Сайт: greenportal.pro
Начало работы: 12 января 2018 года
Тематика проекта: здоровый образ жизни
Регион: Россия
Цель проекта: максимальный охват целевой аудитории
Условия: продвижение по трафику
Начальные условия: новый, ещё не проиндексированный домен
Решение
Изначально клиент обратился к нам за рекомендациями по организации структуры нового сайта. Тематика проекта – здоровый образ жизни и правильное питание. После того, как сайт был создан и запущен, клиент вновь воспользовался нашими услугами – уже по продвижению нового ресурса.
Поскольку сайт ещё не был проиндексирован, мы приняли решение сначала написать около 50 информационных статей для сайта в рамках тематики проекта, разместить их, и только после этого открыть сайт для индексации.
Далее мы:
- Разработали контентную стратегию – каждую неделю размещать на сайте две новые уникальные статьи по различным внутренним темам.
- Создали новый раздел для привлечения трафика, в котором каждую неделю выкладывали рецепты для сыроедов.
- Провели оптимизацию каждой посадочной страницы.
- Написали более 120 уникальных текстов на сайте (без учета рецептов). Сделали все необходимые доработки для улучшения индексации сайта.
Динамика роста трафика по проекту выглядит следующим образом:
Рост продолжается и в данный момент.
Информационный трафик на сайт идет не только со всей России, но и из зарубежных стран (не только ближнего зарубежья) от русскоговорящих пользователей, и составляет практически четверть доли всего трафика.
Эффективность сайта за весь период работы над проектом на данный момент составляет: