+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Санкт-Петербург +7 (812) 309-92-65
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SERM
Главная / Дневник / Контент /

Новогодние предсказания для тех, кто создает и читает контент

На пороге Нового года контент-менеджеры задумываются над тем, чего ждать от 2018-го. Мы не будем предсказывать будущее по звёздам, а познакомим вас со свеженькой предиктивной статьёй от Джеймса А. Мартина. Мы выжали из материала только самое важное.

Вначале автор делает краткий экскурс в историю. Он напоминает современным работникам контента, что всё начиналось с фермерского журнала Джона Дира и постепенно перешло к блогам, сайтам, СММ и другим медийным средствам. Далее Джеймс переходит к предсказаниям о веб-рекламе.

Эксперименты с виртуальной реальностью, дополнительной реальностью и 360˚-видео наберут обороты

Автор ссылается на прогноз Джона Хейнсворта. Ведущий контент-стратег из агентства POP сказал о том, что ставки нужно повысить, чтобы привлечь внимание. Джон добавил, что встречал клиентов, которые жаждали попробовать эксперименты с ВР, видео и прочим, чтобы их бренд признали передовым.

Однако стратег говорит и о проблемах: оборудование сложно достать, а сама технология пока далека от мейнстрима.

Персонализация станет ещё важнее

Здесь автор процитировал СЕО-специалиста Шафката Ислама, который работает на NewsCred: «То, что вы видите, когда заходите на сайт компании, будет выглядеть различно, если вы находитесь в отеле в Далласе и недавно посмотрели новый фильм, или если вы застряли в Аэропорту Майами и ждёте, пока не возобновят сообщение с Аргентиной».

По мнению автора, персонализация особенно важна в email-маркетинге. В пример приводится эффективная рассылка от BarkBox (товары для животных): фирма благополучно использует социально-ориентированный маркетинг.

Контент-маркетологи применят машинное обучение и искусственный интеллект для ещё более глубокой персонализации

Автор ссылается на слова вице-президента web-студии BrightEdge Кевина Бобовски. Господин Бобовски обеспокоен тем, что только 50% контента разряда B2B (бизнес для бизнеса) и 20% текстов B2C (бизнес для покупателя) можно найти через Google. Кевин предсказывает, что будущий год станет годом «умного» контента, который объединит поисковый маркетинг, искусственный интеллект и контент-маркетинг. Искусственный интеллект определит, чего хочет покупатель, что и где он ищет. Зная об этом, контент-менеджеры смогут генерировать контент с такими ключевыми словами, которые будут соответствуют целевой аудитории.

Машинное обучение и искусственный интеллект ускорят производство контента

Джеймс А. Мартин приводит аргументы Эллиота Седега из Adobe Experience Manager о передовых технологиях. Седега считает, что машинное обучение и искусственный интеллект помогут маркетологам справиться с растущей потребностью в «быстром контенте». Задача не в том, чтобы заменить контент-менеджера машиной, а в том, чтобы повысить эффективность человека. «Когда задумываешься о том, сколько шагов требуется, чтобы создать, организовать, собрать и доставить контент, видишь, что в процесс вовлечено множество людей и действий», – замечает специалист. Искусственный интеллект, по словам Эллиота, сможет подобрать картинки по тематике текста или идентифицировать бренды по фотографии продукта, чтобы ускорить контент-специалиста.

Виртуальные помощники будут играть бóльшую роль в интернет-маркетинге

Рассуждая о будущем Интернета вещей, автор статьи вспоминает слова Джейсона Хэндли из Smart Grid Emerging. Согласно прогнозам этого профессионала, интернет-помощники (как голосовой сервис «Алекса» у «Амазона») в 2018-м наберут популярность. Всё больше брендов будет доставлять контент до потребителя при помощи Интернета вещей. Хэндли приводит в пример Американскую ассоциацию кардиологов. Врачи установили голосовой помощник Alexa, чтобы посетители их сайта могли называть свои симптомы прямо с мобильного устройства и выявить, нет ли у них, например, инфаркта. Таким образом, суперполезный инструмент может оказать неотложную помощь.

Появится еще больше «микрофакторов влияния»

Федеральная комиссия торговли приняла строгие меры в отношении тех, кто платил знаменитостям за раскрутку брендов в социальных сетях, но скрывал факт товарно-денежных отношений со звёздами. Шафкат Ислам предсказывает, что известные люди по-прежнему будут фигурировать в рекламе, но маркетологи будут прибегать к этому реже.

Микрофакторы влияния – это обычные люди, которые особо популярны в соцсетях. Ислам считает, что рекламой на их страницах можно быстро и эффективно завоевать поколение молодых потребителей. К тому же, пользователи будут пересылать ссылки на товар или его фото от друга к другу и давать свои описания. В итоге к бренд-контенту добавится пользовательский контент.

Маркетологи поумнеют в вопросе о том, зачем они создают контент

Автор разделяет позицию Джейсона Хэндли. Если 8 лет назад в рекламе совершали много случайных действий, работая с контентом, то теперь для маркетолога важно убедиться в том, что контент привязан к специальным бизнес-стратегиям и что программы контент-маркетинга идут по плану и зафиксированы документально.

Чего вы хотите достичь? Какой потребитель вам нужен? Чего вы ждёте от клиента? Всё это должно быть зафиксировано специалистом.

Рассуждая о том, как важны измерения эффективности контента, Джеймс А. Мартин приводит цитату Роберта Роуза (ведущий советник по стратегии из The Content Advisory): «создание превосходного контента последовательно и в больших масштабах требует дальновидного корректирования, а данные измерений нужно интегрировать в широкую деловую стратегию».

Хотите прочитать материал целиком? Тогда вспоминайте английский и открывайте текст на cmswire.com.

Об авторе
Контент-менеджер
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!