Дайджест новостей с 23 июля по 5 августа

Про Google

На прошедших выходных Google обновил «Панду», однако результаты SEO-оптимизаторы заметят только через пару месяцев. Одновременно в выдаче ПС появился новый блок «Пользователи также ищут», который подсказывает релевантные запросы для уточнения результатов поиска.

Рекламодатели Google AdWords смогут изменять группы товаров через массовую загрузку, и все благодаря новому функционалу. Теперь таблицу можно будет скачать, изменить и загрузить в аккаунт. И это еще не все: на прошлой неделе в системе появились обновленные динамические рекламные объявления (DSA). Теперь они будут организовывать контент сайта в категории для таргетинга. Благодаря всем нововведениям настройка кампании в Google AdWords займет не более 10 минут.

Кроме этого, Google меняет отчет по показателю качества ключевых слов, однако изменения затронут только слова с низким трафиком, которые теперь по умолчанию получат оценку «б». В результате специалисты по контекстной рекламе смогут составлять более точные отчеты по словам с высоким трафиком.

Google добавил 2 новых инструмента в Merchant Center: фид онлайн-ассортимента пригодится магазинам, где информация о наличии и цене товаров меняется часто, а дополнение Google таблиц свяжет фид и Merchant Center, за счет чего информация будет обновляться быстрее.

В Play Store появится поисковая реклама, которая поможет рекламодателям привлечь внимание пользователей, которые ищут новые приложения для установки на смартфон.

А сегодня утром Google Search Console запустил новый API, функционал которого будет гораздо богаче, чем в предыдущей версии.

Про Яндекс

В отличие от Google, Яндекс затягивает обновление алгоритма. Несмотря на то, что в интернете появились сообщения о том, что 28 июля он все-таки произошел, пресс-служба поисковика заявила об обратном.

Тем не менее, в Яндексе появились другие нововведения. Например, сервис Яндекс.Доставка, который интегрирует логистические службы для доставки товаров из Москвы и Подмосковья в другие регионы России. Кроме этого, в конце августа планируются серьезные изменения в Директе: аукцион «второй цены» будет заменен на аукцион VCG, поменяется подход к сортировке объявлений и система накопительных скидок.

Про Вконтакте

В издании « Ведомости» появилась информация о том, что вскоре пользователям ВКонтакте будет предоставлено 2 вида доступа к аудиозаписям: бесплатный с рекламой и платный без нее.

Про исследования

Сегодня компания «Ашманов и партнеры» опубликовала отчет по качеству поиска в Рунете: аналитики пришли к выводу, что способность поисковых систем предоставлять релевантную информацию по запросам приблизилась к 99%. Тем временем, специалисты MOZ исследовали сферу SEO в мировом масштабе и составили топ инструментов сеошника, разработчика и контент-маркетолога. Изучить оба отчета подробно можно на сайте SEOnews.