Совет от Арктической

Вопрос
14 марта 2013, Борис (trizmoscow.org)
Хочу сделать на сайте магазин для продажи услуг в контексте моего сайта. Сейчас продвигаю свои семинары, но пока не очень получается собрать базу подписчиков и нет запросов. Мои вопросы: - можете ли Вы подобрать товары/услуги под контекст моего сайта? может это как-то связано с запросами, уникальностью и т.д. - я хочу продвинуть сайт среди поставщиков услуг, что порекомендуете изменить и сделать? Возможно мои вопросы необычны, но прошу с пониманием к ним отнестись.
Ответ
Наталия Косова, 8 сентября 2021

Если вы хотите продавать определенные услуги, необходимо сгруппировать их в отдельный раздел на сайте, стр. События – не подходит для продажи семинара. Формулировка товаров и услуг должна соответстовать поисковым запросам пользователей, (http://wordstat.yandex.ru вам в помощь). Перед продвижением сайта всегда сначала собирается семантическое ядро запросов (исходя из фактической информации, синонимов, подсказок и пр.), затем семантическое ядро разбивается на группы запросов и распределяется по посадочным страницам, а они, в свою очередь оптимизируются.

Структура

Следует переделать структуру сайта, как правило, сайты подобной тематики имеют следующие разделы:

  • Главная (с описанием компании, ее деятельности, конкурентных преимуществ, наград, списком и отзывами клиентов)
  • Перечень и стоимость услуг
  • Полезные статьи, новости, аудиоматериалы
  • Эксперты
  • Контакты

Метатеги

Тайтл каждого раздела должен соответствовать запросам для этой страницы. Сейчас на сайте только тайтл главной страницы имеет соответствующий вид, хотя я не советую писать однословники типа «бренд» «аренда» в тайтле. Все остальные страницы имеют слишком короткие и несодержательные тайтлы.

Необходимо также прописать подзаголовки и позаботиться о том, чтобы все title и description на сайте были уникальны.

Юзабилити

Сейчас главная страница неинформативна и не дает представления о деятельности компании, для того, чтобы пользователь легко смог ориентироваться на сайте, самая важная информация должна быть:

  • размещена на первом экране (все, что доступно без прокрутки мыши),
  • иметь четкую структуру
  • должна быть написана легким языком
  • быть эстетически привлекательной

*Если страница подразумевает совершение действия пользователем, например «заказать семинар/тренинг» то лучше всего дать пользователю совершить это действие на этой странице – добавить форму on-line заказа, или обратного звонка, или письма.

Айдентика

Советую добавить логотип и реквизиты организации (для ПС и пользователей).

Стоимость наших услуг