъективной […]

О проблемах фриланса по рассказам динозавров [комиксы]

от Эммы Мюррей, 8 ноября 2017 Ах, фриланс! Возможность стать самому себе боссом, работать по собственным часам и выбирать офис на своё усмотрение. Воплощённая мечта!Если ты фрилансер, то ты никогда не сталкиваешься с трудностями и всё всегда идёт по плану… Кроме всех тех случаев, когда всё складывается иначе. Но постой, ты по крайней мере ещё […]

Как создавать контент-идеи для новых клиентов: инфографика внутри

Cтатья Лайас Хайнлы, контент-редактора и копирайтера DreamGrow была опубликована 19 января 2018 года, полный текст: https://www.dreamgrow.com/how-to-create-content-ideas). Новые отношения могут быть непредсказуемыми. Во-первых, входящим в фазу «узнаем друг друга» предстоит познать чьи-то личностные качества, поведение и ценности. Затем им потребуется выяснить, чего ожидает новый человек от взаимоотношений, чего он стремится достичь. И, если всё пойдёт как надо, […]

Виртуальные инструменты для повышения реальных продаж

1 июня 2017 года на конференции Think performance Юрий Берченко поведал о том, как соединить онлайн и офлайн, чтобы повысить эффективность интернет-рекламы. Вначале докладчик отметил, что 63% россиян обращаются к соцсетям, видеоресурсам и прочим интернет-источникам при выборе товаров и услуг. В продажах электроники этот показатель выше – 80%, а в travel-сегменте более 90% покупок совершается […]

Искусственный интеллект в действии

На июньской конференции Think Performance от Google о настоящем и будущем web-рекламы говорили русские и американские специалисты в области интернет-маркетинга. Мероприятие длилось больше шести часов. Мы перевели выступления англоязычных спикеров и выбрали для вас только самое интересное. Сегодня речь пойдёт о новых возможностях искусственного интеллекта. Апраджита Джэн из Калифорнии рассказала о том, как влияет машинное […]

Новогодние предсказания для тех, кто создает и читает контент

На пороге Нового года контент-менеджеры задумываются над тем, чего ждать от 2018-го. Мы не будем предсказывать будущее по звёздам, а познакомим вас со свеженькой предиктивной статьёй от Джеймса А. Мартина. Мы выжали из материала только самое важное. Вначале автор делает краткий экскурс в историю. Он напоминает современным работникам контента, что всё начиналось с фермерского журнала […]

Трехдневная Intelligent Content Conference в тридцати предложениях

В начале марта в Лас-Вегасе прошла конференция по контент-маркетингу Intelligent Content Conference. Хэдлайнерами были Энди Уир (автор романа «Марсианин»), Джо Пулицци (основатель Content Marketing Institute) и Андреа Амес (специалист по вопросам контент-стратегии IBM), а самой обсуждаемой темой — необходимость стратегии для контент-маркетинга.   Все, что вы делаете, должно быть наполнено смыслом. Нельзя превращать работу в […]

Плагиатчикам бой!

Каждый день контент-менеджеры «Арктики» пишут десятки разных текстов — рекламных, информационных и коммерческих. Иногда мне кажется, что если бы мы с такой скоростью строчили книги, то выпускали по бестселлеру в месяц. Каждая. А знаете, почему нам приходится писать сотни тысяч знаков, а потом переписывать их снова и снова? Потому что тексты воруют. И вроде бы […]

«Периодическая таблица» факторов успешного SEO-продвижения

Какие факторы имеют значение для успешной оптимизации веб-ресурса? На что стоит обратить внимание в первую очередь? Исследователи зарубежного портала Searchengineland решили упорядочить факторы успешного SEO и составили их «Периодическую таблицу». Проанализируйте, насколько хорошо оптимизирован Ваш сайт и посчитайте, сколько очков он наберет!  Рядом с каждым элементом» есть цифра — это количество баллов, которое Вы набираете за каждый […]