Как создавать контент-идеи для новых клиентов: инфографика внутри

Cтатья Лайас Хайнлы, контент-редактора и копирайтера DreamGrow была опубликована 19 января 2018 года, полный текст: https://www.dreamgrow.com/how-to-create-content-ideas).

Новые отношения могут быть непредсказуемыми. Во-первых, входящим в фазу «узнаем друг друга» предстоит познать чьи-то личностные качества, поведение и ценности. Затем им потребуется выяснить, чего ожидает новый человек от взаимоотношений, чего он стремится достичь. И, если всё пойдёт как надо, приложить усилия, чтобы оправдать ожидания, показать себя с лучшей стороны, впечатлить и так далее. Это потребует времени, плюс многое может пойти не по плану.

То же происходит при создании контента для нового клиента. Вы хотите начать расстреливать клиента свеженькими контент-идеями и ценными концептами немедленно, но возникает «неловкая» фаза начала, где вы пока толком ничего не знаете (ни что за клиент вам достался, ни что он жаждет получить).

Вот почему CopyPress обнародовал великолепные образцы инфографики о разработке контента для новых клиентов. Следуя их советам, вы уловите суть с самого начала.

Узнайте своего клиента

Проанализируйте, чем занимается клиент и каковы цели компании. Вы определенно увидите, какой класс контента ему подходит. Возможно, у заказчика уже имеются идеи контента в соответствии со стратегией фирмы, тогда убедитесь, что понимаете видение клиента.

Определите цели контента

Когда вы поймёте, с кем имеете дело, установите основную цель для своего контент-маркетингового плана. Клиенту необходимо привлечь к себе внимание? А может, первоначальный фокус на обучении аудитории?

Цель контента может быть также более амбициозной с самого начала. Заказчик может хотеть, чтобы контент побуждал к покупке или повышал трафик веб-сайта. Разные потребности требуют различных мер. Убедитесь, что вы и клиент находитесь в согласии относительно целей.

Станьте машиной для контент-идей

В начале каждого дня садитесь на 20 минут и вставайте с десятком идей о… чём угодно. А чтобы дать тебе начать, я пойду дальше и напишу 10 идей об идеях.

  • Текст о том, как проходить текущие испытания на работе
  • Материал о местах для предстоящего отпуска.
  • Описание 10 способов улучшить финансовое положение.
  • Рассказ о 10 путях фиксации важного в памяти.
  • Пост о 10 навыках, которые стоит приобрести.
  • Текст о новейших бизнес-идеях.
  • Список вещей, о которых можно писать в блоге.
  • Материал о десяти знаменитостях, с которыми жаждет встретиться каждый + способы осуществления мечты.
  • Cвежие идеи, чем можно заняться с друзьями и семьёй.
  • Актуальные способы добыть 10 новых клиентов.

Одна из самых ценных привычек, которые вы можете выработать, – обыкновение писать ежедневно!

Ваша “идейная мышца” будет расти, пока вы практикуетесь.

Найдите рычаги

Рычаги открывают уже более специфичный план создания контента. На этом уровне вам следует научиться соединять клиентские цели с желаниями аудитории. Состыкуйте то, чего пытается достичь клиент с тем, что нравится читать аудитории, и создавайте соответствующие контент-идеи.

Контент может быть полезным или тематическим, он может демонстрировать отличительные особенности бренда, рассказывать историю или включать содержимое, взятое из других источников. Ещё одна хорошая идея – создавать концепты, которые дадут новое дыхание старым идеям.

Впрысните эмоции

Не важно, что за контент вы создаёте, каждый пост должен блистать эмоциями, потому что без души текст не сработает. Исследования показывают, что эмоционально заряженные кампании могут превосходить по эффективности сугубо логические на 100%. Ниже показаны 7 различных эмоциональных состояний, из которых можно выбрать.

Создайте ценность

Убедитесь, что у контента есть цель. Он должен удовлетворять нужды, исполнять желания или попросту доставлять удовольствие аудитории. Осчастливьте читателей содержательным контентом – так вы построите доверие и привязанность, а также поспособствуете росту продаж.

Персонажи в контент-маркетинге

При создании контента рождается персонаж для ваших контент-маркетинговых достижений. Убедитесь, что ваши гипотезы протестированы на реальных пользователях: опросите 3-5 человек из каждого сегмента и усовершенствуйте свои персонажи в соответствии с их ответами.