Кто такой специалист по продвижению?
Это опытный пользователь, аналитик, маркетолог, рекламщик и еще несколько десятков профессий в одном лице. Он должен обладать достаточным аналитическим и критическим складом ума, постоянно пополнять свой багаж знаний, улучшать навыки, самосовершенствоваться и развиваться для того, чтобы эффективно противостоять изменениям алгоритмов поисковых систем. SEO-cпециалисты занимаются изучением изменяющихся тенденций и новых инструментов. Это креативные и открытые специалисты, постоянно черпающие новые идеи для осуществления продвижения. Они должны отличаться общительностью, работоспособностью и настойчивостью в достижении поставленных целей.
Что входит в обязанности SEO специалиста?
Сегодня не стоит доверять продвижение сайта дилетантам, потому как специалисты по продвижению из числа знакомых и друзей могут погубить сайт, а не заставить его подниматься в поисковой выдаче.
Ошибочно мнение о том, что сео-специалисты занимаются только покупкой ссылок и поиском доноров, приводит к неправильному трактованию работы специалиста.
На самом деле специалист по продвижению занимается сложной аналитической работой и выполняет множество функций и задач.
Работа оптимизатора основывается на долгосрочном вложении средств и длительном сотрудничестве с клиентом.
- В первую очередь специалисты проводят анализ выбранного сектора, ситуации на рынке данного вида услуг или товаров. На основе проведенного анализа специалист может сделать прогнозы целесообразности и успешности продвижения, сроков появления результатов или допустимых рисков. Параллельно специалист анализирует сайты конкурентов.
- Составление семантического ядра запросов является первым этапом непосредственной работы над сайтом. В зависимости от масштаба проекта, бюджета заказчика и его задач, число ключевых слов может варьироваться от нескольких десятков до нескольких тысяч. Запросы структурируются, анализируется и группируются специалистом по продвижению.
- Seo-оптимизатор проводит анализ сайта на функциональность и работоспособность, проверяет статистику. В зависимости от поставленных задач и исходных данных, формируется стратегия продвижения. Специалисты подбирают страницы для продвижения и проводят оптимизацию структуры сайта. Именно на этом этапе происходят первые изменения на сайте, которые видит клиент.
- Сеошник составляет ТЗ для копирайтеров или иных создателей контента. Он должен заботиться о том, чтобы информация и контент на сайте индексировался.
- Одним из последних этапов является поиск площадок для ссылок. После проводится мониторинг доноров и размещение ссылок. На всех этапах работы могут вноситься корректировки, потому работа специалиста по продвижению достаточно высокооплачиваемая.
- Помимо этого, СЕО-специалист должен постоянно внедрять новые идеи и быть готовым к кардинальному изменению стратегии и принципов продвижения.