+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Санкт-Петербург +7 (812) 309-92-65
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SERM
Главная / Дневник / Новости /

Искусственный интеллект в действии

На июньской конференции Think Performance от Google о настоящем и будущем web-рекламы говорили русские и американские специалисты в области интернет-маркетинга. Мероприятие длилось больше шести часов. Мы перевели выступления англоязычных спикеров и выбрали для вас только самое интересное.

Сегодня речь пойдёт о новых возможностях искусственного интеллекта. Апраджита Джэн из Калифорнии рассказала о том, как влияет машинное обучение на онлайн-торговлю. Апраджита заметила, что 11 лет назад Google translator работал только в одной стране и хранил минимум информации. Сегодня благодаря «умным алгоритмам» и синергетике онлайн-переводчик владеет сотней языков и может переводить по голосу или фото.

Суть в том, что самообучающаяся система анализирует объекты и обобщает данные. Чем больше данных, тем точнее результат. Для интернет-маркетинга это очень удобный инструмент.

Как маркетолог мисс Джэн сформулировала 3 основных вопроса к рекламистам:

  1. Как вы подстраиваетесь под постоянно меняющееся поведение потребителя?
  2. Откуда вы берёте уверенность в том, что каждый маркетинговый доллар работает правильно?
  3. Как подобрать ключевые слова, каналы продвижения и таргетировать?

Чтобы ответить на них, в диджитал-маркетинге нужно пройти 8 этапов:

  • Поставить цель.
  • Разбить аудиторию на сегменты.
  • Выработать несколько гипотез.
  • Выставить таргет.
  • Дождаться покупки и зафиксировать её канал (онлайн-оффлайн).
  • Собрать персональные данные о покупателе (не только стандартная география и демография, но и в какое время суток человек покупает, какие приложения использует потребитель, какие видео он смотрит перед покупкой).
  • Преобразовать эти данные в систему.
  • Выполнить необходимые измерения.

Маркетолог не может вручную анализировать все этапы. Помочь ему в этом призвано компьютерное обучение. Компьютер сам собирает информацию из cookies, делает вычисления и предлагает оптимальное решение.

Яркий пример – рестораны быстрого питания сети «Макдональдс» в Японии. Они значительно увеличили конверсию благодаря умным мобильным приложениям. Технология «машинное обучение» позволила системе отслеживать данные из приложения «прогноз погоды» на телефоне потребителя и предлагать меню в зависимости от погодных условий. В тридцатиградусную жару Макдональдс предлагает японцам освежающее мороженое, а в прохладные дождливые дни – горячие гамбургеры.

В конце своего выступления американка рекомендовала всем компаниям выделять 10% бюджета на инновации. 

Об авторе
Контент-менеджер
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!