Google — одна из самых популярных поисковых систем не только в России, но и в мире. Именно сервисы Google установлены на большинстве смартфонов, что существенно влияет на клиентоориентированность. Теперь для успешных продаж необходимо иметь адаптивный сайт, который легко изучать с телефона или планшета, а наличие мобильной версии или приложения для интернет-магазинов и вовсе стало одним из основных требований для борьбы за внимание покупателя. Положение в выдаче Google определяет уровень доверия со стороны потенциального клиента, а также вероятность звонка, который можно конвертировать в заказ. 

Интересно, что компания была основана только в 1998 году, тогда как поисковая система Яндекс была представлена годом раньше. Google моложе всего на год, зато сервисы этой компании охватывают устройства во всем мире, и это играет определяющую роль для тех, кто оказывает услуги или продаёт товары на обширной территории. Кроме того, требования Google к качеству сайтов и контента на них значительно суровее, и потенциальные клиенты в большинстве случаев знают об этом. Доверие к сайту, который находится в ТОПе Google по определенному запросу, значительно выше. Кроме того, ориентируясь на эту поисковую систему, вы также можете стать частью экосистемы, воспользовавшись преимуществами дополнительных сервисов и расширив присутствие бренда в сети.

Алгоритмы Google нацелены на выдачу максимально качественного контента, который должен полностью отвечать вашему поисковому запросу. В связи с этим пользователь редко доходит даже до пятой страницы поиска, останавливаясь, чаще всего, на первых двух-трёх. Три основных фактора, которые Google использует при формировании выдачи получили аппетитное название E-A-T: expertise, authoritativeness, trustworthiness (экспертность, авторитет, доверие). 

Почему вашему бизнесу подходит именно Google

Именно эта поисковая система в большей степени заточена под прямые продажи. В Яндекс вас могут потеснить информационные сайты с большим массивом контента по смежной тематике, Google же лучше понимает, что в действительности нужно пользователю, а также задействует дополнительные сервисы. Так, если пользователь производит поиск со смартфона и находится неподалеку от вашего офиса или магазина, Google отобразит в выдаче превью карты, на котором будет отображено ваше местоположение. Это существенно повышает вероятность совершения выгодной сделки.

Почему продвижение сайта в Гугл выгоднее для вашего бизнеса:

  • Больше общая доля поисковых запросов: на долю Google приходится 70% от всего числа обращений;
  • Google — самый посещаемый поисковик не только в России, но и во всем мире;
  • Выше доля низкочастотных запросов, которые, являясь более локальными, позволяют быстрее получить высокие позиции в выдаче;
  • Трафик в Google — самый большой источник привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт;
  • Продвижение работает в долгосрочной перспективе: поддерживая сайт в соответствующей форме, вам не потребуется снова и снова вливать денежные средства.

Чем выше позиция вашего сайта в выдаче, тем выше вероятность получения звонка, который вы сможете конвертировать в заказ. Google приводит больше потенциальных клиентов за счет улучшенных алгоритмов и более обширной аудитории, а использование дополнительных сервисов позволит вам повысить лояльность целевой аудитории и значительно укрепить репутацию бренда.

На что влияет продвижение в Google

Продвижение в этой поисковой системе отличается комплексным подходом к репутации вашего бренда и качеству сайта. В результате вы получаете ресурс, на котором действительно хочется покупать, интересный и удобный для пользователя, что улучшает поведенческие факторы и привлекает новых потенциальных клиентов. 

На что еще влияет продвижение в этой поисковой системе:

  • Позволяет расширить клиентскую базу и даёт постоянный поток клиентов в долгосрочной перспективе;
  • Даёт максимально целевой трафик, что повышает уровень конверсии;
  • Помогает привлечь новых партнеров и повысить лояльность аудитории;
  • Увеличивает трафик на сайт;
  • Увеличивает средний чек;
  • Положительно сказывается на вашей репутации, повышая доверие к бренду в целом.

Как мы поднимаем сайт в выдаче Google

Для того, чтобы подняться в выдаче этой поисковой системы, необходимо соответствовать строгим требованиям, поэтому мы следуем детально проработанному алгоритму:

  • Детальный анализ бизнеса позволяет нам получить подробную информацию о вашей целевой аудитории и конкурентах, а также познакомиться ближе с вашим брендом, выделив основные преимущества. По завершении анализа мы готовим коммерческое предложение, в котором отражаем все аспекты будущего продвижения и прогнозируем результат, а также заключаем договор;
  • Проведение технического и коммерческого аудита позволяет выявить как ошибки в структуре сайта, которые необходимо исправить, так и маркетинговые упущения. На этом этапе мы разрабатываем план продвижения и готовим технические задания для специалистов;
  • Затем проводятся необходимые работы на самом сайте: устраняются грубые технические ошибки, ресурс приводится в соответствие с техническими требованиями поисковой системы;
  • Собирается семантическое ядро, на основе которого корректируется уже имеющийся контент, а также готовится новый;
  • Проводится наращивание ссылочной массы для повышения авторитетности вашего ресурса.

Впоследствии наши специалисты продолжают наблюдать за сайтом и его позициями в поисковой системе, сохраняя необходимый результат.

Сколько стоит продвижение в Google

Продвижение сайта в Google всегда рассчитывается индивидуально. На итоговую стоимость влияет большое количество факторов: возраст сайта, его техническое состояние, качество уже имеющегося контента, объем работ, которые необходимо будет выполнить, а также изначальное соответствие или несоответствие требованиям Google, возможное наличие санкций, общий объем страниц, история продвижения и множество других не менее важных факторов.

Если вы хотите узнать, сколько будет стоить продвижение в вашем случае, просто заполните заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в удобное время, чтобы предоставить максимально подробную консультацию и предложить оптимальный вариант продвижения.