Что такое траст сайта?

Что же такое траст сайта? Траст (TrustRank) — это очень важное понятие для веб-мастеров и оптимизаторов. Этот термин означает уровень доверия поисковиков к конкретному ресурсу. Согласно степени трастовости поисковые системы ранжируют сайты при выдаче информации, поэтому очень часто маленькие сайты в результатах поиска находятся выше крупных ресурсов.

Если сказать по-другому, то траст – это основная причина попадания сайта или другого интернет-ресурса в топ с конкретными поисковыми запросами. Но у этого явления есть еще одна ключевая особенность – его невозможно рассчитать, то есть не существует определенных показателей, по которым можно определить траст ресурса.

Доверие поисковиков – это не что иное, как совокупность определенных качеств страницы, алгоритм вычисления которых у каждого поисковика свой. Но как можно влиять на этот параметр?

Как повысить траст сайта

Для улучшения этого показателя, в первую очередь, необходимо регулярно работать над контентом ресурса:

  • постоянно добавлять новую информацию;
  • обновлять страницы товаров или услуг;
  • всегда свежие новости и акции;
  • следить за актуальностью опубликованной информации;

Проще говоря, ресурс живет самостоятельно, улучшаясь и совершенствуясь, впоследствии чего он и зарабатывает доверие поисковых систем, что является определяющим фактором при продвижении сайтов.

Важные факторы для трастовости, о которых не стоит забывать.

  1. Сайты с ворованным контентом не выйдут в топ, это аксиома. Уникальность – это практически самый важный показатель траста.
  2. Важна ни сколько дата создания ресурса, а его начало индексации поисковиками, дата появления в каталогах. Решающей датой считается начала индексации домена поисковыми системами.
  3. Отсутствие багов хостинга. Ошибки сервиса, сбои и скорость загрузки файлов – все это может значительно повлиять на траст и посещаемость.
  4. Оригинальный дизайн. Сайты с авторским дизайном имеют намного больше стать трастовыми, нежели их шаблонные собратья.
  5. Регулярно занимайтесь проверкой комментариев. Особенно это касается блогов или открытых сообществ. Спамеры и вирусные маркетологи могут очень быстро превратить успешный ресурс в помойку рекламными комментариями и чужими ссылками. Старайтесь не пропускать «сорняки».
  6. Кликабельные сниппеты. Это главный показатель интересности и полезности контента.
  7. Частота обновления сайта . Чем сайт более динамичный, тем больше его «уважают» поисковые системы.

Конечно, это далеко не все факторы, в этой науке нет точных границ, поэтому мы постарались выделить наиболее важные моменты.