Составляем список ключевых слов для сайта.

Работа любого сайта основана на правильной рекламе и оптимизации. Интересный и приятный интерфейс, простое меню и, конечно, список ключевых слов, которые являются основой каждой рекламной кампании. Для того чтобы привлечь новых партнеров и заказчиков нужно соблюдать 10 азов подбора ключевиков.

Правило раз. Представьте себя клиентом.

На мгновение поставьте себя на место потенциального покупателя, подумайте с точки зрения потребителя, как именно будете искать свой товар? Фразы и слова должны быть простыми, «на слуху» — это залог успеха.

Придумайте список, где перечислите возможные варианты:

  1. Модели;
  2. Категории;
  3. Бренды.

Правило два. Соответствие текста ключей и объявления.

Ключевые слова должны быть расположены по тексту равномерно, а главное – естественно. Если даете объявления или начинаете рекламную кампанию продукции или услуги, то учтите, что при запросе к поиску, клиент желает сразу получить информацию, которую искал. В противном случае, он просто не задержится на сайте, или хуже того, эта ситуация его разозлит, и он не просто ничего не закажет, но и больше не вернется.

Правило три. Выбор ключевых слов и географическое положение потенциальных партнеров и клиентов.

Или простыми словами, настройте геотаргетинг, вследствие чего Ваш сайт будет показывать объявления исключительно в нужной стране, регионе, городе. Такие уловки значительно увеличивают шансы на реализацию продукции.

Правило четыре. Допускайте опечатки.

Конечно, не просто так, а только возможные. Допустим, в названиях косметических брендов: Айвон, Эйвон, Avon, Awon. Любой человек хоть раз, но допускал опечатку при подаче запроса в поиск, одна неточность в тексте может сыграть на руку умелому оптимизатору.

Правило пять. Избегайте неточностей.

Определенные группы товаров иногда имеют очень общее описание, этого не должно быть. Браслеты из натуральных камней, пластика и стекла не должны описываться вместе. Но и учтите, что слишком узкое описание будет не выгодным, допустим запрос «Уникальные натуральные браслеты с серебряной застежкой» вряд ли будет пользоваться популярностью.

Правило шесть. Используйте всю красоту великого могучего языка.

Пользуйтесь всеми частями речи, работайте с пассажами и словоформами. Глаголы, существительные, прилагательные – все это можно интерпретировать в отличную ключевую фразу.

Правило семь. Пользуйтесь сленгом.

Чаще всего молодежь ищет запросы по разговорной речи: мобилки, стиралки, видики и т.д. Используйте этот прием в создании оптимизированных текстов на свой сайт.

Правило восемь. Экономьте на рекламе.

Это можно сделать при помощи уменьшения ненужных запросов. Увеличьте количество минус-слов, этим моно значительно уменьшить кликабельность рекламных ссылок, на чем и происходит существенная экономия бюджета.

Правило девять. Пользуйтесь подсказками поисковых систем.

Гиганты поиска – Гугл и Яндекс – отлично помогают оптимизаторам своими инструментами подобрать ключевые слова для сайта: Вордстат и Google Adwords. Здесь умелые руки не только подберут популярные запросы за месяц в стране или конкретном регионе, но и «вычислят» минус-слова.

Правило десять. Проводите анализ работы.

Регулярно проверяйте ключевые слова, удаляйте старые, добавляйте новые популярные запросы.
Ключи могут располагаться как в тексте, так и в домене или названиях страниц. Умелое распоряжение этими знаниями способно значительно увеличить посещаемость и тИц, а следователь, и прибыль с реализации продукции. Работа по модернизации никогда не заканчивается, совершенству нет предела.

Успехов в рекламной кампании и продвижении контента!