Дайджест новостей с 6 по 26 августа

Про Google

Google методично чистит выдачу от сайтов, которые не адаптированы под мобильные устройства. По результатам исследования компании Moovweb, в 83% случаев в топе оказываются сайты, у которых есть мобильная версия. В целом 7,7 результатов топ-10 адаптированы под мобильные устройства.

В Google появится возможность ранжирования видеоконтента по времени просмотра. Компания уже получила соответствующий патент. Еще одно нововведение компании — англоязычные твиты в результатах выдачи.

На днях Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google, заявил, что ни один алгоритм не отслеживает действия пользователей на сайте и тем более не учитывает эту информацию при ранжировании.

В Google AdWords появятся новые стратегии назначения ставок:

  • «Максимум кликов», чтобы получить максимум трафика в рамках конкретного бюджета.
  • «Оптимизатор цены за конверсию» для управления ставками на сторонних платформах.
  • «Целевая рентабельность инвестиций» для автоматического назначения ставок.

Кроме этого, теперь на странице мобильного поиска будет отображаться 3 объявления контекстной рекламы, но это касается не всех тематик и запросов.

Корпорация Google прекращает свое существование и будет реорганизована: появится головная компания Alphabet, в состав которой войдут поисковик и другие подразделения.

Про Яндекс

Компания приступила к тестированию нового информационно-поискового сервиса о знаменитостях под названием «Таймлайн» и параллельно запускает школы для вебмастеров и маркетологов.

Очередные изменения произойдут в метрике осенью 2015 года. В частности, с 1 октября плеер Вебвизора и код просмотра других инструментов inpage-аналитики будут загружаться с отдельного домена webvisor.com.

В видеорекламе Яндекса появится возможность добавления кликабельных кнопок и логотипов, которые помогут рекламодателю привести клиентов на сайт.

Кстати, теперь для навигации по результатам поиска Яндекса можно будет использовать горячие клавиши:

Про Россию

Топвизор запустил функционал сбора сниппетов по поисковым запросам, чтобы seo-специалисты могли анализировать, как определенная группа запросов представлена в поисковой выдаче и какой сниппет оказался более кликабельным.

Роскомнадзор получит право устраивать внезапные проверки интернет-компаниям, которые зарегистриорваны как организаторы распространения информации — почтовые сервисы, социальные сети и мессенджеры.

Все еще пользуетесь Google и Яндексом? Бойтесь: Светлоярский районный суд Волгоградской области признал эти ресурсы экстремистскими. Причем непонятно, почему таковыми названы площадки, с помощью которых можно найти информацию, а не сами сайты, которые ее содержат.