Яндекс — одна из наиболее популярных поисковых систем. Её история началась ещё в 1997 году: именно тогда была представлена рабочая версия. Основная работа над поисковой системой велась с 1993 года. Именно поэтому многим кажется, что Яндекс был с нами буквально всегда, хотя поначалу пользователи отдавали предпочтение другим поисковым системам. 

Лидером Яндекс стал только в 2001 году, обогнав самый популярный на тот момент поисковик Рамблер, о котором теперь мало кто вспомнит. Технология продвижения сайта в Яндексе менялась в зависимости от алгоритмов поисковой системы, которые поначалу были сырыми и давали множество возможностей для чёрного SEO продвижения, но, совершенствуясь год от года, вывели в ТОП наиболее удобные для пользователя сайты. В результате время поиска значительно сократилось, и пользователь чаще находит нужный результат на первой странице, редко доходя даже до третьей.

Основные алгоритмы Яндекса влияют не только на ранжирование, но и на санкции, которые могут быть применены в том случае, если ваш сайт не будет отвечать стандартным требованиям поисковой системы. За годы существования этой системы на положение сайта в выдаче стали влиять такие факторы как авторитетность ресурса, уникальность контента, геозависимость, общая релевантность. 

Сегодня продвижение сайта в поиске Яндекс — услуга, благодаря которой ваш сайт займет более высокие строчки в выдаче, а это значит, что его быстрее найдут ваши потенциальные клиенты. Чем выше положение сайта в выдаче, тем выше вероятность конвертации потенциального клиента в реального, а продуманный и ориентированный на пользователя сайт всегда выигрывает в сравнении с ресурсом, нацеленным исключительно на продажу.

Почему вашему бизнесу подходит именно Яндекс

Сегодня есть две основных поисковых системы, которыми пользуются жители нашей страны: Яндекс и Google. В идеале необходимо следить за положением страниц сайта в обоих поисковиках, однако Яндекс в большей степени ориентирован на русскоязычный сегмент, а также принципиально иначе подходит к ранжированию выдачи. Кроме того, экосистема Яндекс постоянно растет и развивается, внедряя все новые продукты, многие из которых заменили привычные до этого сервисы Google. 

SEO продвижение Яндекс характеризуется следующими основными чертами:

  • Объём текста не играет определяющего значения, поэтому в выдаче прекрасно себя чувствуют интернет-магазины, где текста не так много по объективным причинам. Яндекс ориентируется на качественный контент, понятный и удобный для пользователя, а не на частоту обновления, что делает продвижение в этой поисковой системе более удобным для большинства коммерческих сайтов;
  • В Яндексе новый сайт может быстро выйти в ТОП, обогнав более старые и авторитетные ресурсы благодаря качественному и проработанному контенту, а также хорошим поведенческим факторам. В Google новому ресурсу намного сложнее добиться высоких позиций;
  • Яндекс учитывает наличие адаптивной и мобильной версии в поведенческих факторах пользователей, однако их наличие не влияет на ранжирование, что также очень удобно для новых сайтов или в условиях ограниченного бюджета.

Иными словами, SEO сайта в Яндекс позволит за более короткое время значительно подняться в выдаче и быстрее получить реальных клиентов вне зависимости от типа вашего сайта.

На что влияет продвижение в Яндекс

Русскоязычной аудитории в этой поисковой системе приблизительно на 17% больше, чем в Google. Следовательно, продвижение в Яндекс даст вам больший охват и повысит вероятность получения звонка, который вы сможете конвертировать в заказ вашего продукта. 

На что еще влияет продвижение в этой поисковой системе:

  • Позволяет расширить клиентскую базу;
  • Помогает привлечь новых партнеров;
  • Увеличивает трафик на сайт;
  • Положительно сказывается на вашей репутации, повышая доверие к бренду в целом;
  • Увеличивает количество обращений.

Как мы поднимаем сайт в выдаче Яндекса

Для того, чтобы значительно повысить позиции ресурса в поисковой выдаче, мы руководствуемся данными об актуальных алгоритмах Яндекса и оптимизируем сайт в соответствии с ними. 

Оптимизация сайта в Yandex проходит следующим образом:

  • Собираем актуальные данные о вашей компании. Изучаем нишу бизнеса, положение конкурентов в выдаче, собираем портрет вашей целевой аудитории. На основании полученных данных готовим коммерческое предложение, после чего подписываем договор;
  • Проводим как технический, так и коммерческий аудит. Это позволяет нам найти критичные ошибки на сайте, которые влияют на положение сайта в выдаче, а также разработать новые маркетинговые схемы, которые позволят привлечь клиентов и получить более высокие позиции. На данном этапе также разрабатывается план продвижения и готовятся технические задания для специалистов;
  • Перед тем, как начать продвижение, мы проводим полноценную оптимизацию, устраняя ошибки в URL-адресах, а также удаляя дубли страниц. Кроме того, устраняются ошибки в важных разделах сайта, обеспечивается возможность индексации;
  • Собирается семантическое ядро, на основе которого создаются новые тексты, прорабатываются подходящие заголовки и мета-теги, а также проводится оптимизация уже имеющегося контента под требования Яндекса;
  • Для повышения авторитетности вашего ресурса проводятся работы по наращиванию ссылочной массы.

Дополнительно наши специалисты постоянно отслеживают позиции ресурса в выдаче, а также наблюдают за его техническим состоянием.

Сколько стоит продвижение в Яндексе

Стоимость продвижения зависит от комплекса факторов. На неё влияет тематика ресурса, его возраст, имеющиеся характеристики, поставленные клиентом задачи и множество других нюансов. В связи с этим стоимость продвижения всегда рассчитывается индивидуально.

Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать, сколько стоит SEO продвижение в вашем случае, заполните заявку, и мы свяжемся с вами в удобное время, чтобы предоставить максимально подробную консультацию и выбрать оптимальный план продвижения.