Воронеж | +7 (473) 261-94-98 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 309-92-65 |
Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords |
7 лет занимаемся контекстной рекламой. |
На ваш сайт не заходят или заходят мало, а времени ждать нет. Нужны клиенты прямо СЕЙЧАС. Если это о вас, то мы решим вашу проблему с помощью контекстной рекламы.
Преимущество контекста перед SEO – в независимости от алгоритмов поисковых систем. Это лучший способ получить предсказуемый результат в короткие сроки.
Уже на 2-3 третий день после подписания договора ваш сайт будет показываться в рекламных блоках в выдаче систем поиска Яндекс и/или Google. Практически сразу объявления начнут привлекать целевую аудиторию – тех интернет-пользователей, которые ищут информацию о ваших товарах и услугах.
Чем быстрее мы начнем работать, тем скорее вы увидите результаты. Первые потенциальные клиенты – в день запуска рекламной кампании.
|
Точную цифру мы сможем озвучить только после предварительного обсуждения условий. Стоимость будет зависеть от конкурентности вашего бизнеса, эффективности РК и вашего бюджета.
Настройка рекламной кампании: от 10 000 руб.
Скидка до 50% на Google AdWords при размещении сразу в двух поисковых системах.
Ведение рекламной кампании:
Подробный прайс-лист менеджер отправит вам по запросу.
Что значит "корректируем" рекламную кампанию? В ходе работы часто возникают такие ситуации:
Мы выявляем все проблемы, которые снижают эффективность рекламной кампании, и решаем их: заменяем неактуальные слова на новые, отключаем объявления с плохой отдачей, предлагаем вам доработать страницы сайта и так далее. Ваша рекламная кампания всегда под присмотром!
Мы понимаем, что вашей основной целью является привлечение клиентов и увеличение продаж. Именно поэтому мы следим за рекламной кампанией каждый день, вносим нужные изменения, чтобы она приносила деньги. Только в этом случае мы считаем свою работу эффективной.
Уже пробовали контекст и не увидели результата? Вероятно, вы попали в руки не самого квалифицированного специалиста
Контекст – очень полезный инструмент при условии, что им умеют пользоваться. Это целая наука, которой мало кто владеет.
Если вы не получаете нужной отдачи от текущей рекламной кампании, отправляйте нам заявку на аудит. Часто даже при беглом изучении РК мы выявляем грубейшие ошибки в ее настройке или ведении. Это позволит вам скорректировать работу или задуматься о смене исполнителя.
Чтобы произвести бесплатный аудит текущей рекламной кампании, нам потребуется от одного до трех рабочих дней.
Можете сами. Или перепоручить ведение РК своему секретарю. Но без опыта и серьезного багажа знаний работа может не просто не принести прибыли, а стать убыточной.
Вот только пара моментов, которые должны быть учтены при работе с контекстной рекламой:
Не каждое ключевое слово принесет конверсию, не каждое объявление будет кликабельным. Надо уметь отсеивать мусор из слов и знать секреты эффективных объявлений. Имейте в виду: пытаясь сделать это самостоятельно, вы рискуете спустить весь рекламный бюджет на посетителей, которым не нужна ваша продукция.
Задача рекламного объявления в Сети — буквально за пару секунд заинтересовать человека и смотивировать его перейти на сайт. Учитывая жесткие рамки (75 символов на текст и 33 на заголовок), составить хорошее объявление – целая наука. А если таких десятки, сотни, тысячи?
Таргетинг – это настройка рекламной кампании по ряду параметров: время суток, местоположение пользователя. Работа с контекстом без знания данного механизма малоэффективна.
В контекстной рекламе действует аукционная система ценообразования. Здесь стоимость клика назначает сам рекламодатель, который должен понимать принципы ценообразования и постоянно следить за ситуацией и конкурентами, а при необходимости – повышать цену.