Тематический индекс цитирования, или тИц очень частый термин на форумах оптимизации. Этот алгоритм используется Яндексом для оценки авторитета и релевантности сайта или платформы. То есть, чем более высокий тИц – тем значимее ресурс, и соответственно, дороже информация на нем. Для веб-мастеров и оптимизаторов очень важным является подъем этого показателя.
Как повысить тИц быстро и эффективно
Существует несколько способов, которые помогут решить проблему подъема авторитета у платформы.
Способ первый. Регистрирование сайта в каталогах.
Наиболее доступный и простой метод. Регистрация может происходить как вручную, так и при помощи определенных программ или инструментов, скажем, AllSubmitter. Для этих целей лучше всего подходят «белые листы», на которых открыт доступ всем желающим и модерация не очень жесткая. Подобные каталоги бывают платные (Яндекс Каталог) и бесплатные. Пользование платными ресурсами намного эффективнее, т.к. существует гарантия работы. Существенным недостатком такого способа является его не очень высокая эффективность. Каталоги часто банятся поисковыми системами, а, следовательно, и ссылки с них становятся неактивными.
Способ второй. Приобретение ссылок.
Стратегия такая же, как и при обмене анкорами, но здесь Вы не обязаны размещать никакие ссылки на собственном ресурсе. Покупка осуществляется только ссылок правильных рабочих анкоров. Главный упор на тематику ресурса и контента.
Схема подбора стандартная:
- Выбор сайта со схожей тематикой.
- Авторитетность платформы.
- Выполнение договоренности.
Покупка ссылок также может осуществляться как ручным вводом, так и при помощи специальных программ или бирж. Использование последних более предпочтительно за счет опять-таки, гарантии безопасности, и конечно, экономии времени.
Отмечаем хорошую эффективность способа, главное – это показатели сайта-обменника и соблюдение элементарных правил оптимизации.
Способ третий. Как повысить тИц сайта бартером ссылок
Суть метода в обмене ссылками на собственные сайты. Для результативности способа очень важно грамотно размещать анкоры и прочие ссылки. Не нужно делать из движка линкпомойку. Рекомендованное количество – не больше десяти ссылок на сайт. Самым оптимальным вариантом является создание собственного каталога, при правильной подаче которого обеспечена защита от бана поисковиков. Высокая эффективность обеспечена при правльном выборе платформы и оценке цена-качество.
Способ четвертый. Размещать статьи на форумах.
Очень действенный, а главное, дешевый метод. В большинстве случаев используется при увеличении позиций выдачи сайта при поиске информации. Принцип действия: написать статью, в которой будет находиться анкор на Ваш ресурс, разместить её на каком-либо популярном форуме, блоге, сайте с похожей тематикой. Снова можно это действие проводить на бесплатных платформах (большая вероятность бана за спам) или на платных (в среднем стоимость колеблется от 10 до 20 долларов). Эффективность радует, повышен не только ТИЦ, но и позиции ресурса в поисковых системах.
Для корректного повышения релевантности рекомендуется разместить сайт в Яндекс Каталоге, но учтите, что при бесплатном размещении и не соблюдении правил возможен бан или очень долгое ожидание появления сайта в каталоге: месяцы или даже годы. Также, размещая новый ресурс, не наполненный контентом, о каталоге можете забыть.
И напоследок, памятка оптимизатору:
- Не накручивайте тИц запрещенными способами.
- Не покупайте ссылки у ненадежных источников.
- Не добавляйте слишком много ссылок к себе на сайт при обмене.
- Не пользуйтесь линкаторами и линкоферами.
Все вышеперечисленные способы подъема уровня авторитетности наказываются полным обнулением индекса цитирования. Будьте внимательны в вопросах оптимизации.