На прошлой неделе Google объявил, что количество поисковых запросов с мобильных устройств превысило количество запросов с десктопов. В связи с этим компания запускает множество новых продуктов для пользователей AdWords.
Буквально несколько дней назад Джерри Дишлер, вице-президент по управлению продуктами Google, выступал в прямом эфире ежегодного саммита Performance AdWords в Калифорнии, где говорил о трех самых важных потребностях пользователей интернет-поиска: «я хочу знать, я хочу добраться, я хочу купить».
«Среди миллиардов поисковых запросов в день, миллиардов часов просмотренных видео и миллиардов скачанных приложений в год лишь эти три потребности действительно имеют значение. Важно не то, кто Ваш пользователь, а что он собирается делать», — заявил Джерри Дишлер.
Чтобы помочь маркетологам использовать эти потребности, Google вводит несколько новых продуктов AdWords, которые заработают уже в ближайшие месяцы.
1. Реклама автомобилей и гостиниц в Google станет более динамичной и развернутой. Пользователи будут видеть слайдеры с изображениями экстерьера и интерьера разных автомобилей, смогут их пролистать и узнать технические характеристики автомобиля, нажав на изображение.
Нажав на ссылку «Дилеры», пользователь попадет на страницу поисковой выдачи с традиционным блоком из трёх рекламных объявлений. Также Google планирует добавить дополнительную функцию — поиск ближайшего салона.
Реклама отелей и гостиниц тоже станет более информативной: вместе с рекламным объявлением будет отображаться информация о ценах, местоположении, отзывах и даже Google Street View. Кроме этого, в объявлениях появится кнопка «забронировать».
2. Сервис Google Compare, с помощью которого можно сравнить стоимость страхования, теперь будет распространяться на ипотечные кредиты. Кроме этого, теперь можно будет настроить поиск по набору критериев, который включает в себя процентную ставку, условия займа и комиссионные сборы.
«Пользуясь сервисом, пользователи смогут оценить различные варианты и сравнить предложения кредиторов», — говорит Стефани Катбертсон, менеджер группы продуктов для Google.
3. Dynamic Search Ads получит новый дизайн, чтобы облегчить жизнь рекламодателей и помочь пользователям поиска найти именно то, что они ищут. Сервис будет сканировать сайты, автоматически распределять их по различным категориям и генерировать цену клика для каждой тематики. Кроме того, процесс изменения размеров изображений будет значительно упрощен.
Новая панель отчётности для автоматизированного назначения ставок станет понятнее и удобнее, а оценка эффективности рекламной стратегии и расчет оптимальной СРА (cost per action) — проще.
4. C помощью новых сервисов Google маркетологи смогут выбирать модели атрибуции для каждого типа конверсии, выйти за рамки традиционной атрибуции по последнему клику, более эффективно оценивать рекламные кампании и интегрировать тип атрибуции в отчетность и стратегии автоматического назначения ставок.
Еще один важный момент: позже в 2015 году общее расчетное число конверсий будет интегрировано с системой автоматического начисления ставок. Результат — более глубокое понимание конверсионной активности пользователей, когда они кликают на объявление на одном устройстве, а завершают покупку на другом.