Создание интернет-магазина одежды

Срочно необходимы новые покупатели? С развитием современных технологий и активным проникновением сети интернет в каждый дом получить клиентов стало намного проще. Люди всё больше отдают предпочтение покупкам в режиме онлайн. Можно выбрать понравившуюся одежду, оплатить покупку и получить доставку курьером не выходя из дома. Удобно, правда? Поэтому наиболее дальновидные предприниматели осваивают глобальную паутину, открывая интернет-магазины.

Оффлайн-магазин требует ежемесячной оплаты арендной платы, выплаты заработка сотрудникам, множества мелких и непредвиденных расходов. Интернет-магазин в этом плане намного экономичнее. Оптимальным вариантом станет открытие интернет-магазина параллельно с реально существующей торговой точкой. Люди смогут покупать ваш товар как в сети интернет, так и в реальной жизни.

Выгода торговли одеждой через интернет

Торговля одеждой является довольно прибыльной сферой бизнеса. Вещи всегда востребованы покупателем, имеют длительный срок хранения, можно получить крупный доход при продаже сезонного товара. Покупка одежды через интернет значительно экономит время покупателя. Человеку больше не нужно отпрашиваться с работы, чтобы зайти в магазин для приобретения товара. Подобрать новый наряд можно не выходя из дома или офиса.

Абсолютное большинство интернет-магазинов одежды работают круглосуточно. Это не привязывает клиента к графику работы торговой точки. Существенным преимуществом интернет-магазинов является низкая цена. Причиной этого является отсутствие в стоимости товара затрат, связанных с арендой помещения и начисления зарплаты сотрудникам. Интернет-магазин одежды не ограничен вместительностью полок реальной торговой точки. Ассортимент электронного каталога может включать в себя бесконечное количество товаров.

В интернет-магазине можно купить несезонный товар, который продавцы обычно убирают с полок. Например, купальник для поездки в жаркую страну в разгар зимы. В интернет-магазине нет назойливых продавцов, которые стремятся уговорить покупателя приобрести товар для получения большей выручки. Можно сколько угодно изучать понравившуюся вещь в электронном каталоге. Большинство интернет-магазинов одежды имеют службу поддержки, через которую покупатель всегда сможет задать необходимые вопросы касательно продукции.

Интернет-магазины не ограничены географическим расположением. Приобретать одежду может житель любого региона и страны. Это позволит привлечь больше покупателей, чем размещение реальной торговой точки. Владелец интернет-магазина всегда уверен в сохранности товара. Его не украдут с витрины. Есть множество удобных способов оплаты. Покупатель сам выбирает как рассчитаться с продавцом.

Приблизительная структура интернет-магазина одежды

Для получения максимальной прибыли от торговли одеждой через интернет следует придерживаться ориентировочной структуры сайта:

1. Блок, информирующий о компании. В этой рубрике необходимо лаконично и максимально достоверно раскрыть информацию об истории компании, даты основания, миссию на рынке. Покупатели должны почувствовать доверие к компании.

2. Каталог товаров. Эта часть сайта является виртуальным прилавком. Весь товар, который есть в продаже интернет-магазина, следует красочно представить в электронном виде. Обязательно нужно создать разделы по группам товара, чтобы облегчить поиск продукции для покупателей. Каталог всегда первым бросается в глаза посетителю сайта. Очень многое зависит от информативности этого раздела, красочности изображений одежды, возможности получения детальных сведений о продукции. Важно прикрепить к каждой позиции одежды качественную фотографию, лучше — несколько. Именно по изображению товара покупатель будет принимать решение о покупке вещи, ведь человек не сможет потрогать товар.

3. Правила работы, контакты. Этот раздел сайта станет своеобразной правовой формой взаимоотношений между покупателем и продавцом. Следует указать контактную информацию для связи. Желательно сообщить юридический адрес офиса, банковские реквизиты. Эти данные вызовут доверие у покупателя к вашему интернет-магазину.

4. Корзина. Этот раздел сайта является последним этапом заключения сделки. Покупатель определяется с выбранной моделью одежды и перемещает товар в корзину для оформления сделки. В этом разделе следует предложить покупателю выбрать способ расчёта за покупку и форму оплаты.

5. Строка поиска. Этот компонент располагается на видном месте сайта по продаже одежды. Покупатель набирает несколько букв наименования товара и сразу получает информацию о вещи.

Создание интернет-магазина одежды позволит значительно расширить географию реализации товара, привлечь новых покупателей. Можно самостоятельно разработать сайт для интернет-магазина. Владелец бизнеса как никто другой знает все нюансы своего товара, умеет правильно акцентировать внимание на преимуществах каждой вещи. Но в интернет-коммерции большую роль играет разработка и продвижение сайта. Эту узкопрофильную деятельность лучше доверить профессионалам. Поэтому оптимальным вариантом будет заказ сайта у специалистов, которые грамотно оформят электронную витрину вашего интернет-магазина.