Клиенту: чего стоит ждать от seo?

Мировая паутина уже давно является центральной ареной сражения за потенциального клиента. Одним из многочисленных методов конкурентных боев в онлайн среде является поисковая оптимизация интернет-ресурсов. Для их владельцев это означает одно: нужно продвинуть сайт в системе поисковой выдачи так, чтобы размещенных на нем предложениях узнали как можно больше потенциальных потребителей. Решаются такие задачи методами seo, заказать такие услуги можно обратившись в компанию, занимающуюся продвижением сайтов.

Итак, что надо знать, покупая услуги seo-компаний.

  1. Заключая договор, необходимо понимать, что цель оптимизации – это привести потенциального потребителя на ваш сайт. При этом никакой оптимизатор даст Вам гарантию, что приход посетителя на сайт и даже длительное его пребывание завершится контактом с Вами или тем более покупкой товара или услуги.
  2. Надо помнить, что оптимизация – это совместная работа и только доверительное отношение заказчика к исполнителю, готовность к тесному сотрудничеству могут привести к успеху. Поэтому, если вы решаетесь идти по пути seo заказать услуги стоит только у профессионалов.
  3. Нужно знать, что гарантировать выход Вашего ресурса в топовую выдачу Яндекса и Google могут только недобросовестные компании. Поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, никто не может быть застрахован от неприятных сюрпризов. На сегодняшний день можно ограничиться только прогнозом достижения минимальных и максимальных позиций в выдаче.

К сожалению, рынок seo-услуг сейчас наводнен компаниями, которые в виде гарантий предлагают продвижения в топ-10 в течение одного-двух месяцев. Если еще пару лет назад такие предложения были более или менее выполнимыми, то сейчас они могут быть рассчитаны только мало осведомленных клиентов. Так, выведя ваш сайт в Топ по низко конкурентному запросу, нечистоплотный сеошник исполнит мечту клиента оказаться на первой странице поисковика, но в итоге никакой прибыли владелец сайта от этого не получит.

Основные принципы seo-продвижения.

Главными показателями успешности в продвижении остаются возраст, качество сайта и конкурентоспособность поисковых запросов.

  • Во-первых, при формировании семантического ядра, выборе ключевых фраз следует избегать высокочастотных запросов, желательно конкретизировать запрос, к примеру по региональному признаку, тем самым усиливая целевую составляющую ключа. Не надо перегружать тексты ключевыми фразами, так как это может повлечь за собой санкции поисковика в виде лишения индексации.
  • Во-вторых, не стоит гнаться за посещаемостью, прибегая к «черным» методам продвижения. Приведя на сайт нецелевого посетителя, добиться увеличения продаж невозможно. К тому же применение нетематических ключей – это верный путь к потере доверия поискового робота и, как следствие, бан поисковой системы.
  • В-третьих, следует отдавать предпочтение комплексным методам продвижения. Если раньше применялись 10-20 ключевых выражений, то теперь в семантическое ядро может входить до 150 ключевых слов.

Риски самостоятельных попыток продвижения слишком велики. Здесь необходимо разбираться в вопросах программирования, принципах оптимизации текстов и во многом другом… Неудачные шаги могут стать необратимыми, легче будет завести новый сайт и начать все заново, чем исправлять результаты самодеятельности. И если вам нужно продвинуть сайт, единственным правильным решением станет доверить эту работу профессионалам. И тогда затраты на seo-услуги обернутся ростом прибыльности вашего бизнеса.