Про Google
Google AdWords перенесет данные из колонки «Широкое соответствие» в отчет «Поисковые запросы». Данные будут удалены изо всех отчетов и из истории, так что советуем скачать копию отчета «Поисковые запросы» до 24 августа, если не хотите потерять данные о ключевых словах для рекламной кампании.
Кроме этого, в Google AdWords появились 2 новых инструмента — рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию. Одновременно с этим Google тестирует новый формат объявлений Read now («прочитать сейчас»), которые интегрируются с Google play.
На усовершенствовании AdWords Google не планирует останавливаться и добавляет новые блоки и функции в результаты поисковой выдачи. В частности, теперь прямо на странице с результатами поиска можно будет забронировать отель и почитать отзывы о товаре или услуге. Кроме этого, через несколько месяцев обещает обновить алгоритм Penguin.
Специально для пользователей мобильных устройств с медленным соединением Google будет облегчать сайты, заменяя оригинальный URL на адрес googleweblight.com.
Про Яндекс
Лимит минут-слов в Яндекс. Директ стал больше в 5 раз и вырос до 20 000 знаков, а значит, специалисты по контекстной рекламе смогут точнее настраивать кампании и подбирать минус-слова сразу для вcех ключевых фраз.
Яндекс очередной раз обновил Минусинск, в результате чего некоторые сайты вышли из-под фильтров, а некоторые под ними оказались.