Анализ сайта конкурентов: как его проводить с максимальной эффективностью

Методы конкуренции бывают самыми разными — от честных до не вполне легальных. Однако наиболее эффективные из них те, которые не противоречат нормам закона и морали, а также позволяют сделать ваш собственный товар или услугу качественнее и интереснее для потребителя. Чтобы методы конкуренции, связанные с корректировкой ваших собственных стратегий продвижения и совершенствованием продукции, работали, важно обращаться […]

Как бороться со скликиванием рекламы в Яндекс.Директ

Если вы первый раз запускаете контекстную рекламу и ее объявления резко начинают приносить много кликов, не спешите радоваться. Иногда внезапный рост переходов на сайт является результатом скликивания. С его помощью недобросовестные конкуренты “устраняют” те объявления, которые мешают их собственной рекламе занимать более выгодные позиции. Сегодня мы поговорим о том, как распознать, что ваши рекламные кампании […]

Лидогенерация: что это и как используется в маркетинге

Главная цель маркетингового продвижения — привлечение как можно большего числа людей, которые захотят купить товар или заказать услугу. В отличие от наружней, теле- или печатной рекламы, продвижение через интернет позволяет сделать так, чтобы потенциальный клиент не только увидел цепляющее описание продукта или рекламный ролик, но и осуществил действие, которое приблизит его к покупке. Например, он […]

яндекс бизнес анонс
Яндекс.Бизнес: как он работает и чем отличается от Яндекс.Директа

Многие организации используют для продвижения своих товаров и услуг Яндекс.Директ — он позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она была заточена под интересы аудитории. При создании объявлений можно задать список ключевых слов, по которым реклама будет показываться на поиске Яндекса, написать цепляющий текст для нее, выбрать черты, которыми должны обладать потенциальные клиенты (пол, возраст, какие-либо […]

yml файл превью
YML-файл для Яндекса: как создать и эффективно использовать

Часто магазины, реализующие товары через маркетплейсы, имеют достаточно крупные каталоги продукции, которые они периодически обновляют. Поэтому при создании карточек товаров продавцам необходимо единовременно загружать большие объемы данных в систему. Для этих целей был создан специальный инструмент — товарный фид.

yandex maps превью
Реклама на Яндекс.Картах: принципы работы и руководство по настройке

Яндекс.Карты регулярно открывают почти 30 млн. человек, при этом параллельные продукты – Яндекс.Навигатор и Яндекс.Метро – имеют примерно столько же постоянных пользователей. Таким образом, эти навигационные сервисы очень привлекательны в качестве рекламной платформы.

cpm превью
CPM: что это такое

Любая реклама в интернете – это дополнительные затраты. Естественно, предприниматель предпочел бы делать максимально эффективные вложения, которые дают результат – и, что немаловажно, результат, выраженный конкретными цифрами. Иными словами, рекламодатель хочет знать, сколько он потратит и какую прибыль за это получит.

анонс utm метки
UTM-метки: создание, настройка, использование

UTM-метка – это набор дополнительных параметров, которые добавляются к URL-ссылке. Их неоднократно видит любой интернет-пользователь, когда переходит по ссылке из письма для регистрации на каком-либо ресурсе, для восстановления пароля, подтверждения данных и т.д. Кроме непосредственного URL-адреса целевой страницы ссылка содержит специальные обозначения.

интернет реклама в 2022 году
Где размещать интернет-рекламу в 2022 году

К середине апреля 2022 года и без того тяжелая ситуация в digital-сфере усугубилась. Многие сервисы, которые раньше использовались для продвижения собственного бренда, а также общения с аудиторией, перестали работать на территории РФ. Конечно, существует возможность продолжать пользоваться ими при помощи VPN, однако отток аудитории с этих сервисов уже составил довольно значительный процент, чтобы с уверенностью […]

О проблемах фриланса по рассказам динозавров [комиксы]

от Эммы Мюррей, 8 ноября 2017 Ах, фриланс! Возможность стать самому себе боссом, работать по собственным часам и выбирать офис на своё усмотрение. Воплощённая мечта!Если ты фрилансер, то ты никогда не сталкиваешься с трудностями и всё всегда идёт по плану… Кроме всех тех случаев, когда всё складывается иначе. Но постой, ты по крайней мере ещё […]