Магазин авточехлов

Цель:

Увеличение кол-ва продаж чехлов для сидений автомобилей определенных марок и моделей

Регионы:

Санкт-Петербург и область, Иваново, Кострома, Ярославль, Вологда, Мурманск, Великий Новгород, Псков, Петрозаводск

Инструменты: Яндекс.Директ, LPTracker

Цели, установленные на сайте:

Оставили заявку — 110 достижений цели
Задали вопрос через форму — 17 достижений цели
Заказали обратный звонок — 20 достижений цели

Описание работы:

Изначально были запущены поисковые кампании в Google Adwords и Яндекс.Директ на большее кол-во регионов, чем представлено в кейсе. После тестового периода (пара месяцев) было решено оставить только Яндекс.Директ и приостановить показы в некоторых регионах.

Помимо домашнего региона СПБ, в рекламе оставили регионы, куда осуществляется бесплатная доставка. Регионы с платной доставкой приостановили, т.к. эффективность с них была значительно ниже. Также в ходе работы были остановлены нерентабельные марки и модели, тестировались корректировки ставок по времени, полу, возрасту, сегментам и т.д.

После многочисленных правок и оптимизации кампании показывают отличные результаты, в среднем: ROI от 250% до 1085% и SCR (коэфф. конверсии из лидов в сделки) от 25% до 35%. Эти показатели динамичны и меняются в зависимости от периода, выделенного бюджета и вносимых правок в рекламные кампании.

Результаты

Рекламный бюджет: 40 000 руб.
Период: июль 2017 года

Кол-во кликов: 3291
Средняя цена за клик: 12,17 руб.
CTR (коэффициент «кликабельности»): 27,13%
Конверсия сайта: 4,46%
Всего: 147 достижений цели (лидов)
Стоимость лида (1 привлеченного клиента): 272 руб.
SCR (конверсия из лидов в продажи): 29,81%
ROI (коэффициент окупаемости): 330%