начинается здесь!
Содержание: Зачем проводить анализ сайта конкурентов с точки зрения SEO? Как сделать комплексный анализ сайта конкурентов Соберите сведения о товаре конкурента и его бизнес-стратегии Проанализируйте контент, создаваемый конкурентом Проведите анализ поведения пользователей на сайте конкурента Оцените техническое состояние сайта конкурента Определите, привлекает ли конкурент на свой сайт клиентов с помощью платного трафика Проанализируйте ссылочную массу […]
Содержание: В чем опасность скликивания и как его распознать? Защита от кликфрода: какой она может быть? Поможет ли сам Яндекс защититься от кликфрода? Если вы первый раз запускаете контекстную рекламу и ее объявления резко начинают приносить много кликов, не спешите радоваться. Иногда внезапный рост переходов на сайт является результатом скликивания. С его помощью недобросовестные конкуренты […]
Содержание: Преимущества лидогенерации и кому она необходима Как работает лидогенерация Заключение Главная цель маркетингового продвижения — привлечение как можно большего числа людей, которые захотят купить товар или заказать услугу. В отличие от наружней, теле- или печатной рекламы, продвижение через интернет позволяет сделать так, чтобы потенциальный клиент не только увидел цепляющее описание продукта или рекламный ролик, […]
Содержание: Как работает Яндекс.Бизнес Бесплатная CRM-система Платная рекламная подписка Яндекс.Бизнес или Яндекс.Директ? Что лучше выбрать? Многие организации используют для продвижения своих товаров и услуг Яндекс.Директ — он позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она была заточена под интересы аудитории. При создании объявлений можно задать список ключевых слов, по которым реклама будет показываться на поиске Яндекса, […]
Часто магазины, реализующие товары через маркетплейсы, имеют достаточно крупные каталоги продукции, которые они периодически обновляют. Поэтому при создании карточек товаров продавцам необходимо единовременно загружать большие объемы данных в систему. Для этих целей был создан специальный инструмент — товарный фид.
Яндекс.Карты регулярно открывают почти 30 млн. человек, при этом параллельные продукты – Яндекс.Навигатор и Яндекс.Метро – имеют примерно столько же постоянных пользователей. Таким образом, эти навигационные сервисы очень привлекательны в качестве рекламной платформы.
Любая реклама в интернете – это дополнительные затраты. Естественно, предприниматель предпочел бы делать максимально эффективные вложения, которые дают результат – и, что немаловажно, результат, выраженный конкретными цифрами. Иными словами, рекламодатель хочет знать, сколько он потратит и какую прибыль за это получит.
UTM-метка – это набор дополнительных параметров, которые добавляются к URL-ссылке. Их неоднократно видит любой интернет-пользователь, когда переходит по ссылке из письма для регистрации на каком-либо ресурсе, для восстановления пароля, подтверждения данных и т.д. Кроме непосредственного URL-адреса целевой страницы ссылка содержит специальные обозначения.
К середине апреля 2022 года и без того тяжелая ситуация в digital-сфере усугубилась. Многие сервисы, которые раньше использовались для продвижения собственного бренда, а также общения с аудиторией, перестали работать на территории РФ. Конечно, существует возможность продолжать пользоваться ими при помощи VPN, однако отток аудитории с этих сервисов уже составил довольно значительный процент, чтобы с уверенностью […]
от Эммы Мюррей, 8 ноября 2017 Ах, фриланс! Возможность стать самому себе боссом, работать по собственным часам и выбирать офис на своё усмотрение. Воплощённая мечта!Если ты фрилансер, то ты никогда не сталкиваешься с трудностями и всё всегда идёт по плану… Кроме всех тех случаев, когда всё складывается иначе. Но постой, ты по крайней мере ещё […]