Дайджест новостей с 1 по 8 июля

Про Google

В Google DoubleClick появилось три новых формата мобильной видеорекламы и приложение Сreative Preview. Кроме этого, Google тестирует одновременно сразу несколько нововведений:

  • сравнение цен в товарных объявлениях;
  • новый интерфейс выдачи на десктопах;
  • отчеты о взаимодействиях в лайтбоксах Google Adwords, чтобы рекламодатели могли легче различить метрики взаимодействий и метрики кликов.
  • новый дизайн сервиса «Поиск отелей»: теперь карта будет занимать  примерно ¾ экрана.

Еще одна новость от Google — замена целевых урлов обновленными в аккаунтах Google AdWords. Узнать подробности можно в официальном русскоязычном блоге AdWords.

Кстати, на следующей неделе Google обещает обновить алгоритм ранжирования сайтов Panda, а версия сервиса AdWords API v201409 с 28 июля станет недоступной.

Про Яндекс

Крупнейшая поисковая система России продолжает вносить изменения в Яндекс.Метрику, и теперь цели проекта разделены на 2 вида: конверсионные и ретаргетинговые. По словам разработчиков, сделано это для упрощения настройки ретаргетинга объявлений.

Про Спутник

В погоне за старшими братьями, Яндекс и Google, российская поисковая система «Спутник» планирует создать браузер для Windows, который будет запущен в течение ближайшего месяца.

Про законы

Закон «О защите прав потребителей» приходит в онлайн-магазины. Роспотребнадзор предложил блокировать площадки, которые не соблюдают требований закона. Тем временем, поправки в закон «Об обращении лекарственных средств» уже вступили в силу, а это значит, что Росздравнадзор сможет заблокировать интернет-аптеки «без суда и следствия».

Про статистику

Если верить фактам, количество зарегистрированных на сегодняшний день доменных имен превышает общее количество жителей земли всего лишь в 20 раз. По данным компании Verisign, их уже почти 300 млн.

Про новинки

«Адвсё» запустил новый сервис «Найти запросы с ключевыми словами», с помощью которого можно найти запросы с нужными ключевыми словами и увидеть лучшие объявления по ним.

Еще одна новинка этой недели — модуль проверки и сбора позиций от Rush Analytics, который поддерживает все языки и домены Яндекс и Google.

Про соцсети

Facebook не только обновляет логотип (в котором по большому счету ничего не изменилось), но и запускает новый сервис «Рекомендованные видео», который будет показывать в ленте пользователей соцсети ролики, чьи создатели оплатили рекламу. Похоже, Youtube потихоньку теряет свою монополию.

Тем временем, Twitter запустил новый инструмент Twitter Ads companion для управления рекламной кампанией в соцсети прямо с мобильных устройств.

Будьте в курсе!