начинается здесь!
Чтобы реклама товара или услуги была эффективна и оправдывала затраты, нужно, чтобы она соответствовала интересам пользователя. Рекламировать охотничьи ружья молодым мамочкам – бестолковая затея, которая способна разорить бизнес. Не “слить” бюджет на демонстрацию рекламных объявлений случайным людям, которым продукт не интересен, поможет таргет.
Таргетированная реклама (таргет) – это способ интернет-рекламы, который позволяет показывать объявление только четко определенной группе целевых пользователей. Такую рекламу настраивают в социальных сетях на пользователей с конкретными характеристиками (пол, возраст, место жительства и т.д.). Учитывается также предшествующее поведение человека (на какие сообщества подписан, какими продуктами интересовался). Чем точнее выставлены настройки, тем больший процент увидевших объявление пользователей совершит целевое действие (переход по ссылке, подписка, регистрация на вебинар, покупка). Такой подход позволяет сделать рекламу максимально рентабельной.
✅ Достоинства таргетированной рекламы
|
❌ Недостатки таргетированной рекламы
|
У таргетированной рекламы много общего с рекламой контекстной. Отличие в способе сегментации целевой аудитории (ЦА). Контекст использует ключевые слова, вводимые человеком в строку поиска, а таргет – данные пользователя.
🎯 Кому подойдёт таргетированная реклама |
|
|
|
Технически таргетировать рекламу может любой пользователь социальных сетей. Однако таргетингу нужно учиться, иначе высок риск слива бюджета. К тому же, настройка требует времени. Дешевле и эффективнее заказать услуги по запуску таргетированной рекламы у специалистов.
Но здесь нужно учитывать, что ни один таргетолог не ответит однозначно, сколько стоит таргетированная реклама. Все зависит от прибыльности ниши, конкуренции, способа оплаты (за показы или за клики) и других факторов.
Этапы настройки таргетированной рекламы
-
1Анализ бизнеса
-
2Создание стратегии
-
3Подготовка контента
-
4Настройка и запуск
-
5Ведение и оптимизация
-
6Масштабирование и развитие
Что даст таргетированная реклама вашему бизнесу |
|
Причины заказать настройку тергетированной рекламы в Арктической лаборатории

Опыт с 2010 года позволяет нам быстро находить эффективные решения, избегать типичных ошибок и добиваться стабильных результатов в рекламе.

Погружаемся в продукт, выявляем боли аудитории, формируем офферы, которые точно закрывают запросы и цепляют клиентов в разных сегментах.

Запускаем рекламу в тех соцсетях, где присутствует ваша ЦА. Отталкиваемся от цели кампании: продажи, охват, лидогенерация или бренд.

Достигаем высокой вовлечённости аудитории при минимальной цене клика за счёт точных настроек и привлекательных креативов.

Оперативно отвечаем на вопросы, предоставляем отчёты по работе и вносим изменения по запросу клиента в режиме реального времени.

Создаём дизайны и тексты, которые цепляют взгляд, проходят модерацию с первого раза и выделяются на фоне «замыленной» рекламы конкурентов.

После запуска анализируем статистику и корректируем объявления, аудитории и ставки для улучшения результатов кампании.

Мы не срываем дедлайны — все кампании стартуют строго по согласованному графику, без переносов и задержек.
Стоимость таргетированной рекламы |
Цена на таргетированную рекламу формируется индивидуально и зависит от множества факторов. Мы подбираем стратегию и бюджет с учётом особенностей вашего бизнеса, целевой аудитории и задач кампании.
Чтобы узнать точную стоимость под ваш проект — заполните заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону. Мы предложим оптимальное решение под ваш бюджет. |
Таргетированная реклама — это не фиксированный прайс, а гибкий инструмент, эффективность которого зависит от правильной настройки и оптимизации. Мы рекомендуем минимальный стартовый бюджет от 20 000 ₽ в месяц, включая рекламные расходы. При этом мы тщательно тестируем гипотезы, отключаем неэффективные связки и перераспределяем бюджет туда, где он даёт максимальную отдачу.
Как оформить заявку и заказать таргетированную рекламу
Проводим бесплатную консультацию и анализ вашей ниши. Обсуждаем цели продвижения, целевую аудиторию и форматы таргетированной рекламы.
Фиксируем все договорённости: бюджеты, сроки, форматы объявлений и KPI. Работаем официально, с полной прозрачностью и контролем затрат на рекламу.
Создаём креативы, подбираем аудитории, настраиваем кампании в соцсетях. Подключаем аналитику, цели и отслеживание результатов.
Предоставляем регулярные отчёты, анализируем поведение аудитории, корректируем стратегии и улучшаем показатели эффективности рекламы.
Наши гарантии
Фиксируем ставки, предоставляем детальные отчёты и поясняем, как расходуется каждый рубль. Вы точно знаете, за что платите и какие результаты получаете.
Строго придерживаемся сроков запуска кампаний и этапов работ. Вы получаете трафик, заявки и продажи точно в согласованные сроки без задержек и сбоев.
Отвечаем на вопросы, консультируем и помогаем на каждом этапе работы — до запуска рекламы и после выхода кампаний в онлайн.
Анализируем поведение пользователей, корректируем аудитории и креативы. Работает только то, что приносит вам заявки и максимальную отдачу.