В 2022 году сильно сократились варианты выбора систем для контекстной рекламы; остался только Яндекс.Директ. Это привело к росту конкуренции и удорожанию заявок. Чтобы реклама работала эффективно, необходимо грамотно настроить кампанию: тщательно проработать семантику и структуру для возможности оперативного внесения изменений.

Контекстная реклама — самый точный инструмент привлечения клиентов, так как показывается именно тогда, когда пользователь активно ищет ваш товар или услугу.

✅ Преимущества контекстной рекламы

  • 🎯 Точное попадание в ЦА: показ только заинтересованным пользователям
  • ⚡ Мгновенный результат: первые клиенты приходят уже в день запуска
  • 📊 Полный контроль бюджета: гибкие настройки расходов
  • 📈 Быстрая окупаемость: минимальный срок от клика до продажи
  • 🔍 Измеримость результатов: точная статистика по каждому объявлению

Какие задачи решает контекстная реклама

  • 📢 Увеличение узнаваемости бренда и компании
  • 📈 Рост спроса на товары/услуги
  • 🧪 Тестирование нового дизайна или контента
  • 🚀 Привлечение трафика на сайт
  • 💰 Рост продаж интернет-магазина
  • 🎯 Точный охват целевой аудитории

Форматы рекламных кампаний

🔍 Поисковая реклама в соцсетях

Поисковая реклама выводится в поисковой системе после того, как пользователь вводит свой запрос. А реклама в соцсетях демонстрирует то, что могло бы заинтересовать хозяина странички. Например, молодые родители увидят товары для малыша, которые доступны к заказу.

📺 Медийная реклама

  • Текстовая: недорогой формат с оплатой за клики
  • Баннерная: заметные объявления с изображениями
  • Видеореклама: максимально вовлекающий формат

🔄 Ретаргетинг

Позволяет «вернуть» ушедших посетителей, показывая им напоминания о просмотренных товарах или незавершенных покупках.

🎯 Кому особенно полезна контекстная реклама

  • 🛍️ Интернет-магазины любых товаров
  • 🏢 Услуги для бизнеса (B2B-сегмент)
  • 🏥 Медицинские центры и клиники
  • 🚗 Автодилеры и сервисы
  • 🏡 Строительные компании
  • 🎓 Образовательные курсы

Совет:

Для максимальной эффективности сочетайте разные форматы рекламы: поисковую — для «горячих» клиентов, медийную — для повышения узнаваемости, ретаргетинг — для возврата ушедших посетителей.

 

Если пользователь ушел с сайта, отправив товар в корзину и не завершив покупку, вернуть его можно с помощью ретаргетинга — система высветит уведомление, в котором будет предложено довести процесс до конца.

Этапы настройки и ведения Яндекс.Директ

  • 1

    Анализ бизнеса
  • 2

    Технический аудит сайта
  • 3

    Настройка и запуск РК
  • 4

    Аналитика и корректировка
  • 5

    Отчет о работе
Изучаем нишу клиента, проводим маркетинговое исследование рынка и ставим цели будущей рекламной кампании (РК). После чего определяем целевую аудиторию, привлекательность товаров или услуг клиента для нее и основные возражения; анализируем, в чем плюсы и минусы по сравнению с конкурентами. Обрабатываем все полученные данные для дальнейшего запуска РК.

Определяем эффективность работы сайта клиента и его отдельных частей с технической точки зрения, чтобы дать рекомендации по исправлению выявленных ошибок. Технический аудит сайта включает в себя проверку наличия ошибок, скорости загрузки страниц, правильности архитектуры и карты сайта, корректности ответов сервера, работы редиректов, наличия битых ссылок и robots.txt.

В этот этап входит сбор семантического ядра, тестирование текста рекламных объявлений, выбор площадки и последующий запуск. Чтобы РК была эффективной, нужно поставить четкую цель, в которой будет сформулировано, что бизнес хочет получить после запуска рекламы. Как только будет рассчитан бюджет на продвижение, мы продумаем коммуникацию под все сегменты аудитории, подберем подходящую площадку, построим воронку продаж, подготовим сайт к трафику и сами подготовимся к обработке заявок.

Оцениваем эффективность рекламы и устраняем проблемы, которые ее снижают. Для этого мониторим ситуацию, а также оцениваем с помощью сервисов работу страниц сайта, на которые ссылаемся. В итоге делаем вывод, отвечает ли эффект ожиданиям клиента: как реагирует целевая аудитория, можно ли что-то улучшить. Если понадобится корректировка, сможем обосновать каждое изменение (например, изменение ставки за клик или замену объявления), опираясь на статистические данные.

Предоставляем данные по показам рекламных объявлений, количеству и ценам кликов по ним. Благодаря отчету вы узнаете, по каким ключевым фразам пользователи чаще всего переходят на ваш сайт через объявления контекстной рекламы.

 

Плюсы Яндекс.Директ

1

Широкий охват

«Яндексом» пользуются миллионы людей из России и стран СНГ, поэтому с помощью Директа вы сможете сильно расширить число своих покупателей и людей, которые только познакомились с вашим продуктом.

2

Большая партнерская сеть

Рекламная сеть «Яндекса» включает в себя множество площадок, на которых можно разместить объявления: Яндекс.Дзен, Авито, Gismeteo и многие другие. Также реклама и ретаргетинг работают в VK и «Одноклассниках». Таким образом, продвижением в самой поисковой системе все не ограничивается.

3

Небольшая стоимость точки входа

Вы сами можете задать бюджет для предстоящей РК в Яндекс.Директе в зависимости от ваших целей и возможностей.

Что даст услуга настройки рекламы в Яндекс.Директ вашему бизнесу

  • Рост целевого трафика на сайт независимо от индексации поисковыми системами
  • Заметный приток клиентов уже на второй-третий день после запуска РК
  • Повышение лояльности существующих клиентов
  • Рост конверсии и прибыли компании
  • Экономию бюджета РК до 50%
  • Эффективное представление на рынке нового продукта или продвижение старого

 

Преимущества заказать настройку рекламы в Яндекс.Директ в «Арктической лаборатории»

Большой опыт

Мы работаем в сфере контекстной рекламы уже более 10 лет, накопив экспертный опыт в настройке и оптимизации кампаний для максимальной эффективности.

Развитие

Наши специалисты постоянно проходят обучение и используют в работе актуальные инструменты digital-маркетинга.

Сертификация

Все сотрудники, занимающиеся рекламой, сертифицированы Яндекс.Директ и каждый год проходят переаттестацию.

Технологии

Разрабатываем стратегии ведения рекламной кампании, беря во внимание особенности бизнеса и пожелания клиента.

Мониторинг

Постоянно следим за эффективностью запущенной рекламы и сразу же вносим корректировки, если это требуется.

Обратная связь

Мы всегда на связи, отвечаем на любые вопросы заказчика и высылаем отчет о результатах РК в течение одного рабочего дня.

Стоимость настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ

В «Арктической лаборатории» она зависит от вида сайта, стратегии рекламной кампании, геотаргетинга, уровня конкуренции в определенной нише, бюджета клиента и других данных. Мы сможем рассчитать и озвучить ее только после того, как предварительно обсудим с вами условия. Чтобы узнать подробности, заполните форму заявки в конце этой страницы или позвоните нам по телефону, указанному рядом с формой.

Как оформить заявку и заказать рекламу Я.Директ

1

Аудит и консультация
Анализируем текущие кампании в Яндекс.Директ, определяем потенциал роста, подбираем оптимальные рекламные стратегии и форматы для вашего бизнеса.

2

Разработка стратегии
Составляем медиаплан для Яндекс.Директ с расчётом бюджета, прогнозируемым охватом и конверсией. Подбираем оптимальное сочетание поисковых, ремаркетинговых и медийных кампаний.

3

Настройка и запуск
Глубокая проработка семантики, создание эффективных объявлений, настройка ставок и стратегий показа в Яндекс.Директ. Подключаем Метрику и цели для точного контроля эффективности.

4

Еженедельная оптимизация
Регулярный мониторинг и корректировка кампаний в Яндекс.Директ: перераспределение бюджета, отключение неэффективных объявлений, тестирование новых креативов.

Наши гарантии

1

Полный доступ к кабинету
Вы сохраняете полный контроль над аккаунтом: мы работаем с вашим Яндекс.Директ без ограничений, а вы в любой момент можете проверить статистику, настройки или внести свои корректировки.

2

Фиксированная стоимость
Наша цена прозрачна: вы платите только за настройку и ведение рекламы, без скрытых процентов от бюджета. Это позволяет точно планировать расходы на продвижение.

3

Снижение цены заявки
Мы гарантируем уменьшение стоимости заявки на 30% и более благодаря детальной оптимизации кампаний, точным ключам и улучшенному подбору аудитории.

4

Подключение Ретаргетинга
Помогаем настроить ретаргетинг для возврата ушедших посетителей: показываем рекламу только заинтересованным пользователям, повышая конверсию.