Про Google
В Google DoubleClick появилось три новых формата мобильной видеорекламы и приложение Сreative Preview. Кроме этого, Google тестирует одновременно сразу несколько нововведений:
- сравнение цен в товарных объявлениях;
- новый интерфейс выдачи на десктопах;
- отчеты о взаимодействиях в лайтбоксах Google Adwords, чтобы рекламодатели могли легче различить метрики взаимодействий и метрики кликов.
- новый дизайн сервиса «Поиск отелей»: теперь карта будет занимать примерно ¾ экрана.
Еще одна новость от Google — замена целевых урлов обновленными в аккаунтах Google AdWords. Узнать подробности можно в официальном русскоязычном блоге AdWords.
Кстати, на следующей неделе Google обещает обновить алгоритм ранжирования сайтов Panda, а версия сервиса AdWords API v201409 с 28 июля станет недоступной.
Про Яндекс
Крупнейшая поисковая система России продолжает вносить изменения в Яндекс.Метрику, и теперь цели проекта разделены на 2 вида: конверсионные и ретаргетинговые. По словам разработчиков, сделано это для упрощения настройки ретаргетинга объявлений.
Про Спутник
В погоне за старшими братьями, Яндекс и Google, российская поисковая система «Спутник» планирует создать браузер для Windows, который будет запущен в течение ближайшего месяца.
Про законы
Закон «О защите прав потребителей» приходит в онлайн-магазины. Роспотребнадзор предложил блокировать площадки, которые не соблюдают требований закона. Тем временем, поправки в закон «Об обращении лекарственных средств» уже вступили в силу, а это значит, что Росздравнадзор сможет заблокировать интернет-аптеки «без суда и следствия».
Про статистику
Если верить фактам, количество зарегистрированных на сегодняшний день доменных имен превышает общее количество жителей земли всего лишь в 20 раз. По данным компании Verisign, их уже почти 300 млн.
Про новинки
«Адвсё» запустил новый сервис «Найти запросы с ключевыми словами», с помощью которого можно найти запросы с нужными ключевыми словами и увидеть лучшие объявления по ним.
Еще одна новинка этой недели — модуль проверки и сбора позиций от Rush Analytics, который поддерживает все языки и домены Яндекс и Google.
Про соцсети
Facebook не только обновляет логотип (в котором по большому счету ничего не изменилось), но и запускает новый сервис «Рекомендованные видео», который будет показывать в ленте пользователей соцсети ролики, чьи создатели оплатили рекламу. Похоже, Youtube потихоньку теряет свою монополию.
Тем временем, Twitter запустил новый инструмент Twitter Ads companion для управления рекламной кампанией в соцсети прямо с мобильных устройств.
Будьте в курсе!