Пользуясь контекстной рекламой для продвижения своей продукции или услуг, рекламодателю крайне важно обратить внимание на эффективность рекламной кампании. Важно выработать собственную стратегию, которая принесет максимальное увеличение продаж при минимальных затратах на рекламную кампанию.
С чего начать управление контекстной рекламой?
Первым шагом станет грамотный подбор ключевых фраз. Они одновременно являются целевыми запросами, которые пользователь вводит в строку поиска для получения интересующей информации о товаре. Слишком общий запрос, например, «легковой автомобиль», не даст ожидаемого результата. Рекламодатель хочет продать автомобиль марки «Пежо», а пользователь желает починить двигатель Москвича. Поэтому рекламодателю следует выбрать ключевой фразой «купить автомобиль Пежо».
Важно пользоваться словоформами ключевой фразы. Пользователи могут выбирать поисковые запросы » купить новый автомобиль Пежо» или «купить Пежо для девушки». Поэтому следует ориентироваться на желания целевой аудитории.
Как получить помощь в правильном подборе ключевых фраз?
Популярные сервисы контекстной рекламы — Google Adwords, Begun, Яндекс.Директ — предлагают рекламодателям воспользоваться утилитами для определения наиболее популярных поисковых запросов. Это позволит выбрать для своей рекламной кампании ключевые фразы.
Значение высокого уровня профессионализма сотрудников
Специалисты, которым доверено проведение рекламной кампании, должны владеть спецификой контекстной рекламы. Плохой специалист просто оставит все настройки по умолчанию и будет уповать на счастливый случай. Рекламодателю важно найти грамотного и опытного специалиста, способного быстро и при минимальных затратах поднять уровень реализации продукции.
Правильный выбор заголовка
Заголовок контекстной рекламы должен «зацепить» пользователя, в нескольких словах убедить человека в необходимости приобрести товар или услугу. Можно предлагать скидки, подарки, бонусы, две единицы товара по цене одной. Главное — заставить пользователя нажать на рекламный баннер.
Грамотно составленный текст
В тексте рекламного объявления должна быть предоставлена подробная информация о товаре, его полезные качества, преимущества перед продукцией конкурентов. Прочтение текста должно убедить пользователя в высоком качестве и приемлемой цене товара.
Применение геотаргетинга
Для рационального расхода рекламного бюджета важно установить список регионов, жителям которых будет показана контекстная реклама. Если рекламодатель продаёт автомобили в Москве, то клик по рекламе жителя Дальнего Востока вряд ли приведёт к продаже машины.
Грамотный выбор суммы ставки
Рекламодатель волен самостоятельно выбирать сумму, которая будет сниматься с рекламного бюджета после клика пользователя. Разумеется, чем выше ставка за один клик, тем сильнее будет популярен ресурс, на котором будет показана контекстная реклама. Но это не гарантирует увеличения уровня продаж, к которому стремится рекламодатель. Человек может кликнуть по рекламе, но не совершить заказ. Поэтому важно контролировать стоимость клика и не позволять сервису самостоятельно управлять рекламным бюджетом.
Регулярное изменение заголовка
Для рекламодателя выгодно периодически изменять рекламный слоган в заголовке, призывающий пользователя ознакомиться с сайтом. Это позволит выбрать наиболее удачные вариации текста, которые принесут максимальное количество переходов и повысят уровень продажи товаров.
Выбор суммы ставки в зависимости от типа площадки сайта-партнёра
Рекламодателю следует назначить более высокую цену за переход на собственный ресурс, произведённый с тематического блога или сайта. Это даёт более высокую гарантию заказа товара с сайта. Пользователь целенаправленно изучает информацию по определённой тематике, например, про путешествия. Показ рекламы горящей путёвки по сниженной цене может склонить человека заказать и оплатить тур в режиме онлайн. За клик с площадки, которая содержит информацию о рекламных объявлениях, рекомендуется назначить более низкую цену за целевой переход, особенно если сайт имеет низкий уровень посещаемости.
Важность низкочастотных запросов
Низкочастотными запросами являются слова и фразы, которые редко используют пользователи для поиска в интернете. Стоимость перехода человека, который использовал такие запросы, будет сравнительно небольшой. Это поможет рациональнее использовать рекламный бюджет.
Правильная оценка эффективности контекстной рекламы
Для рекламодателя важно увеличить продажи своей продукции с минимальными затратами на рекламу. Поэтому окончательная оценка эффективности контекстной рекламы производится на основе пользователей, которые заказали товар. Для рекламодателя не столь важно, сколько человек и по какой стоимости ознакомились с продукцией. Если сумма средств, потраченных на рекламную кампанию, оказалась больше полученной прибыли — такая реклама считается неэффективной.
Поэтому крайне важно вести подсчёт рекламного бюджета и тщательно контролировать расходы. Это позволит получить максимальную выгоду от контекстной рекламы.