yandex maps превью
Реклама на Яндекс.Картах: принципы работы и руководство по настройке

Яндекс.Карты регулярно открывают почти 30 млн. человек, при этом параллельные продукты – Яндекс.Навигатор и Яндекс.Метро – имеют примерно столько же постоянных пользователей. Таким образом, эти навигационные сервисы очень привлекательны в качестве рекламной платформы.

cpm превью
CPM: что это такое

Любая реклама в интернете – это дополнительные затраты. Естественно, предприниматель предпочел бы делать максимально эффективные вложения, которые дают результат – и, что немаловажно, результат, выраженный конкретными цифрами. Иными словами, рекламодатель хочет знать, сколько он потратит и какую прибыль за это получит.

анонс utm метки
UTM-метки: создание, настройка, использование

UTM-метка – это набор дополнительных параметров, которые добавляются к URL-ссылке. Их неоднократно видит любой интернет-пользователь, когда переходит по ссылке из письма для регистрации на каком-либо ресурсе, для восстановления пароля, подтверждения данных и т.д. Кроме непосредственного URL-адреса целевой страницы ссылка содержит специальные обозначения.

интернет реклама в 2022 году
Где размещать интернет-рекламу в 2022 году

К середине апреля 2022 года и без того тяжелая ситуация в digital-сфере усугубилась. Многие сервисы, которые раньше использовались для продвижения собственного бренда, а также общения с аудиторией, перестали работать на территории РФ. Конечно, существует возможность продолжать пользоваться ими при помощи VPN, однако отток аудитории с этих сервисов уже составил довольно значительный процент, чтобы с уверенностью […]

О проблемах фриланса по рассказам динозавров [комиксы]

от Эммы Мюррей, 8 ноября 2017 Ах, фриланс! Возможность стать самому себе боссом, работать по собственным часам и выбирать офис на своё усмотрение. Воплощённая мечта!Если ты фрилансер, то ты никогда не сталкиваешься с трудностями и всё всегда идёт по плану… Кроме всех тех случаев, когда всё складывается иначе. Но постой, ты по крайней мере ещё […]

5 способов использовать закон Парето в Google AdWords

Наверняка Вы слышали про закон Парето, который гласит о том, что 20% усилий дают 80% результатов, в то время как остальные 80% усилий — всего 20% результата. С тех пор, как итальянский экономист и социолог Вильфредо Парето вывел это правило, прошло более века, и сегодня этот принцип часто используется в бизнесе. Оказывается, правило 80/20 можно […]

Ловись рыбка большая и… еще больше

Почти со всеми рекламными текстами что-то не так. Всего одна особенность, которая в большинстве случаев убивает их эффективность. Они все вопиюще рекламны, и поэтому им никто не верит. Рассылки отправляются в папку СПАМ, листовки — в урну. Пригождаются только газеты: например, чтобы просушить обувь. “А какими же должны быть тексты, если не рекламными, ведь они […]

Грамотное размещение таргетинговой рекламы в «Одноклассниках»

Таргетинговая, или целевая, реклама в социальных сетях получила широкое распространение в связи с необычайным ростом числа их пользователей. В России количество аккаунтов составляет более 80% населения. Аналогичная ситуация наблюдается как на постсоветском пространстве, так и в странах дальнего зарубежья. Американские компании гораздо чаще размещают свою рекламу в социальных сетях, чем занимаются ее раскруткой в поисковых системах. Отличие […]

Эффективное управление контекстной рекламой

Пользуясь контекстной рекламой для продвижения своей продукции или услуг, рекламодателю крайне важно обратить внимание на эффективность рекламной кампании. Важно выработать собственную стратегию, которая принесет максимальное увеличение продаж при минимальных затратах на рекламную кампанию. С чего начать управление контекстной рекламой? Первым шагом станет грамотный подбор ключевых фраз. Они одновременно являются целевыми запросами, которые пользователь вводит в […]

Автоматизация контекстной рекламы

Контекстная реклама является адресной и показывается посетителю, который своими поисковыми запросами проявил заинтересованность определённой группой товаров или услуг. Существует масса способов, которые помогают рекламодателю автоматизировать процесс размещения контекстной рекламы на сайтах-партнёрах, сократив тем самым время на рекламную компанию. Что обеспечивает автоматизация контекстной рекламы? Простейшие утилиты обеспечивают автоматическое пополнение рекламного бюджета, готовят стандартные отчёты насчёт кликов по […]