Клиент:
Локальный автосервис, специализирующийся на премиум-сегменте, расположенный в ВАО
Сайт: avs-msk.ru
Цель:
Наладить входящий поток заявок с постепенным снижением их стоимости
Регионы: Москва
Инструменты: Яндекс.Директ, Яндекс.Аудитории, Calltracking
Описание работы:
Для рекламы на поиске были собраны ключевые слова только с упоминанием конкретных марок — таким образом, мы были уверены в том, что нашу рекламу увидят только заинтересованные посетители. Главной проблемой оставалась локальность сервиса в крупном мегаполисе. Были протестированы различные варианты геотаргетинга: вся Москва через обычный выбор региона, различные варианты области на карте с помощью геосегментов, созданных в Яндекс.Аудиториях. После проведенных тестов выбор был остановлен на «родном» ВАО и близлежащей части ЦАО.
После всех проведенных работ: очистка семядра от неэффективных запросов, регулярное пополнение списка минус-слов, выставление корректировки ставок на время суток/соц.-дем./виды устройств; рекламные кампании начали приносить отличные результаты за минимальный бюджет в своем сегменте.
Также подобная оптимизация бюджета позволяет дальше тестировать различные варианты геотаргетинга, запуск РСЯ и новые вариации запросов.
Результаты
Рекламный бюджет: 7 850 руб.
Период: 1 июня — 15 июля 2018 года
Кол-во кликов: 225
Средняя цена за клик: 34,88
CTR (коэффициент «кликабельности»): 8,02
Конверсия сайта: 13,33%
Всего: 30 достижений цели (27 звонков и 3 заявки)
Стоимость лида: 261,57 руб.
Регион: Москва