+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Дневник / Консалтинг /

Какие они - ключевые слова, приносящие трафик на сайт?

При продвижении клиентских сайтов с оплатой за клики всегда возникают вопросы: весь ли трафик конвертируется?  Если не весь, то почему? Что делать с трафиком, который не конвертируется?

Чтобы это понять, нужно сначала определить основные группы слов, затем разделить ключевые слова по этим группам, ну и, конечно, решить, что делать с полученным результатом.

Идеальный вариант - иметь статистику по нескольким каналам, например, трафик из органического поиска и платный трафик  по аналогичным 10 - 20 000 ключевым фразам и их конверсии.

В то же время, когда в конце месяца в статистике мы видим 300-500 различных ключевых фраз, посчитать можно и вручную, потратив пару недель, однако когда различных ключевых фраз более 50 000, то без автоматизации не обойтись.

Данные для анализа:

Для анализа был взят сайт коммерческой тематики.

  1. Для анализа был взят сайт коммерческой тематики.
  2. Посещений в сутки - более 1000.
  3. Период анализа -  более года.
  4. Количество ключевых слов по органике  порядка 47 000.
  5. Количество ключевых слов по рекламе порядка 25 000.

Определяем следующие переменные:

  1. Отказ - посещение длительностью менее 10 сек.
  2. Целевое посещение - посещение длительностью более 10 сек.
  3. Заказ  -  настроенное событие Google Analytics, характеризующее конверсию на сайте;
  4. Источники трафика - Р - рекламный тарфик О - органика.

Задача:  по двум каналам  (рекламный и органический трафик) понять:

  1. по каким словам ВСЕГДА отказной трафик;
  2. по каким словам ВСЕГДА целевой трафик;
  3. какие слова - пересекаемые;
  4. по каким словам ВСЕГДА  делаются заказы (то есть, если человек зашел на сайт по этому слову, он обязательно делал заказ);
  5. по каким словам НИКОГДА не было  заказов (слова, по которым заказа не было ни разу). 

В итоге необходимо написать выводы: какую работу следует провести с каждой группой слов.

Чем пользовались:

  1. Google Analytics.
  2. Макросы в Excel.
  3. Собственный плагин  - http://predvoditelev.ru/overlist/

В результате анализа было получено определенное множество ключевых слов,  которое будет характеризовать некоторые паттерны поведения людей, что позволит получить конверсию и нивелировать свои действия по тем словам, которые приносят минимальную конверсию. Но надо понимать, что некоторая погрешность всегда есть, и определяется идивидуально для каждой тематики.

В результате анализа мы получаем множество ключевых слов:

  1. Множество ОТКАЗ = {полностью отказной трафик - слова по которым всегда отказ из Рекламы и Органики } =  берем пересечение отказных слов из рекламы и отказных слов из органики - 906 ключевых слов;
  2. Множество ЦЕЛЕВОЕ = {полностью целевой трафик - слова по которым всегда целевые посещения из Рекламы и Органики} = берем пересечение целевых слов  из рекламы и из органики - 2000 ключевых слов;
  3. Множество ЦЕЛЕВОЕ-ЗАКАЗ= {трафик - слова по которым всегда  есть заказов из Рекламы и Органики } = пересечение слов по которым всегда есть заявка из органики и рекламы - 67 ключевых слов;
  4. Множество СПОРНОЕ-РЕКЛАМА = {отказные слова в рекламе, но целевые-заказ  в органике} - 83 ключевых слов;
  5. Множество СПОРНОЕ-ОРГАНИКА = {целевые-заказ слова в рекламе, но откзные в органике} - 157 ключевых слов;
  6. Множество ЦЕЛЕВОЕ-РЕКЛАМА = {только целевые слова в рекламе } - 8000 ключевых слов;
  7. Множество ЦЕЛЕВОЕ-ОРГАНИКА = { только целевые слова в органике } - 30 000 ключевых слов;

Полученные множества были проанализированы, эффективность некоторых ключевых слов вызвала явное недоумение, а также появились вопросы, которые позволят свести погрешность к минимальному значению:

  1. Все ли слова, которые ОТКАЗ,  будут работать так же плохо?
  2. Все ли слова, которые ОТКАЗ-ЗАКАЗ,  не будут приносить заказы?
  3. Все ли слова ЦЕЛЕВЫЕ останутся также целевыми со временем?

Слова этих множеств были сгруппированы, и для получения быстрых данных об эффективности была запущена контекстная реклама по этим ключевым словам с постоянным тестированием посадочных страниц. Эксперимент пока продолжается, о конечных результатах напишем далее.

 

 

Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!