Сайт: tihiy-dom.ru
Начало работы: 22 ноября 2018 года
Тематика проекта: частный дом престарелых (пансионат)
Регион: Воронеж
Цель проекта: привлечение целевой аудитории, повышение продаж услуг через сайт
Условия: продвижение по позициям
Начальные условия: над проектом ранее уже работали, часть позиций уже была
Решение
К нам обратился клиент, который ранее пользовался услугами SEO-оптимизации у другой компании, но не был удовлетворён результатами.
Были проведены технический и коммерческий аудиты.
По итогам аудитов сделаны все необходимые доработки для улучшения индексации сайта.
Ввиду специфики тематики и спроса количество запросов ограничено. Для начала работы было отобрано 98 запросов, по которым в дальнейшем производилась оптимизация и поисковое продвижение. В процессе работы список продвигаемых запросов был расширен, итоговый список составил 148 запросов.
В процессе работы были созданы новые страницы и переписаны старые тексты (среди которых были и неуникальные) с оптимизацией под продвигаемые запросы.
Далее проводилась оптимизация каждой посадочной страницы.
Подключены мобильные версии страниц: Яндекс-Турбо и Google AMP.
Динамика роста позиций в ТОП-10 Яндекс с 29 ноября 2018 по 1 ноября 2019
Динамика роста позиций в топ-10 Google с 29 ноября 2018 по 1 ноября 2019
Общие результаты на момент окончания работы с проектом 1 ноября 2019 года
Ключевых слов в:
ТОП-1: 67 шт. составляет 23%
ТОП-3: 129 шт. составляет 44%
ТОП-10: 221 шт. составляет 75%
ТОП-20: 249 шт. составляет 84%
Клиент доволен, мы тоже 🙂