5 способов использовать закон Парето в Google AdWords

Наверняка Вы слышали про закон Парето, который гласит о том, что 20% усилий дают 80% результатов, в то время как остальные 80% усилий — всего 20% результата. С тех пор, как итальянский экономист и социолог Вильфредо Парето вывел это правило, прошло более века, и сегодня этот принцип часто используется в бизнесе. Оказывается, правило 80/20 можно […]

Ловись рыбка большая и… еще больше

Почти со всеми рекламными текстами что-то не так. Всего одна особенность, которая в большинстве случаев убивает их эффективность. Они все вопиюще рекламны, и поэтому им никто не верит. Рассылки отправляются в папку СПАМ, листовки — в урну. Пригождаются только газеты: например, чтобы просушить обувь. “А какими же должны быть тексты, если не рекламными, ведь они […]

Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы

Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы? В чем разница между ядром для поиска и Рекламной сети Яндекса? Прежде чем приступить к примерному описанию алгоритма сбора семантического ядра (СЯ), определим, что это такое. Если кратко, СЯ – это набор ключевых фраз, достаточно полно характеризующих тематику Вашего сайта и Вашу деятельность. Именно с его сбора начинается […]

Основные ошибки контекстной рекламы

1. Есть покупатель, но нет продавца Ошибками в геотаргетинге считаются показы рекламы в Питере, когда товар находится в Киеве. Особенно если продукт скоропортящийся или неуникальный, например, доставка букетов или питьевой воды. Вряд ли кто-то будет заказывать подобное за 1000 км и ждать, когда же его привезут. 2. Звонят, а в ответ тишина Во избежание ошибок […]

Военные и нестандартные рекламные кампании в контекстной рекламе
Военные и нестандартные рекламные кампании в контекстной рекламе

В контекстной рекламе существуют различные стандартные стратегии. Про них рассказывать неинтересно. Рассказывать про различные сложные стратегии также неинтересно, потому что их применение зачастую эффективно при бюджетах от 100 000 рублей. Однако эффективность контекстной рекламы клиенты видят и без отчетов — продажи-то идут, и так как бюджеты в Воронеже очень скромные, больше, чем спрогнозировано, не потратить. […]

Клиент за один цент. Контекстная реклама

Основная цель одноцентового трафика — получить максимум потенциальных клиентов за минимальный бюджет. Вопрос в том, как это сделать? И все ли так просто, как может показаться на первый взгляд? Одноцентовый трафик — это тысячи ключевых слов и объявлений, за которыми надо постоянно следить и обновлять для удержания минимальной цены за клик и повышения CTR. Ведь […]

На семинаре по Яндекс Маркет

1 февраля Яндекс проводил семинар по Яндекс Маркету для авторизованных агентств и такое нельзя было пропустить. Ради этого мы преодолели 500 км. Программа семинара: Правила показа товарных предложений. Регистрация магазина на Яндекс.Маркете. Управление ставками. Статистика. Работа над качеством магазина. Обучение (4 часа) прошло легко и быстро: чуть-чуть теории и много практики. Разбирали задачи, которые задавал […]

Панда пришла в Россию…
Панда пришла в Россию…

В чем суть алгоритма? Основной задачей внедрения алгоритма Панда, было очистить поисковую выдачу от сайтов с некачественным контентом. Как говорят ведущие разработчики Гугла, при создании Панды они пытались ответить на конкретные вопросы. Какие же сайты посетит Панда? В основном это сайты с некачественным контентом, неуникальным, с большой плотностью ключевых слов, сайты содержащие нерелевантные страницы, сайты, […]