+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Статьи / Составляем список ключевых слов для сайта.

Составляем список ключевых слов для сайта.

Работа любого сайта основана на правильной рекламе и оптимизации. Интересный и приятный интерфейс, простое меню и, конечно, список ключевых слов, которые являются основой каждой рекламной кампании. Для того чтобы привлечь новых партнеров и заказчиков нужно соблюдать 10 азов подбора ключевиков.

Правило раз. Представьте себя клиентом.

На мгновение поставьте себя на место потенциального покупателя, подумайте с точки зрения потребителя, как именно будете искать свой товар? Фразы и слова должны быть простыми, «на слуху» - это залог успеха.

Придумайте список, где перечислите возможные варианты:

  1. Модели;
  2. Категории;
  3. Бренды.

Правило два. Соответствие текста ключей и объявления.

Ключевые слова должны быть расположены по тексту равномерно, а главное – естественно. Если даете объявления или начинаете рекламную кампанию продукции или услуги, то учтите, что при запросе к поиску, клиент желает сразу получить информацию, которую искал. В противном случае, он просто не задержится на сайте, или хуже того, эта ситуация его разозлит, и он не просто ничего не закажет, но и больше не вернется.

Правило три. Выбор ключевых слов и географическое положение потенциальных партнеров и клиентов.

Или простыми словами, настройте геотаргетинг, вследствие чего Ваш сайт будет показывать объявления исключительно в нужной стране, регионе, городе. Такие уловки значительно увеличивают шансы на реализацию продукции.

Правило четыре. Допускайте опечатки.

Конечно, не просто так, а только возможные. Допустим, в названиях косметических брендов: Айвон, Эйвон, Avon, Awon. Любой человек хоть раз, но допускал опечатку при подаче запроса в поиск, одна неточность в тексте может сыграть на руку умелому оптимизатору.

Правило пять. Избегайте неточностей.

Определенные группы товаров иногда имеют очень общее описание, этого не должно быть. Браслеты из натуральных камней, пластика и стекла не должны описываться вместе. Но и учтите, что слишком узкое описание будет не выгодным, допустим запрос «Уникальные натуральные браслеты с серебряной застежкой» вряд ли будет пользоваться популярностью.

Правило шесть. Используйте всю красоту великого могучего языка.

Пользуйтесь всеми частями речи, работайте с пассажами и словоформами. Глаголы, существительные, прилагательные – все это можно интерпретировать в отличную ключевую фразу.

Правило семь. Пользуйтесь сленгом.

Чаще всего молодежь ищет запросы по разговорной речи: мобилки, стиралки, видики и т.д. Используйте этот прием в создании оптимизированных текстов на свой сайт.

Правило восемь. Экономьте на рекламе.

Это можно сделать при помощи уменьшения ненужных запросов. Увеличьте количество минус-слов, этим моно значительно уменьшить кликабельность рекламных ссылок, на чем и происходит существенная экономия бюджета.

Правило девять. Пользуйтесь подсказками поисковых систем.

Гиганты поиска – Гугл и Яндекс – отлично помогают оптимизаторам своими инструментами подобрать ключевые слова для сайта: Вордстат и Google Adwords. Здесь умелые руки не только подберут популярные запросы за месяц в стране или конкретном регионе, но и «вычислят» минус-слова.

Правило десять. Проводите анализ работы.

Регулярно проверяйте ключевые слова, удаляйте старые, добавляйте новые популярные запросы.
Ключи могут располагаться как в тексте, так и в домене или названиях страниц. Умелое распоряжение этими знаниями способно значительно увеличить посещаемость и тИц, а следователь, и прибыль с реализации продукции. Работа по модернизации никогда не заканчивается, совершенству нет предела.

Успехов в рекламной кампании и продвижении контента!

Кто мы?

Арктическая Лаборатория основана в 2010 году в холодных условиях. Наша специализация, наша работа и наши интересы — это поисковый маркетинг.

Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!