Как эффективно настроить плагин Yoast SEO для сайтов на платформе WordPress

SEO-продвижение — комплексный процесс, включающий в себя множество компонентов, от настройки технических параметров сайта до оптимизации его контента. Все они подчинены одной цели — вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи. Однако достигнуть ее бывает непросто, так как одновременно нужно следить за большим количеством самых разных аспектов. Оптимизируя сайт вручную, можно легко упустить важный фактор, из-за […]

Анализ сайта конкурентов: как его проводить с максимальной эффективностью

Методы конкуренции бывают самыми разными — от честных до не вполне легальных. Однако наиболее эффективные из них те, которые не противоречат нормам закона и морали, а также позволяют сделать ваш собственный товар или услугу качественнее и интереснее для потребителя. Чтобы методы конкуренции, связанные с корректировкой ваших собственных стратегий продвижения и совершенствованием продукции, работали, важно обращаться […]

ссылочная масса - анонс статьи
Ссылочная масса: как с ней работать и увеличить без вреда для трафика

Роботы поисковых систем тщательно следят как за качеством вашего ресурса, так и за тем, из каких источников пользователи на него переходят. Учитываются самые разные ссылки — публикуемые в соцсетях, размещенные на агрегаторах отзывов или страницах тематических блогов. Их совокупность и формирует так называемую ссылочную массу. Сегодня мы расскажем о том, как ее нарастить и почему […]

Как бороться со скликиванием рекламы в Яндекс.Директ

Если вы первый раз запускаете контекстную рекламу и ее объявления резко начинают приносить много кликов, не спешите радоваться. Иногда внезапный рост переходов на сайт является результатом скликивания. С его помощью недобросовестные конкуренты “устраняют” те объявления, которые мешают их собственной рекламе занимать более выгодные позиции. Сегодня мы поговорим о том, как распознать, что ваши рекламные кампании […]

яндекс товары превью статьи
Сервис Яндекс.Товары: принципы размещения и особенности работы

Содержание: Что из себя представляет продвижение в Яндекс.Товарах? Как добавить товарные позиции в Яндекс.Товары? Почему товары могут пропасть из показов на поиске? Как следить за статистикой при показе товаров на поиске? Яндекс предлагает целый ряд инструментов, с помощью которых продавцы могут продвигать свои товары. Одни, как например Яндекс.Директ, прошли проверку временем и давно пользуются популярностью […]

Как настроить редирект 301, если сайт сделан на WordPress

Иногда ссылка может привести не на тот сайт, который указан в ее URL. Этот процесс называется редирект, или переадресация. Некоторых пользователей он способен напугать, ведь переадресацией порой пользуются мошенники, направляя своих жертв на зараженные вирусами ресурсы. Однако в большинстве случаев редиректа бояться не стоит — наоборот, его настройка помогает сделать взаимодействие с сайтом более комфортным […]

Видимость сайта в поисковых системах: как проверить и при необходимости увеличить

Этот показатель является условной метрикой, по которой можно сделать вывод о качестве SEO-работ, проведенных на сайте. Видимость сайта не оказывает прямого влияния на что-то, но считается показателем успешности проекта, так как с помощью нее можно оценить эффективность работ по продвижению. Если эта условная метрика имеет низкое значение, то напрашивается вывод, что ресурс не попал в […]

Сайты-аффилиаты: критерии Яндекса и Гугл, проверка и избавление от санкций

Содержание: Возможные причины попадания сайтов под фильтрацию Anti-Affiliate Как проверить, если ли у сайта аффилиаты Как избежать санкций по признакам аффилированности Владельцы сайтов всегда заинтересованы в том, чтобы получить как можно больше места в поисковой выдаче, затратив при этом минимум средств. И чтобы достичь своей цели, они применяют различные способы продвижения в сети. Один из […]

Лидогенерация: что это и как используется в маркетинге

Содержание: Преимущества лидогенерации и кому она необходима Как работает лидогенерация Заключение Главная цель маркетингового продвижения — привлечение как можно большего числа людей, которые захотят купить товар или заказать услугу. В отличие от наружней, теле- или печатной рекламы, продвижение через интернет позволяет сделать так, чтобы потенциальный клиент не только увидел цепляющее описание продукта или рекламный ролик, […]

яндекс бизнес анонс
Яндекс.Бизнес: как он работает и чем отличается от Яндекс.Директа

Содержание: Как работает Яндекс.Бизнес Бесплатная CRM-система Платная рекламная подписка Яндекс.Бизнес или Яндекс.Директ? Что лучше выбрать? Многие организации используют для продвижения своих товаров и услуг Яндекс.Директ — он позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она была заточена под интересы аудитории. При создании объявлений можно задать список ключевых слов, по которым реклама будет показываться на поиске Яндекса, […]