Только актуальные запросы. Идеальное продвижение и позиционный подход

Вы желаете контролировать рост вашего сайта визуально? Вы считаете необходимым достичь стабильно высокого места в рейтинге? Тогда продвижение по позициям – это шанс для вашего сайта. Статистика неумолима, именно этот метод сегодня лидирует, именно он приносит владельцам успешных проектов славу, почет и колоссальные прибыли.

Применив метод продвижения по позициям, вы сможете сделать свой веб-ресурс завсегдатаем ТОПа.

 Рассмотрим преимущества

Как и другие методы продвижения, рассматриваемый подход нацелен на увеличение рейтинга сайта, контролируемого списком выдачи Яндекса и Гугла. Главной задачей является продвижение ресурса к вершинам поискового Олимпа. К явным плюсам позиционного продвижения обычно относят:

• повышение степени доверия к представляемому ресурсу, а стало быть, помощь в продвижении бренда и усилении корпоративного имиджа компании клиента;

• возможность индивидуального подбора ключевых фраз, ориентированных на конкретный продукт, бизнес, идею (особенно это актуально для специализированных товаров, узкопрофильных услуг и т. п.);

• усиление притока целевого трафика, ведь появление веб-ресурса в ТОПе всегда вызывает повышенный интерес у заинтересованных пользователей;

• возможность накрутки метрик полностью исключена;

• не нужно размещать на сайте огромное количество посадочных страниц;

• долгосрочность результата: достигается эффект не быстро, зато и держится достаточно длительное время.

Все по полочкам, или продвижение сайта по позициям в разрезе

Технология оптимизации подразумевает стратегически выверенное продвижение по необходимым позициям. Прежде всего, создается эффективное семантическое ядро из максимально подходящих ключевых слов. Созданные мастером запросы обязательно соответствуют тематике ресурса, и тем самым увеличивают приток целевых посетителей. И потому гостями на вашем сайте будут лишь заинтересованные в вашем предложении лица.

К этапам, которые включает в себя эффективное продвижение сайта в ТОП по позициям, можно отнести:

  1. составление грамотного семантического ядра, то есть формирование перечня актуальных ключевых слов и фраз;
  2. исправление технических недочетов ресурса, его доработка;
  3. написание оптимизированных текстов, соответствующих тематике сайта клиента;
  4. насыщение графической и мультимедийной информацией страниц веб-ресурса;
  5. внешняя оптимизация;
  6. эффективное продвижение по ключевым фразам.

Эффективность запросов естественно различается, как и их способность к конкуренции. От того, насколько корректно подобраны ключевые слова, зависит и результат продвижения в целом. Опытные оптимизаторы знают, что для того чтобы сдвинуть конкурентов с первых позиций ТОПа по высокочастотным запросам потребуется на порядок больше усилий (времени, денег, нервов), чем для того, чтобы занять почетное место в выдаче по менее популярным ключевым фразам.