404 ошибка
Что такое битые ссылки и как их найти?

Содержание: Как битые ссылки могут появиться на сайте и чем опасны? Как найти битые ссылки? Google Search Console Google Analytics «Яндекс.Вебмастер» Xenu’s Link Sleuth Screaming Frog Как исправлять битые ссылки? Представьте следующую ситуацию: звоните вы своему другу или же любимой тетушке, а в телефонной трубке звучит голос автоответчика, который сообщает, что набранный номер не обслуживается […]

E-A-T факторы – что это и как улучшить

Для продвижения в различных поисковых системах необходимо учитывать алгоритмы этих поисковых систем. Общие факторы ранжирования остаются одинаковыми, однако есть нюансы, которые важно знать для успешного продвижения в ТОП Google. Без соблюдения этих требований высоких мест в поисковой выдаче можно не ожидать, что бы вы ни делали. К таким нюансам относятся E-A-T факторы, которые в наибольшей […]

Где размещать интернет-рекламу в 2022 году

К середине апреля 2022 года и без того тяжелая ситуация в digital-сфере усугубилась. Многие сервисы, которые раньше использовались для продвижения собственного бренда, а также общения с аудиторией, перестали работать на территории РФ. Конечно, существует возможность продолжать пользоваться ими при помощи VPN, однако отток аудитории с этих сервисов уже составил довольно значительный процент, чтобы с уверенностью […]

Какую CRM выбрать для интернет-магазина

Автоматизация различных процессов давно стала обычным явлением, тот же бухгалтерский учет уже невозможно представить без использования специализированного программного обеспечения. Но в малом и среднем бизнесе все еще можно встретить ее отсутствие и минимальное внимание к учету. В этом случае возникают проблемы: менеджеры по продажам фиксируют взаимодействие с клиентами по собственному усмотрению, из-за чего заявки часто […]

Что такое бэклинки сайта и для чего нужны

Название этого показателя говорит само за себя: backlink — это обратная ссылка, то есть гиперссылка, ведущая с других ресурсов на наш. Или же, если вы разместите на своем сайте ссылку на другой сайт, то она тоже будет называться бэклинком (бэком, обраткой или ответной ссылкой, как удобно), а ваш ресурс и тот, на который ссылаетесь, — […]

Украли! Контент украли!

Содержание: Почему так важна уникальность контента на сайте Как выяснить, что контент скопировали Что делать, если контент скопировали Как вести переговоры с ворами контента Как можно защитить контент от копирования Как подтвердить свое авторство на тексты Если дело дошло до суда С проблемой копирования контента рано или поздно сталкивается любой интернет-ресурс, на котором есть публикации, […]

«Арктическая» снова в топе

Издание SEOnews опубликовало результаты девятого ежегодного рейтинга «SEO глазами клиентов». В состязании приняли участие 75 компаний со всей России, всего было опрошено 760 клиентов агентств-участников. Наша «Арктическая лаборатория» впервые приняла участие в рейтинге после перерыва – и сразу оказалась на 14 месте! Итоговая оценка складывается из двух параметров: оценки эффективности продвижения, которую определяют составители рейтинга, и субъективной […]

О проблемах фриланса по рассказам динозавров [комиксы]

от Эммы Мюррей, 8 ноября 2017 Ах, фриланс! Возможность стать самому себе боссом, работать по собственным часам и выбирать офис на своё усмотрение. Воплощённая мечта!Если ты фрилансер, то ты никогда не сталкиваешься с трудностями и всё всегда идёт по плану… Кроме всех тех случаев, когда всё складывается иначе. Но постой, ты по крайней мере ещё […]

Как создавать контент-идеи для новых клиентов: инфографика внутри

Cтатья Лайас Хайнлы, контент-редактора и копирайтера DreamGrow была опубликована 19 января 2018 года, полный текст: https://www.dreamgrow.com/how-to-create-content-ideas). Новые отношения могут быть непредсказуемыми. Во-первых, входящим в фазу «узнаем друг друга» предстоит познать чьи-то личностные качества, поведение и ценности. Затем им потребуется выяснить, чего ожидает новый человек от взаимоотношений, чего он стремится достичь. И, если всё пойдёт как надо, […]

Виртуальные инструменты для повышения реальных продаж

1 июня 2017 года на конференции Think performance Юрий Берченко поведал о том, как соединить онлайн и офлайн, чтобы повысить эффективность интернет-рекламы. Вначале докладчик отметил, что 63% россиян обращаются к соцсетям, видеоресурсам и прочим интернет-источникам при выборе товаров и услуг. В продажах электроники этот показатель выше – 80%, а в travel-сегменте более 90% покупок совершается […]