Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Фенко»

Сайт:  fenkovrn.ru

Начало работы: июнь 2014 года

Тематика проекта: сеть магазинов бытовой техники фото-видео-аудио техники и электроники

Регион: Воронеж и Воронежская область

Цель проекта: увеличить объем трафика в 3,8 раз, увеличить количество заказов с сайта

Условия: продвижение по трафику

Начальные условия: около 2327 посетителей из поиска в месяц.

 

Сайт сети магазинов «Фенко» за год увеличил объем поискового трафика в 3,9 раза за счет решения технических проблем сайта и замены неуникального контента.

Начало работ:

  • 101 заказ в месяц
  • 2327 посетителей в месяц

Особенности

Сезонность: пик продаж приходится на период с июля по февраль.

Недостаточная оптимизация: неуникальный контент, технические недоработки мешали корректному ранжированию сайта.

Цели:

  • увеличить объем трафика в 3,8 раза;
  • увеличить количество заказов с сайта.

Предпроектные исследования

1. Анализ сайтов конкурентов.

2. Аудит сайта: выявлены проблемы, мешающие продвижению сайта.

Решения

1. Первичная оптимизация:

  • исправлены битые ссылки;
  • размещен корректный robots.txt;
  • настроен 301 редирект;
  • размещена фавиконка;
  • скорректированы мета-теги (более 4900);
  • убраны дублированные и пустые страницы;
  • сайт подключен к сервисам Яндекс.Вебмастер и Google Webmasters.

2. Подбор семантики:

  • подобрано 6856 запросов, соответствующих тематике, ассортименту и функционалу каждого раздела сайта;
  • выбраны эффективные запросы;
  • определена реальная частотность ключевых фраз, исключены запросы–«пустышки»;
  • определены посадочные страницы для каждого запроса;
  • страницы сайта оптимизированы под семантического ядро.

3. Аналитика:

  • изучено поведение пользователей на сайте;
  • настроено отслеживание целей и событий в сервисах Веб-аналитики.

4. Юзабилити:

  • доработан каталог сайта;
  • исправлены ошибки фильтрации товаров.

5. Доработка контента — написаны, согласованы и размещены уникальные тексты объемом более 110000 слов.

Результаты

В 1,8 раз увеличилось количество заказов через сайт.

В 3,9 раза увеличился целевой трафик на сайт.