начинается здесь!
В 2022 году сильно сократились варианты выбора систем для контекстной рекламы; остался только Яндекс.Директ. Это привело к росту конкуренции и удорожанию заявок. Чтобы реклама работала эффективно, необходимо грамотно настроить кампанию: тщательно проработать семантику и структуру для возможности оперативного внесения изменений.
Контекстная реклама — самый точный инструмент привлечения клиентов, так как показывается именно тогда, когда пользователь активно ищет ваш товар или услугу.
✅ Преимущества контекстной рекламы
|
Какие задачи решает контекстная реклама
|
|
Форматы рекламных кампаний
🔍 Поисковая реклама в соцсетяхПоисковая реклама выводится в поисковой системе после того, как пользователь вводит свой запрос. А реклама в соцсетях демонстрирует то, что могло бы заинтересовать хозяина странички. Например, молодые родители увидят товары для малыша, которые доступны к заказу. |
📺 Медийная реклама
|
🔄 РетаргетингПозволяет «вернуть» ушедших посетителей, показывая им напоминания о просмотренных товарах или незавершенных покупках. |
🎯 Кому особенно полезна контекстная реклама |
|
|
|
Совет:
Для максимальной эффективности сочетайте разные форматы рекламы: поисковую — для «горячих» клиентов, медийную — для повышения узнаваемости, ретаргетинг — для возврата ушедших посетителей.
Если пользователь ушел с сайта, отправив товар в корзину и не завершив покупку, вернуть его можно с помощью ретаргетинга — система высветит уведомление, в котором будет предложено довести процесс до конца.
Этапы настройки и ведения Яндекс.Директ
-
1Анализ бизнеса
-
2Технический аудит сайта
-
3Настройка и запуск РК
-
4Аналитика и корректировка
-
5Отчет о работе
Плюсы Яндекс.Директ
Широкий охват
«Яндексом» пользуются миллионы людей из России и стран СНГ, поэтому с помощью Директа вы сможете сильно расширить число своих покупателей и людей, которые только познакомились с вашим продуктом.
Большая партнерская сеть
Рекламная сеть «Яндекса» включает в себя множество площадок, на которых можно разместить объявления: Яндекс.Дзен, Авито, Gismeteo и многие другие. Также реклама и ретаргетинг работают в VK и «Одноклассниках». Таким образом, продвижением в самой поисковой системе все не ограничивается.
Небольшая стоимость точки входа
Вы сами можете задать бюджет для предстоящей РК в Яндекс.Директе в зависимости от ваших целей и возможностей.
Что даст услуга настройки рекламы в Яндекс.Директ вашему бизнесу
- Рост целевого трафика на сайт независимо от индексации поисковыми системами
- Заметный приток клиентов уже на второй-третий день после запуска РК
- Повышение лояльности существующих клиентов
- Рост конверсии и прибыли компании
- Экономию бюджета РК до 50%
- Эффективное представление на рынке нового продукта или продвижение старого
Преимущества заказать настройку рекламы в Яндекс.Директ в «Арктической лаборатории»

Мы работаем в сфере контекстной рекламы уже более 10 лет, накопив экспертный опыт в настройке и оптимизации кампаний для максимальной эффективности.

Наши специалисты постоянно проходят обучение и используют в работе актуальные инструменты digital-маркетинга.

Все сотрудники, занимающиеся рекламой, сертифицированы Яндекс.Директ и каждый год проходят переаттестацию.

Разрабатываем стратегии ведения рекламной кампании, беря во внимание особенности бизнеса и пожелания клиента.

Постоянно следим за эффективностью запущенной рекламы и сразу же вносим корректировки, если это требуется.

Мы всегда на связи, отвечаем на любые вопросы заказчика и высылаем отчет о результатах РК в течение одного рабочего дня.
Стоимость настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ
В «Арктической лаборатории» она зависит от вида сайта, стратегии рекламной кампании, геотаргетинга, уровня конкуренции в определенной нише, бюджета клиента и других данных. Мы сможем рассчитать и озвучить ее только после того, как предварительно обсудим с вами условия. Чтобы узнать подробности, заполните форму заявки в конце этой страницы или позвоните нам по телефону, указанному рядом с формой.
Как оформить заявку и заказать рекламу Я.Директ
Анализируем текущие кампании в Яндекс.Директ, определяем потенциал роста, подбираем оптимальные рекламные стратегии и форматы для вашего бизнеса.
Составляем медиаплан для Яндекс.Директ с расчётом бюджета, прогнозируемым охватом и конверсией. Подбираем оптимальное сочетание поисковых, ремаркетинговых и медийных кампаний.
Глубокая проработка семантики, создание эффективных объявлений, настройка ставок и стратегий показа в Яндекс.Директ. Подключаем Метрику и цели для точного контроля эффективности.
Регулярный мониторинг и корректировка кампаний в Яндекс.Директ: перераспределение бюджета, отключение неэффективных объявлений, тестирование новых креативов.
Наши гарантии
Вы сохраняете полный контроль над аккаунтом: мы работаем с вашим Яндекс.Директ без ограничений, а вы в любой момент можете проверить статистику, настройки или внести свои корректировки.
Наша цена прозрачна: вы платите только за настройку и ведение рекламы, без скрытых процентов от бюджета. Это позволяет точно планировать расходы на продвижение.
Мы гарантируем уменьшение стоимости заявки на 30% и более благодаря детальной оптимизации кампаний, точным ключам и улучшенному подбору аудитории.
Помогаем настроить ретаргетинг для возврата ушедших посетителей: показываем рекламу только заинтересованным пользователям, повышая конверсию.