Чтобы реклама товара или услуги была эффективна и оправдывала затраты, нужно, чтобы она соответствовала интересам пользователя. Рекламировать охотничьи ружья молодым мамочкам – бестолковая затея, которая способна разорить бизнес. Не “слить” бюджет на демонстрацию рекламных объявлений случайным людям, которым продукт не интересен, поможет таргет.

Таргетированная реклама (таргет) – это способ интернет-рекламы, который позволяет показывать объявление только четко определенной группе целевых пользователей. Такую рекламу настраивают в социальных сетях на пользователей с конкретными характеристиками (пол, возраст, место жительства и т.д.). Учитывается также предшествующее поведение человека (на какие сообщества подписан, какими продуктами интересовался). Чем точнее выставлены настройки, тем больший процент увидевших объявление пользователей совершит целевое действие (переход по ссылке, подписка, регистрация на вебинар, покупка). Такой подход позволяет сделать рекламу максимально рентабельной.

У таргетированной рекламы много общего с рекламой контекстной. Отличие в способе сегментации целевой аудитории (ЦА). Контекст использует ключевые слова, вводимые человеком в строку поиска, а таргет – данные пользователя.

Достоинства таргетированной рекламы:

  • широкие охваты;
  • персонализация рекламных объявлений;
  • возможность продвигать бизнес без сайта;
  • помогает росту узнаваемости бренда, известности компании;
  • быстрый эффект независимо от качества сайта и раскрученности аккаунтов в соцсетях;
  • гибкие настройки с огромным списком параметров;
  • возможность оперативно проверять гипотезы и оптимизировать рекламу;
  • относительно невысокая стоимость;
  • возможность работать с каждым сегментом ЦА отдельно.

Недостатки:

  • потенциальным клиентам товар может быть не нужен здесь и сейчас;
  • для успешного запуска и ведения рекламной кампании нужно обладать хотя бы минимальными знаниями таргетинга.

Кому подойдет таргетированная реклама:

  • товарному бизнесу;
  • экспертам;
  • бьюти-сфере;
  • ресторанам, кафе, кондитерским;
  • онлайн-образованию;
  • фотографам (фотостудиям);
  • проектам в сфере детского образования, развлечений;
  • сфере В2В (услуги для бизнеса).

Технически таргетировать рекламу может любой пользователь социальных сетей. Однако таргетингу нужно учиться, иначе высок риск слива бюджета. К тому же, настройка требует времени. Дешевле и эффективнее заказать услуги по запуску таргетированной рекламы у специалистов.

Но здесь нужно учитывать, что ни один таргетолог не ответит однозначно, сколько стоит таргетированная реклама. Все зависит от прибыльности ниши, конкуренции, способа оплаты (за показы или за клики) и других факторов.

Этапы настройки таргетированной рекламы

  • Анализ бизнеса – изучение продукта, ниши, составление портрета ЦА.
  • Создание стратегии – разработка стратегии рекламной кампании (РК), стиля текста и графики, модели видеоконтента.
  • Разработка контента – создание текста, графических элементов и видео.
  • Настройка и запуск – настройка РК, подключение аналитики, запуск.
  • Ведение и развитие – анализ конверсии, создание и тестирование новых моделей объявлений и настроек.

Причины заказать таргетированную рекламу в Арктической лаборатории

  • Мы 11 лет в поисковом маркетинге и знаем толк в эффективной рекламе.
  • Мы досконально изучаем бизнес клиента, чтобы определить боли ЦА и сформулировать убедительный оффер для каждого ее сегмента.
  • Работаем со всеми крупными соцсетям – выбор площадки зависит от задач бизнеса и ЦА.
  • Знаем, как обеспечить максимальную вовлеченность ЦА при минимальной цене клика.
  • Создаем креативный дизайн, побеждающий баннерную слепоту.
  • Запускаем рекламную кампанию точно в оговоренный срок.
  • Мониторим эффективность каждого нового шага в РК, при необходимости оперативно вносим коррективы.
  • Мы всегда на связи, готовы ответить на любые вопросы и отчитаться о ведении РК.
  • Предлагаем разумные и прозрачные цены на услуги настройки таргета.

Что даст таргетированная реклама вашему бизнесу

  • Увеличение числа продаж и рост прибыли.
  • Возможность запуска и развития бизнеса в сети.
  • Рост количества подписчиков в социальных сетях – особенно актуально для компаний, не имеющих сайта.
  • Увеличение трафика из соцсетей на сайт компании.
  • Поможет в создании желаемого образа компании, бренда, товара, их потребительских свойств.
  • Сэкономит бюджет на рекламу.

Стоимость

Стоимость таргетированной рекламы зависит от ниши, тематики, социальной сети, задач, бюджета клиента и других факторов. Она рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Чтобы узнать подробности, заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефону.