Сайт: eyetop.ru
Начало работы: конец 2014 года
Тематика проекта: интернет-магазин оптики
Регион: Россия
Цель проекта: увеличение продаж с сайта
Условия: трафиковое продвижение
Начальные условия:
Решение
В ходе анализа сайта мы столкнулись сразу с двумя проблемами, которые требовали быстрого решения:
- Технические недочеты в реализации ресурса не позволяли поисковым системам оперативно индексировать сайт;
- На сайте была реализована возможность оставления немодерируемых комментариев к карточкам товара, которая позволила спамерам оставить огромное количество сообщений с нетематичными ссылками внутри, что крайне негативно сказывается на восприятие сайта поисковыми системами.
После исправления вышеуказанных проблем мы приступили к сбору расширенного семантического ядра для ресурса. На его основе стала разрабатываться новая структура сайта.
В целях охвата большей аудитории были реализованы фильтры по товарам – бренды, пол, форма, материал и т.п. Результатом стала абсолютно новая структура сайта, после реализации которой мы получили посадочные страницы под абсолютное большинство коммерческих запросов тематики. На все страницы ресурса были добавлен оптимизированный текстовый контент, и с этого момента посещаемость сайта начала двигаться с мертвой точки.
Так как проблема с индексацией была решена, все новые страницы стали появляться в выдаче вначале по низкочастотным ключам, а затем и по основным.
За апрель 2015 года на сайт зашли 7700 посетителей.
Динамика роста:
Однако несмотря на увеличение трафика на сайт, в покупателей конвертировался очень маленький процент пользователей. Была поставлена задача по увеличению этого процента.
Анализ текущей ситуации показал следующие проблемы:
- покупка была возможна только после регистрации пользователя с обязательным заполнением 6 полей формы;
- от клика по кнопке «в корзину» до момента оплаты пользователь должен был пройти 6 страниц;
- сама корзина не была выделена на фоне шапки сайта;
и другие мелкие недочеты, такие как расположение кнопок, их цветовая палитра и пр.
В данный момент находимся на стадии внедрения последних изменений и анализируем данные тестирования различного расположения продающих элементов на страницах сайта. Однако уже на текущем этапе заметен серьезный рост конверсии посетителей сайта в покупателей.