Сайт: fenkovrn.ru
Начало работы: июнь 2014 года
Тематика проекта: сеть магазинов бытовой техники фото-видео-аудио техники и электроники
Регион: Воронеж и Воронежская область
Цель проекта: увеличить объем трафика в 3,8 раз, увеличить количество заказов с сайта
Условия: продвижение по трафику
Начальные условия: около 2327 посетителей из поиска в месяц.
Сайт сети магазинов «Фенко» за год увеличил объем поискового трафика в 3,9 раза за счет решения технических проблем сайта и замены неуникального контента.
Начало работ:
- 101 заказ в месяц
- 2327 посетителей в месяц
Особенности
Сезонность: пик продаж приходится на период с июля по февраль.
Недостаточная оптимизация: неуникальный контент, технические недоработки мешали корректному ранжированию сайта.
Цели:
- увеличить объем трафика в 3,8 раза;
- увеличить количество заказов с сайта.
Предпроектные исследования
1. Анализ сайтов конкурентов.
2. Аудит сайта: выявлены проблемы, мешающие продвижению сайта.
Решения
1. Первичная оптимизация:
- исправлены битые ссылки;
- размещен корректный robots.txt;
- настроен 301 редирект;
- размещена фавиконка;
- скорректированы мета-теги (более 4900);
- убраны дублированные и пустые страницы;
- сайт подключен к сервисам Яндекс.Вебмастер и Google Webmasters.
2. Подбор семантики:
- подобрано 6856 запросов, соответствующих тематике, ассортименту и функционалу каждого раздела сайта;
- выбраны эффективные запросы;
- определена реальная частотность ключевых фраз, исключены запросы–«пустышки»;
- определены посадочные страницы для каждого запроса;
- страницы сайта оптимизированы под семантического ядро.
3. Аналитика:
- изучено поведение пользователей на сайте;
- настроено отслеживание целей и событий в сервисах Веб-аналитики.
4. Юзабилити:
- доработан каталог сайта;
- исправлены ошибки фильтрации товаров.
5. Доработка контента — написаны, согласованы и размещены уникальные тексты объемом более 110000 слов.
Результаты
В 1,8 раз увеличилось количество заказов через сайт.
В 3,9 раза увеличился целевой трафик на сайт.