Эффективность контекстной рекламы в Google AdWords

Контекстная реклама в Google Adwords позволит рекламодателю рассказать о своём товаре выбранной категории пользователей, которые ввели в строку поиска интересующую их информацию. Реклама будет показана человеку, который проявил интерес к определённой группе товаров или услуг. Рекламодатель платит деньги за осведомление своей целевой аудитории, а не всех пользователей сети интернет.

Что может Google Adwords

Популярный сервис от IT-гиганта позволит рекламодателю:

  • создавать одну или несколько групп объявлений с определённым ежедневным бюджетом;
  • выбирать географический таргетинг — перечень стран и регионов, жителям которых будет показано объявление;
  • каждое объявление ориентируется на определённый набор ключевых слов, за которые рекламодатель готов платить установленную цену;
  • предоставить удобный инструмент для подбора ключевых слов;
  • рассчитывать число привлечённых клиентов, устанавливать стоимость клика, определять общий бюджет рекламной компании;
  • добавлять и редактировать объявления. Заголовок может содержать до 25 символов, а две строки описания продукции не могут превышать 35 символов;
  • возможность добавлять цветные баннеры.

Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Google Adwords использует CTR для оценки эффективности рекламной компании. CTR является соотношением количества показов рекламного объявления к количеству кликов. От этого показателя и установленной рекламодателем максимальной стоимости клика автоматически рассчитывается место показа объявления. CTR не считается главным показателем эффективности рекламной компании для заказчика. Рекламодателя интересует количество кликов — целенаправленных нажатий на рекламное объявление с целью получения подробной информации.

Рекламодатель использует Google Adwords с целью привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Если сумма потраченных на рекламу денег будет больше полученной прибыли, то рекламная кампания не будет рентабельной.

Принцип действия контекстной рекламы

Google Adwords ведёт статистику кликов и показов по всем ключевым словам. К примеру, компания, которая продаёт стиральные машины, может выбрать целевым запросом «купить стиральную машину». Запрос «стиральная машина» является более общим, вводящие его в строку люди могут искать общую информацию или историю возникновения стиральных машин — такие люди не принесут прибыли.

Важным фактором успеха контекстной рекламы от Google Adwords станет правильное формирование ценовой политики. Высокая цена за клик существенно влияет на выбор позиции сайта-партнёра, в котором будет показано рекламное объявление. Слишком низкая цена за клик обеспечит показ рекламного объявления на сайтах с низкой популярностью. Для оптимизации расходов на рекламу следует разделить контентную и поисковую аудитории, установить для них разные бюджеты и максимальную цену за клик. Поисковая аудитория является более приоритетной, поэтому большую часть рекламных средств следует направить именно туда. Также нужно выделить самые эффективные объявления и запросы в рекламные кампании, для которых установить более высокую цену за клик.

Контекстная реклама от Google Adwords позволит выделить целевую аудиторию среди миллионов пользователей глобальной сети, которым будет интересен определённый товар или услуга. Даже сравнительно небольшой бюджет рекламной кампании позволит привлечь внимание к сайту рекламодателя именно того человека, который интересуется определённым товаром или продукцией. Google Adwords является довольно эффективной рекламой, ведь рекламодатель не оплачивает многочисленные показы своего рекламного блока. Средства рекламного бюджета расходуются лишь при нажатии человеком на рекламное объявление.