EEAT-anons
Изменения асессоров Google: как они анализируют E-E-A-T

Одна из самых популярных технологий Google для анализа качественности контента – это E-A-T (аббревиатура, которую можно расшифровать как «экспертность, авторитетность, достоверность»). В этой статье мы разберемся, как происходит оценка русскоязычных ресурсов, чем отличаются E-A-T и E-E-A-T факторы и какой новый критерий был добавлен разработчиками Google.

cpm превью
CPM: что это такое

Любая реклама в интернете – это дополнительные затраты. Естественно, предприниматель предпочел бы делать максимально эффективные вложения, которые дают результат – и, что немаловажно, результат, выраженный конкретными цифрами. Иными словами, рекламодатель хочет знать, сколько он потратит и какую прибыль за это получит.

Как попасть в колдунщики Яндекса?

Поисковая выдача Яндекса давно состоит не только из строчек-ссылок на страницы сайтов, а еще и из ярких сниппетов в топе, которые бросаются в глаза, обладают повышенным количеством кликов и генерируют больше трафика. Выборка информации в них идет через колдунщики.

yandex y2 анонс
Y2: новая версия поиска «Яндекса»

В конце ноября компанией была представлена улучшенная версия поиска. Обновление «Яндекса» Y2 содержит шесть серьезных изменений. На главной странице оставлен только функционал поиска. Усовершенствован поиск по объекту. Добавлен автоперевод для видео…

анонс плейсхолдер
Плейсхолдер: что это такое и как его применять?

Плейсхолдер (калька с английского «placeholder», «заполнитель») – это краткие описания или подсказки текстового формата, которые помогают пользователю сайта вносить данные в какие-либо формы. Актуальнее всего они для различных интернет-магазинов, где нужно вводить информацию для оплаты товара или проходить регистрацию.

заспамленность текста
Заспамленность текста: что это и как с этим работать

Допустимая заспамленность текста – это несуществующее значение. Однако можно стараться держаться в рамках и контролировать свои статьи по уровню 30-60%, который считается оптимальным – текст успешно попадает во множество поисковых запросов и при этом не доставляет пользователю мучений при прочтении.

всё про заголовок title
Оптимизация длины Title

Title влияет на количество просмотров вашего сайта двумя способами: во-первых, это фактор ранжирования для поисковых роботов Google, во-вторых, размер тега напрямую коррелирует с тем, сколько людей кликнут на ссылку, когда увидят ее в поисковой выдаче. Очевидного ответа на то, какой длины должен быть Title, нет – и длинный, и короткий имеет свои положительные и отрицательные стороны.

ddos-attack
DDoS-атаки и защита от них

Аббривеатура расшифровывается как «Distributed Denial of Service», т.е. «распределенная атака отказа в обслуживании». Это вид вредоносного воздействия на интернет-ресурс с целью ограничить его возможности в обработке запросов пользователей. В процессе на сайт передается огромное по сравнению с обычной нагрузкой количество трафика, что нарушает его работу и ограничивает доступ рядовому пользователю из-за задержек в отклике.

анонс utm метки
UTM-метки: создание, настройка, использование

UTM-метка – это набор дополнительных параметров, которые добавляются к URL-ссылке. Их неоднократно видит любой интернет-пользователь, когда переходит по ссылке из письма для регистрации на каком-либо ресурсе, для восстановления пароля, подтверждения данных и т.д. Кроме непосредственного URL-адреса целевой страницы ссылка содержит специальные обозначения.

alt изображений
Оптимизация картинок для SEO: полный гид

Под поисковой оптимизации сайтов нередко по умолчанию подразумевают текстовую составляющую. Однако надо помнить, что изображения также влияют на ранг в поисковой выдаче – уникальные и высококачественные картинки позволяют подняться выше. В этой статье мы подробно разберем все касающиеся изображений факторы, которые необходимо учитывать при оптимизации.