Воронеж | +7 (473) 261-94-98 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 309-92-65 |
Липецк | +7 (4742) 522-304 |
Курск | +7 (4712) 770-465 |
Белгород | +7 (4722) 402-160 |
Хочу сделать на сайте магазин для продажи услуг в контексте моего сайта. Сейчас продвигаю свои семинары, но пока не очень получается собрать базу подписчиков и нет запросов.
Мои вопросы:
Возможно мои вопросы необычны, но прошу с пониманием к ним отнестись.
Если вы хотите продавать определенные услуги, необходимо сгруппировать их в отдельный раздел на сайте, стр. События – не подходит для продажи семинара. Формулировка товаров и услуг должна соответстовать поисковым запросам пользователей, (http://wordstat.yandex.ru вам в помощь). Перед продвижением сайта всегда сначала собирается семантическое ядро запросов (исходя из фактической информации, синонимов, подсказок и пр.), затем семантическое ядро разбивается на группы запросов и распределяется по посадочным страницам, а они, в свою очередь оптимизируются.
Структура
Следует переделать структуру сайта, как правило, сайты подобной тематики имеют следующие разделы:
Метатеги
Тайтл каждого раздела должен соответствовать запросам для этой страницы. Сейчас на сайте только тайтл главной страницы имеет соответствующий вид, хотя я не советую писать однословники типа «бренд» «аренда» в тайтле. Все остальные страницы имеют слишком короткие и несодержательные тайтлы.
Необходимо также прописать подзаголовки и позаботиться о том, чтобы все title и description на сайте были уникальны.
Юзабилити
Сейчас главная страница неинформативна и не дает представления о деятельности компании, для того, чтобы пользователь легко смог ориентироваться на сайте, самая важная информация должна быть:
*Если страница подразумевает совершение действия пользователем, например «заказать семинар/тренинг» то лучше всего дать пользователю совершить это действие на этой странице – добавить форму on-line заказа, или обратного звонка, или письма.
Айдентика
Советую добавить логотип и реквизиты организации (для ПС и пользователей).
Стоимость наших услуг