начинается здесь!
При SEO-продвижении должны учитываться коммерческие факторы ранжирования. Проводя коммерческий (маркетинговый) аудит сайта, мы проверяем, насколько ваш ресурс соответствует правилам поисковых систем, и оцениваем его с точки зрения пользователя, который планирует купить у вас товар или заказать услугу. И прежде, чем это сделать, он захочет найти всю необходимую информацию для ознакомления. Важно, чтобы клиент, изучив её, проникся к вам доверием. Поэтому при проведении аудита мы выясняем:
- Есть ли на сайте полная информация о вашей компании? Какой вывод сделает посетитель о ее надежности?
- Предоставлены ли удобные способы связи с вашим менеджером и/или руководителем?
- Легко ли совершать покупки на сайте?
- Найдет ли посетитель вашего ресурса ответы на все возникшие вопросы?
Что входит в коммерческий аудит?
- Исследование информации о компании и сотрудниках, предоставленной на сайте, на полноту и достоверность. Также мы выясняем, удобно ли искать основные сведения, необходимые вашим клиентам.
- Проверка качества заполнения страниц товаров и их категорий; доступных способов связи с компанией, к которым относятся специальные формы, онлайн-консультант, каналы связи, ссылки на мессенджеры и т.д.
- Проверка наличия карты проезда к офису и/или карты с адресами филиалов, а также страницы с отзывами или возможности оставлять комментарии.
Что даст коммерческий аудит сайта?
После его проведения мы предоставим отчет, содержащий все перечисленные выше пункты, по каждому из которых вы получите:
- Список найденных недочетов;
- Оценку важности каждого параметра, актуальную именно для вашей компании;
- Список страниц с ошибками;
- Рекомендации по улучшению и устранению проблем.
Стоимость маркетингового аудита сайта
Как заказать аудит?
Для уточнения всей необходимой информации у наших менеджеров воспользуйтесь кнопкой «Заказать услугу», позвоните по номеру +7 (473) 261-94-98 или заполните заявку на сайте. Мы ознакомимся с вашим проектом и составим коммерческое предложение, которое также будет содержать цены на аудит коммерческих факторов сайта.