Очень кратко скажем, что из себя представляют 2 самых крупных ПС:
- Яндекс – самая популярная ПС в рунете, обрабатывающая 65-85 % запросов. Востребована главным образом у зрелой аудитории. Имеет массу собственных сервисов, социальную сеть «Мой круг», в и придает большое значение тематическим ссылкам, с более редкой частотой индексирования по сравнению с Google и наиболее придирчивым» отношением к контенту сайта.
- Google –«молодая» и «молодежная» ПС, самая распространенная в мире и занимающая 2 место по России после Яндекса. Своя соц. сеть Google+, сервис Gooole-карты, непосредственно участвующий в ранжировании сайтов в выдаче. Гугл мгновенно реагирует на обновления на сайтах, особое внимание уделяет авторитетности и качеству стоящих на сайт ссылок, несколько меньшее значение придает уникальности контента.
Конечно, индивидуальных особенностей у каждой из этих ПС и многих других – хоть отбавляй. И особенности эти не статичны: ежедневно сотни разработчиков трудятся над улучшением качества интернет-поиска, внедряют все новые алгоритмы и сервисы.
Как учесть множество деталей и эффективно раскрутить сайт в нескольких разных ПС? Мы знаем!