Особенности продвижения по трафику

Большинство интернет-сайтов создаётся сегодня с целью получения дохода. Каждый владелец ресурса, вложивший в его создание время или деньги, ждёт отдачи. А отдача, то есть прибыль, возможна лишь в том случае, если на сайт придут целевые посетители, часть из которых (желательно, как можно большая) станет покупателями. Для привлечения на сайт целевой аудитории и увеличения числа «полезных» посетителей применяется несколько методов, в каждом из которых особую роль играют ключевые слова — те слова и фразы, которые люди вводят в строку гугла или яндекса в поиске необходимого товара или услуги.

Одним из методов продвижения является продвижение сайта по ключевым словам. В этом случае веб-мастер анализирует статистику поисковых систем, отбирает некоторое количество наиболее интересных для сайта запросов, которые становятся основой (семантическим ядром) сайта и за счёт правильного их употребления на страницах ресурса добивается повышения позиций отобранных запросов в выдачах поисковика.

Продвижение сайта по трафику является альтернативным способом раскрутки сайта.

Продвижение по трафику представляет собой привлечение большого числа целевых посетителей, которые попадут на сайт из поисковых систем по самым разным, как правило – низкочастотным — поисковым запросам. Достигается это за счёт того, что сайт наполняется большим количеством ключевых слов и словосочетаний, исчисляемых тысячами и десятками тысяч. Рейтинг сайта в выдаче в данном случае не имеет большого значения: главное – число переходов на сайт из поисковой системы.

Продвижение ресурса по трафику, или, говоря другими словами, с использованием технологии «сео трафик», больше всего подходит многостраничным каталогам, интернет-магазинам и порталам, содержащим сотни и тысячи наименований товаров. И это понятно: большое количество разнообразной информации, содержащееся на подобных ресурсах, способно обеспечить необходимое число поисковых запросов.

Специалисты оценивают результативность продвижения интернет-сайтов по трафику как одну из самых высоких, что легко объяснимо: человек, который ввёл в поисковик низкочастотный запрос «купить телевизор Samsung UE32 EH5307K» и перешёл по предложенной ссылке, с гораздо большей долей вероятности совершит покупку, чем пользователь, который ищет информацию по запросу «телевизор Samsung» или даже «купить телевизор Samsung». Конверсия посетителей сайта в покупателей при использовании данной технологии является особенно высокой.

Помимо высокой конверсии, специалисты называют и другие преимущества сео трафика, а именно:

  • стабильность результатов продвижения, не зависящая от обновления баз данных поисковых систем;
  • большие возможности для расширения географии продаж;
  • быстрый старт: целевые посетители появляются спустя всего 1 — 2 недели после запуска раскрутки;
  • стоимость продвижения в несколько раз ниже стоимости контекстной рекламы;
  • прозрачная ценовая политика;
  • возможность легко отслеживать статистику и вносить коррективы;
  • оплата лишь за конкретные результаты: переходы на сайт целевых пользователей, которые ищут вполне конкретные товары.

Продвижение интернет-ресурса по трафику, безусловно, не является самым бюджетным способом раскрутки сайта. Но учитывая высокую эффективность этого метода, во многих случаях его можно считать наиболее оптимальным.